за последние 30 дней
ОТЕЛЬ НА ТРОЕЧКУ! ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! МОШЕННИЧЕСТВО ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ!
Работники на ресепшн мухлюют при заселении, предоставляя номера категорией ниже оплаченных, а потом пытаются втюхать "улучшенный номер" за $.
НОМЕРНОЙ ФОНД
Бронировали супериор. При заселении администратор сказал, что отель полный, но он "нашел для нас очень хороший номер".
"Хороший" номер оказался на 1 этаже 6 корпуса с видом на въезд в отель, над прачечной, рядом с трансформаторами и очистным сооружением и с канализационным люком перед балконом. При заселении в номере до рези в глазах воняло какой-то химией (работник сказал, что такая дезинфекция проводится после каждых гостей, видимо, травили каких-то насекомых, а может пытались перебить стойкий запах канализации, который ощущался как в номере, так и на улице - невозможно было открыть балкон). В ванной валялось грязное мокрое полотенце, было сломано мусорное ведро, не было шампуня, питьевой воды и чистых полотенец. Антенна от ТВ тоже не работала. Как и с канализацией, с электрикой в отеле беда. В номере всего три розетки (две для прикроватных ламп и одна для ТВ), одна из которых искрила, чинить ее никто не собирался, несмотря на обращения. В пять утра врубались и тарахтели трансформаторы или стиралки. В общем, наш номер был больше похож на пыточную, чем на номер в отеле 5*.
15 дней жить в газовой камере с ребенком и не открывать балкон - это ужасно. Все мои просьбы поменять номер игнорировали, говоря, что отель переполнен. Попыталась найти номера в др отелях и переехать, но все приличные отели на майские встали на стоп. Обратные билеты стоили больше чем весь тур.
Видя, что я в отчаянии, на ресепшн пообещали найти что-то на замену через день, и - ВНИМАНИЕ! - предложили номер рядом с амфитеатром без балкона (номер явно ниже уровнем, чем оплаченный мной), разумеется, я отказалась, сказали снова зайти завтра, завтра предложили номера на замену, но за существенную доплату $, посмотрела эти номера, оказалось, они даже хуже нашего номера и, главное, тоже воняли, кроме того, в одном не работал фен, в другом стоял страшный засаленный диван эпохи мин и был крошечный балкончик, и за эту "прелесть" мне нужно было еще доплачивать. Разумеется, от такого "выгодного" предложения тоже отказалась, остались в пыточной, запах через пять дней стал не таким едким или принюхались уже, но в номере предпочитали не находиться, все время проводили на пляже, возвращались только поспать ночью. Кстати, написала письменную претензию на руководство отеля, попросила менеджера Мехмета ее принять, расписаться в получении (он отказался), отдала претензию на ресепшн - они ее, видимо, просто урнировали. Вот такая "клиентоориентированность" в этом отеле. Причем, на отель судя по всему работает PR-команда, которая зачищает негативные отзывы в сети Интернет, в т.ч. в чатах популярных мессенджеров. Отель готов тратить деньги на оплату их услуг вместо того, чтобы устранять проблемы сервиса. Очень много недовольных гостей в самом отеле. Но в сети только хвалебные отзывы, обратите внимание.
Номерной фонд старый, есть какие-то типа реновированные "белые" номера, но не так много, и их в первую очередь предоставляют гостям VALTUR, поэтому готовьтесь к рулетке с номерами, а также к тому, что персонал тут в основном ленивый и работает неохотно даже за $. Любую мелочь надо выпрашивать.
УБОРКА
На качество уборки в нашем номере даже чаевые не влияли. Пол мыли только вокруг кровати, выносили мусор и складывали полотенца. Ну еще сгоняли воду, которая не уходила с душевой. Постельное белье и полотенца были чистые. Белье поменяли один раз за 15 дней. А вот пыль в номере в принципе не вытирают. На столах и в шкафах вековый слой грязи, паутина. Чтобы сложить туда вещи, придется убрать все самим, что я и сделала.
ПЛЯЖ
Пляж просторный, много лежаков и зонтов. Правда, работники занимают их (если увидите на лежаках одинокую ласту, пакет, банку от крема - это оно). Смело можете скидывать и занимать. Даже если потом подойдет работник пляжа, просто пожмите плечами и скажите, что тут какой-то мусор лежал и вы его выкинули. Эти лежаки втюхивают туристам за $. В принципе, пляж мест на пляже хватает всем, но зонты ближе к лагунам и пирсу занимают рано, к 12 часам народ уходит обедать и некоторые места освобождаются. Напротив недостроя пляж VALTUR, там просторная лагуна, но оттуда наших могут попросить, такое наблюдала пока был наплыв итальянцев, потом они съехали, и гости из РФ тоже могли беспрепятственно там располагаться.
