АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
986 +490 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2025
10.06.25 - 20.06.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на один раз

Translate

Отдыхали семьей (мама,папа,ребенок 7лет). С детьми отдыхающих хватает. Но для детей ничего кроме мороженого нет, есть какая-то комната детская, но о ней все шито-крыто. Отель не ориентирован,видимо, на отдых с детьми. Из положительного могу отметить номер неплохой. Есть всё необходимое:кровати не сломанные, тумбочки, шкаф с подсветкой, зеркала, телевизор, освещение (более 12ти светильников и все рабочие), чайник, кружки,чай, кофе , сухое молоко в пакетах . Но нет чем размешивать, палочки "добывали" сами из основного ресторана. Ванная комната приличная:сантехника исправна, фен, но густые или длинные волосы проще высушить естественным путём, потому что этот фен в таком случае плохой помощник. Раковина, унитаз без сколов, царапин, всё весьма прилично. Но напор воды из крана это нечто. Струя еле течёт. И так было всё время отдыха. В душе напор чуть больше. Иногда умывались через него. И обратите внимание, что полотенца там не меняют, а аккуратно складывают ваши. Я это заметила на 4й день. Это ужас! Я пометила каждое и бросила на пол. Пришли с пляжа, а эти же полотенца аккуратно сложены в ванной. Меня "накрыло", возмущению не было предела. Помечала полотенца каждый день. Но нам уже меняли. И да...смотрите,чтобы меняли из привезенных, а не с соседнего номера. В общем, всегда нужно быть на чеку. Питание стандартное для Египта. Вкусно не покушаете, но и голодными не будете. Спасение в курице , рисе и рыбе в кляре. На завтрак спасительные яйца. Я никогда не ела столько яиц, сколько за время нахождения в этом отеле. Арбуз за десять дней был только один раз. Может,не сезон? Не знаю. Были дыни постоянно, яблоки невкусные, апельсины, финики, лимон, лайм. Огурцы, помидоры, листья салата, капуста двух-трех видов. Всё это поотдельности и вперемешку. Сдоба разная. Десерты скудноваты. Есть супы, но не всегда съедобные. Пляж неплохой, но порядок там почти не наводится. Шезлонги как с вечера грязные,в песке, так и остаются до прихода утром. Самим нужно стряхивать. В наше пребывание море было холодное,чему мы очень удивились. Но все купались, а как же, на море же. Я тоже немножко купалась. В последний день пребывания не смогла даже войти, было очень холодное. Вообще, погодна была не жаркой, а утром даже прохладно. Выглядело это странно, потому что середина июня,да и днем было 33-36. Бассейны тоже с прохладной водой, только к часам двум-трем становилось комфортно, вода немного нагревалась на солнце. Днем в баре можно было взять пиццу, гамбургер (можно, но мы не брали, котлета вообще не съедобная), фри, напитки. Но отдельного внимания заслуживают работники ресепшена и бара Азур. Самые неприятные люди отеля. Ресепшен улыбается и на этом всё. Проблем не решают. Даже не хотят. Раздражение в голосе, пренебрежение, делают вид, что заняты, хотя ты стоишь рядом и видишь, что не заняты. Если белорус или русский, так вообще никто не будет даже стараться помочь. Это ощущается даже "кожей". Отдельно хочу отметить человека на ресепшене Hisham, самый неприятный персонаж в этом отеле. Сам не помогает и другим не позволяет. Ведет себя надменно, с издёвкой. А в баре Азур такие же работники, надменные и неприветливые. Зашли туда после изнурительной поездки, ребёнок устал, взяли попить, но ребёнок просил кушать. А работал в это время только этот бар. Полдник начинался в 17.30,а мы зашли в 17.15. Я спросила про покушать, у них стояли подносы со сладостями, булочками, мне указали на время. Что только через 15 минут их будут давать. Видят,что ребёнок хочет есть и никакого понимания. Мы уши в номер, там было печенье,которое привезли с собой. Впечатление неприятное от пребывания в этом отеле именно из-за сотрудников ресепшена, системы безопасности и бара Азур. Когда ярко-выраженное пренебрежение русскоговорящими людьми. И да, на пляже старые тётки загорают без верха купальника, выставив свои остатки груди напоказ, и им никто не делает замечания (я про работников отеля на пляже). В основном эти тётки немки. Видимо, поэтому все можно. Так же весьма лояльно относятся к местным. А главным отрицательным моментом считаю ВОРОВСТВО. С которым столкнулись лично. Просили камеры посмотреть, но нам отказали. И представитель турфирмы в отеле нам не помог, только развёл руками. Anex только поездки предлагает,на этом всё,возникшие пооблемы никто решать не будет. И наш случай не единичный. Мы стояли на ресепшен и подошла ещё одна женщина по вопросу кражи. В этот отель больше не поедем, там небезопасно. И рекомендовать никому не будем. Отдельно хочу сказать про работников по уходу за территорией. Молодцы. Вот этим людям нужно давать чаевые. Они дают возможность нашим глазам радоваться. Но мало кто это ценит. А территория - это то, что делает этот отель привлекательным.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • у нас был номер с бесплатным интернетом
  • ухоженная территория
  • неприятное отношение работников ресепшена к русскоговорящим гостям
  • сколы на посуде
  • распыление аромамасел особенно на ресепшен (люди с аллергией от этого просто «умирают»например я)
  • рваные пляжные полотенца
  • воровство
Added: 27.06.2025 11:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 720 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая г-жа Инна,
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы уделили время написанию конструктивного отзыва о Mercure Hurghada.
Мы разочарованы тем, что вы испытали на нашем курорте, мы принимаем во внимание каждый отзыв, поскольку нашим приоритетом является удовлетворенность гостей, и мы стремимся улучшить качество обслуживания, поэтому мы рассмотрим все упомянутые негативные моменты и примем необходимые меры.
С уважением,
Бассант Сааф
Менеджер по работе с гостями
Спасибо Инна за отзыв, хотел сейчас бронировать этот отель, но хорошо, что увидел Ваш отзыв, кошмал такое отношение и воровство, а что именно украли и где? Да после такого сервиса и отношения не хочется ехать в такой отель!
Useful review
Big thanks
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 259) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Inna
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.06.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 986