за последние 30 дней
Очень смешанные чувства от этого посещения
Пишу отзыв, находясь сейчас в отеле. Прилетели сюда третий раз, решила отметить свой юбилей.
Предыдущие два раза были в восторге, рекомендовала всем, сейчас привезла компанию из 6 человек. Хотелось без неприятных сюрпризов, но вышло не совсем, увы, так.
Начну с заселения. Из-за ситуации на Ближнем Востоке рейсы были перенесены и прилетели Аэрофлотом в Дубай в 19 вечера. Плюс дорога до отеля около часа, на ресепшен мы попали почти в 22 часа. Оставили паспорта и пошли поесть, с нами были дети.
После ужина получили ключи от номеров. Нас было две семьи: я и дочь 15 лет, и семейная пара с двумя детьми. В результате номера получили так: у нас две кровати на двоих, у друзей одна кровать и один раскладной диван на 4-х. На вопросы ресепшн ответил: какие есть. Пришлось нам уступить свой номер второй семье, чтобы им было, как переночевать. Номера дали на первом этаже с видом на бассейн. В предыдущие разы я отдыхала с видом на остров, где сейчас идет стройка. Утро началось опять на ресепшн, где мы просили поменять номера, объясняя ситуацию. Я просила вид на стройку, куда никто не хочет. Нам пообещали и сказали не разбирать чемоданы, придет сообщение на ватсап, когда номера будут готовы. Так прошел день, на чемоданах. К вечеру мы еще раз подошли с вопросом о номерах, где все смогут нормально лечь спать и разобрать вещи. Девушка за стойкой, которая нас и заселяла, с максимально недовольным лицом, сказала, что это мои проблемы, что я уступила номер четырем людям, чтобы они могли лечь спать ночью. На мой вопрос: почему нам утром сказали, что есть свободные номера, закатила глаза и ответила: ЛАДНО.. В итоге нас переселили на 10 этаж с видом на стройку, как и просили.
При заселении и переселении я два раза уточнила про день рождения и может ли быть что-то от отеля? Мне ответили: да. Что-то где-то пометили. Как оказалось вчера, в мой юбилей, ничего и нигде. Будучи постоянным гостем и выбрав этот отель для празднования, я не получила даже поздравительной открытки. Ну что ж, буду иметь в виду.
Теперь про сам отель: красиво, очень чисто, прекрасное белье, матрасы, полотенца, номера. Прекрасные виды из любого номера. Очень вкусная еда, на любой вкус, каждый день что-то новое. Отличный алкоголь. Ненавязчивый сервис любого персонала. Прекрасный инфинити бассейн, всегда есть свободные шезлонги, прекрасный чистый белый песок на пляже, идеальный вход, всегда есть свободные шезлонги тоже.
Поэтому хочу очень, чтобы высший менеджмент отеля подобрал сотрудников на ресепшен, которые будут нести имя и репутацию отеля так, как он этого заслуживает. Это важно, они - лицо отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?