за последние 30 дней
Отличнейший отель с первоклассным сервисом и питанием!
Скрупулёзно выбирали отель для путешествия, решили остановиться на этом, по удобному расположению и отзывам по питанию. Смущала только удаленность от пляжа, но решили этот момент откинуть. Прилетели с задержкой, попали на ужин, ориентированный на морскую тематику. Сразу были крабы, суп из морепродуктов, официанты были одеты как моряки!) Ресторан Атриум удивляет с каждым разом, всё очень вкусно и разнообразно. Менеджер ресторана, Ахмед - педантичный и очень внимательный. Всегда быстро решал возникающие вопросы и спрашивал всё ли нас устраивает. Повара очень талантливые, все блюда очень вкусные. Периодически ужины посвящены какой-то определенной тематике, например морской, паназиатской кухне и так далее. В общем, по питанию вообще без нареканий, даже не ожидали, что будет так! Сервис тоже на высшем уровне. Мы где-то оставили АкваШузы, никак не могли понять где (или на пляже или в автобусе или в бассейне). Охранник Романи решил вопрос! Потерянное вернули!) Персонал в целом очень внимательный и старается, чтобы туристы максимально отдыхали. Мы всегда складываем грязные тарелки, чтобы официантам было удобно их забирать, так даже в этом вопросе, они говорят, мол, не надо, отдыхайте, это наша работа!). Единственный минус отеля - удаленность от пляжа. Да, есть трансфер, но на него необходимо записываться за день, что не очень удобно. Если бы просто ходил Шатл туда-сюда, было бы лучше, на мой взгляд. Анимация интересная, раньше нам она вообще была безразлична, а тут наоборот. В первый вечер была зажигательная Пулпати, в дальнейшем детская дискотека и восточные танцы! Аквапарк на территории тоже отличный, много горок как для детей, так и для взрослых! Ходили гулять за территорию отеля в сторону Манго Маркета, много магазинчиков и прочего! Брали очень крутую экскурсию у Гида - АкваМикс. Был парашют, банан, погружение с аквалангом и вкусный обед из морепродуктов на яхте! Капитан отвёз в место, где встречаются дельфины и мы их увидели! Отельный гид Мохаммед Фадел - сделал хорошую скидку на эту экскурсию, а так же решил вопрос с опозданием на трансфер до пляжа. Оплатил такси и нас от отеля доставили! Гид на экскурсии МорСи тоже произвел приятное впечатление своим юмором и заботой, остались очень довольны!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за признание наших стандартов, а также за добрые слова об эффективности и дружелюбии нашего персонала; ваши комплименты обязательно будут переданы нашей команде.
С нетерпением ждем возможности вновь приветствовать вас. Если вам потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
Подскажите, а завтраки какие? сыров, выпечки много? каппучино достойный из автомата?
Вино в ресторане в бокалы наливают или в пластиковые стаканчики? дозированно?
Техника (душ, холодильник, кондиционер) в номере хорошо работают?
вай-фай на территории нормально работает? в номере он есть?
если каждый день на море хочешь поехать каждый день надо записываться что ли?
многие пишут, что всем (по крайней мере русским) сначала дают плохой номер ,а после того как доплатят хороший? за что мы тогда платим за путёвку?(( сколько надо доплатить за удовольствие?
Вы действительно хотите удалить комментарий?