Пляжные полотенца часто попадались затхлые. Приходилось менять. Нормальные полотенца сразу дадут скорее за $. Менять полотенца можно в любом пункте без ограничений.
Пирс один (он короткий, что является плюсом данного отеля), спуска всего два и в часы пик толчея. Есть несколько лагунок для детей, в прилив там могут и взрослые погреться в воде. Хорошие спасатели дежурят постоянно, помогут обработать маску от запотевания.
Есть школа дайвинга и центр водных развлечений. В прайсе цены завышены. Торгуйтесь - можно существенно снизить цену.
Есть интересная локация с джакузи 16+ с правой стороны пляжа если стоять лицом к морю (нужно подняться вверх по лесенке). Там можно порелаксировать, сделать хороший массаж для спины, полюбоваться видами на пляж и море.
ПИТАНИЕ
Питание однообразное и довольно посредственное, но голодными не останетесь. Мясо, рыба, курица, овощи и фрукты, периодически морепродукты, все есть, но надо выбирать и, главное, успеть. В сезон клубники в отеле клубники не было вообще. В главном ресторане в часы пик образуется очередь на вход, тарелок и стаканов не хватает, приносят не промытые, столы убирать не успевают. Видно, что экономят на всем, начиная от салфеток, столовых приборов и заканчивая персоналом. Апельсиновый фреш заканчивается на середине завтрака примерно. Лучше приходить пораньше. Кофе нормальный варят в баре основного ресторана возле пекарни, но придется отстоять очередь. Блюдца для чашек в этом отеле - большая экзотика.
Воды питьевой в бутылках на территории отеля в свободном доступе нет, есть кулеры и пластиковые стаканчики, которые до вас может схватить еще несколько человек. А бутилированную воду 0,5 , как и снеки, по запросу выдадут (скорее за $) только в барах на территории за пределами ресторанов. В номере ставят 1,5 литровые бутылки. Будьте внимательны, когда открываете бутылку. Несколько раз нам попадалась уже открытая и что там за вода - большой вопрос.
Мини-бар пустой. При заезде дадут талончики (на 6 напитков на каждого гостя), которые надо обменять на лимонады/соки в магазинчике на торговой улице и самим принести все это в номер.
Ресторан Си бриз (на -1 этаже на лифте) поприличнее, хоть выбор блюд там поскромнее, но хотя бы стулья не проваливаются и вид на море компенсирует однообразное меню. Есть там можно всем гостям на завтрак/обед и ужин. В обед много народу, в остальное время свободно. Мороженое вкуснее в Си бриз вечером, чем в автоматах при барах днем.
На пляже днем можно перехватить что-то типа пиццы и фри (мы такое не едим обычно), у бассейна с горками днем работает буфет (бургеры, фри, фрукты и тд.).
А-ля карт не рекомендую (дали талончики на их посещение, но надо записаться у гестов), пустая трата времени, да и записаться - тот еще квест. Похоже, нас стараются записывать отдельно от иностранцев (разделять по датам). Поэтому нас в день рождения в Аль Денте не записали - был не наш день. Хотя по факту ресторан Аль Денте в этот день практически пустовал. Пришли в Сансет - тот же скудный шведский стол, обслуживания даже в ДР ноль, принести чай к торту просили неоднократно, ждали минут сорок, но так и не дождались. Сходили в Аль денте в др. день, кроме шоколадного торта, ничего там не съели, из приятностей только милая администратор, скатерти и красивые тарелки, ну оооочень долгое обслуживание и никакая еда, в общем, пошли ужинать в Си бриз в итоге
БАССЕЙНЫ
Бассейнов достаточно (с горками, релакс 16+, инфинити видовой, для дайвингистов), т.к. мы с ребенком, то нам были доступны бассейны с горками и инфинити. Вода бодрящая, подогрева в апреле-мае нет. Чистят бассейны редко, но исправно засыпают ведра хлорки. Из трех горок работали только две. Дочка подцепила кишечный вирус скорее всего именно в бассейне на горках.
