за последние 30 дней
Не понравилось
Мы не ждали супер пятерки, и в принципе не привередливы, но это худшая эконом пятерка в которой мы были. Сантехника в номере старая, течет, краны не мылись наверное никогда, пахнет канализацией. Не убирались 3 дня, пока на ресепшен не пожаловались. Мы всегда оставляем чаевые уборщицам. Но одного жеста мы не поняли. В номере лежал апельсин(остался от приветственной корзины), придя однажды в номер после уборки, мы обнаружили, что он съеден и на тарелке лежат шкурки. Зачем? Почему? Вопрос остался без ответа. Кормите свой персонал, пожалуйста! Так же ребенок собирал коллекцию камушков и складывал их у себя на тумбочке, в один из дней уборщица решила что это мусор и выкинула их. Успокоить ребенка дело не из простых(
Горка дракон не работает. На пляже и у бассейна лежаков после 9 утра уже нет. Еда обычная. Если для кого-то суши раз в неделю это круто, то поверьте в других бюджетных пятерках есть суши и рыба, и говядина гораздо чаще. Везде очереди. Но дело даже не в еде, посуда грязная. Мужу пиво налили в стакан с губной помадой. Вилки в столовой тоже попадались грязные, тарелки с трещинами и пятнами. Видели таракана, не в ресторане, ближе к спа, но тоже не приятно.
Анимация это кружок самодеятельности(кроме африканского представления), очень слабые шоу.
Из плюсов море и уголок со сладостями и кофе.
За эти деньги есть пятерки гораздо лучше. Мы в Турции раз десятый, есть с чем сравнить.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)

В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Comfort Resort.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.

А Вы не могли бы подсказать пару-тройку бюджетных пятерок 🥹 на наш большой состав сильно не разгонишься, но и такие моменты как грязная посуда или нефункционирующая горка точно испортят впечатление от отдыха-а мы так давно его ждем)

