за последние 30 дней
Отель рекомендую
Отдыхали в отеле с 12 по 19 июня. Приехали в отель в 5 утра, свободных номеров нет, даже за доплату, попросили подождать. Браслетов у них нет. Ждали заселания до 12. До этого всем могли пользоваться и даже поспать на диванах в лобби баре.
Номер у нас был в основном корпусе на 5 этаже, с боковым видом на море. Номер хороший, на полу ковровое покрытие. Есть халаты и тапочки, очень приличного качества. Сейф бесплатный, мини-бар: вода, фанта, кола, пиво ежедневно пополняют. Чайник и чайные принадлежности. Когда зашли в номер была только двуспальная кровать и односпальная, хотя с нами 2 взрослых ребёнка, когда сказали об этом, тут же принесли раскладушку, но это не как обычная раскладушка, а полноценная кровать с хорошим матрасом. Даже после установки раскладушки в номере осталось достаточно места. Телевизор есть, но русский канал 1 всего. Балкон просторный, единственно маленькая сушилка. В основном корпусе 4 лифта, 2 в зоне ресепшен и 2 в середине корпуса, очередей в лифт нет, кому ну совсем лень ждать лифт, можно по лестнице подняться/спуститься, она рядом с лифтами
На ресепшене много администраторов говорят по русски, а кто не говорит, пользуются переводчиками. Уборка каждый день, а если мы вешали табличку не беспокоить, то можно позже на ресепшен попросить принести воду, мыльные принадлежности или туалетную бумагу.
Территория отеля большая, ухоженная, а какие ароматы от деревьев и цветов. Отличный аквапарк, очень понравилась 'медленная" река вокруг аквапарка.
Анимация шикарная, много мероприятий как для взрослых, так и для детей. Анимация начинается в 10:00. Аниматоры каждый день проходятся по пляжу и здороваются со всеми. Каждый вечер награждение на сцене за дневные активности. Вечерние шоу выше всяких похвал, каждый день разное. После них продолжение тусовки проходит в ночном клубе.
На территории есть гейм зона платная и бесплатная, где бесплатная стоят столы для пинпонга и бильярд, где платная там игровые автоматы.
Еда понравилась, вкусная, места всегда в ресторане находили, но всегда приходили в течении получаса после открытия. Есть несколько баров, везде делают по разному коктейли, в лобби всегда покрепче (больше алкоголя льют), но так как я не люблю крепкие мне больше нравились в наутилус баре, там же выдают мороженное.
В бассейне не купались, так как предпочитаем море. Пляжная полоса отеля очень большая. И в каждой части разные заходы, если лицом на море смотрим то у пирса Атлантиса более каменистый заход, у пирса Пайн Бич более песчаный. Шезлонгов много, но есть одно НО! которое реально раздражало, хотя в правилах отеля и по громкой связи объявляют не занимать шезлонги заранее, и вещи будут убраны, люди продолжают это делать. В 8.30 утра идёшь и у бассейна нет свободного шезлонга, все в полотенцах, а в бассейне плавает 3 человека и вокруг никого, на пляже такая же картина. Иногда сотрудники приходили собирали оставленные полотенца. Вобщем поиск шезлонга как целый квест был, в итоге написала в ватсап просьбу почаще убирать оставленные полотенца, и о чудо, последние 3 дня отпуска вообще не было проблем с шезлонгами и до 11.00 оставались свободные.
Wifi бесплатно по всей территории, но периодически отваливается. Иногда на пляже не ловит.
В день отъезда продоевали номер - 35€ час.
В целом мы остались очень довольны отпуском. Отель однозначно рекомендую.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за столь развёрнутый и искренний отзыв о вашем отдыхе в Pine Beach Belek! Нам очень приятно, что вы остались довольны проживанием, сервисом, питанием, анимацией и чистотой территории. Особенно рады, что такие детали, как качество уборки, разнообразие вечерних шоу и внимание к вашему комфорту в номере, были вами замечены и оценены.
Благодарим за ваши замечания по поводу шезлонгов и нестабильной работы Wi-Fi — эти вопросы важны для улучшения качества сервиса, и мы обязательно передадим информацию ответственным отделам.
Мы будем рады видеть вас снова в числе наших дорогих гостей и сделаем всё возможное, чтобы ваш следующий отдых стал ещё более комфортным и запоминающимся!
С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?