АНИМАЦИЯ
Из анимации очень понравились шоу кубинских танцоров три раза в неделю (во вт, пт и вс), остальное на уровне самодеятельности. Живая музыка несколько дней в неделю в баре за ресепшн (можно послушать). Стихийная дискотека для взрослых поздним вечером в баре карибиан случается (мы не попадали). У гостей VALTUR отдельная развлекательная программа в своем амфитеатре у ресепшн. Есть бильярдная за доп.плату, но там закрытое прокуренное помещение и убитые столы, играть невозможно
Для детей мини диско каждый день в 9 вечера. Детский клуб работает по 2 часа до и после обеда, но там скука. Выгоревшие аниматоры. Дочь, которая обычно любит тусоваться в таких клубах, оттуда сбежала и сказала, совсем не интересно. Детская площадка доступна только в часы работы мини клуба. Два раза в неделю проводят шоу фокусов по 20 мин (один раз вечером, один раз утром повтор на пляже - нам понравилось), один раз в неделю пенная вечеринка на пляже (шарики, музыка и пена). Пиццу дети пекут один раз в неделю по пт. По расписанию: Дартц (дротики тупые), йога (на солнцепеке) и обучение танцам (кубинцами у пляжного бара-топ). В общем, детей в основном придется развлекать самостоятельно.
РИФ
Риф очень длинный. Плавать можно в обе стороны от пирса. Вправо (в сторону Парк Редженси) островки кораллов поярче-рыбок побольше и вода как-будто теплее. Возможно, не сезон был или слишком много лодок постоянно подплывает. Очень много поблекших кораллов и мало живности (печально). Отзывов восторженных начитались, когда выбирали отель, но ожидания не оправдались. Дискомфорт добавляли холодные течения и медузы наплывами.
ТЕРРИТОРИЯ
Территория большая, достаточно зеленая и ухоженная, красивый кактусовый сад, можно сделать эффектные фотографии. Для гостей из отдаленных корпусов курсирует автобус, но к нам по утрам зачастую он приходил заполненный, ехать с ребенком стоя не рисковали и шли пешком, в принципе неспешным шагом мин 7-10 до пляжа. В основном территория ровная, ступенек мало. Есть 4 лифта для спуска на пляж и к ресторану Си Бриз.
В апреле - мае было очень много комаров, зажрали и меня и ребенка, несмотря на фумикаторы в номере и привезенные средства, видимо, от местных комаров помогают только местные спреи. Их можно купить на улочке с магазинами и аптекой на территории - цены здесь на все выше, чем в др.местах, но удобно, что никуда не надо ехать, поскольку в пешей доступности за территорией отеля ничего нет.
WIFI
Вайфай на всей кроме пляжа территории работал хорошо. На пляже у бара ловил, но периодически отваливался. Покупать симку не стали и не пожалели. Симками, которые нам подарил гид фансан даже не воспользовались. Правда, подключиться к WiFi удалось только со второй попытки после замены листочка с кодом на ресепшн. Тут несмотря на век цифровизации во многом сохранилось "средневековье": бумажные талоны на рестораны и мини-бар и распечатки для вай-фай. Пусть вас это не удивляет)
СОВЕТЫ
1. Старайтесь бронировать этот отель не в высокий сезон, поскольку когда отель перегружен, сервис очень сильно проседает
2. Берите номер категорией как можно выше и следите, чтобы вас не обманули при заселении (не рекомендую 5 и 6 корпуса ближе к очистным из-за периодически появляющейся резкой вони канализации)
3. Возьмите побольше мелкой валюты, либо разменяйте на фунты, без $ просьбы отдыхающих в этом отеле часто игнорируют, а бакшиш везде и всюду существенно увеличит шанс получить хоть какое-то подобие сервиса в этом отеле
4. Купите средства от комаров и не забывайте включать фумикатор в номере, если летите весной
5. Рекомендую питаться в Си бриз (там почище и посвободнее утром и вечером), а если соберетесь в основной ресторан, то приходите к началу завтрака/ужина
6. Не ходите в рестораны а-ля карт
7. Не рекомендую ехать в этот отель с детьми! Антисанитария, проблемы с электрикой и водой, слабая анимация. НЕБЕЗОПАСНО! Отель никак не тянет на 5* и нуждается в глобальной реновации
8. Старайтесь пить только бутилированную воду и напитки безо льда. Следите, чтобы бутылки были закрытыми
9. Снимите браслеты и прикидывайтесь гостями VALTUR - шутка ;-) - к ним в этом отеле особое отношение, и если честно, впервые столкнулась с таким явным проявлением дискриминации отдыхающих за всю свою многолетнюю историю путешествий по всему миру...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?