АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1168 +896 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in May 2025
24.05.25 - 03.06.25
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший сервис, с которым сталкивались за все поездки!

Translate

Отдыхали в Ambassador с 24 мая по 3 июня тремя семьями. Заселились поздно вечером, и сразу столкнулись с проблемой: в номере для двоих взрослых и ребёнка не было ни дополнительной кровати, ни софы, ни даже раскладного кресла, хотя на сайте всё это указано. На ресепшене обещали принести детскую кроватку, но после нескольких звонков и долгого ожидания выяснилось, что кроваток в отеле вообще нет! В итоге ребёнка пришлось укладывать на край взрослой кровати, придвинув её к стене.

На следующий день с боем выбили хотя бы раскладушку. Чайника в номере тоже не было, хотя он заявлен в описании. После просьбы принесли, но он оказался ржавым и с плесенью внутри. Уборка оставляет желать лучшего: после клининга пол грязный, волосы и крошки повсюду. В ресторане часто попадались грязные чашки.

Персонал абсолютно не заинтересован в решении проблем, только обещают, но ничего не делают. Это худший сервис, с которым мы сталкивались в отелях 3-4 звезды.

Из плюсов: всегда были свободные лежаки на пляже, хорошее расположение, рядом много магазинов и кафе, есть где погулять, набережная рядом. Очень понравился 5 корпус — тихо, спокойно, свой бассейн, мало людей.

В целом, из-за отношения персонала и несоответствия заявленным услугам, отель не рекомендую.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • местоположение
  • сервис
  • персонал
  • чистота
Added: 27.06.2025 10:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 265 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

То есть из за того, что вам не дали кровать для ребёнка и отсутствия чайника в номере вы оценили отель на 2,7? Я бы на законодательном уровне запретил писать отзывы таким туристам, как вы...
Вы не правы с комментарием. Хотя, по по поводу отеля могу сказать, что он - не плох. Как раз в это время с 26 мая по 2 июня был там. Я считаю, что человек высказал свое мнение и оценил достоинства отеля именно с этой точки зрения. Когда звучат призывы к "запретам" - это ведет к тому, что невозможно оценить баланс "за" и "против".
PS В этом отеле отдыхал уже 5 раз. Есть свои плюсы, минусы. По поводу чайников - да, они были в позапрошлом году (по запросу), уже с прошлого года не было. Поэтому я в этом году ехал туда зная это обстоятельство.
Посмотрел свой отзыв за 2023 год. Там моя отметка 3+. В этом году я бы поставил 4. Потому как условия были лучше, чем в 2023 и 2024 г.г.
Я всё понимаю, но это не такой уж минус, чтобы ставить отелю такую низкую оценку. Это скорее недостаток или недочёт. А подобные отзывы сбивают с толку других туристов. У отеля много достоинств и он явно лучше оценки в 2,7.
Роман, добрый день. Очень рад, что вам отель понравился. Наш опыт быт не такой приятный. Отсутствие чайника фигня, если знать об этом заранее, но на сайте в описании концепции отеля он указан. А когда, по запросу принесли, оказался с черной плесенью и ржавчиной.
Совокупность факторов, которые я и описал в своё отзыве, сформировали оценку 2,7. Лично для нашей семьи.
Безусловно у отеля есть и плюсы, но для нас, опять же, они не перевесили минусы.
У каждого туриста об отеле свои впечатления. Я думаю это неправильно указывать кому-то о том, что кто-то составил впечатление неправильно.
Хорошего дня и прекрасных путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (483) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Pavel
Russia
Nizhny Novgorod
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 1
  • Readership: 1 168