АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
725 +357 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in May 2025
16.05.25 - 25.05.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель в котором нет улыбок.Все ходят с мрачными лицами.

Translate

"Не стану подробно описывать все "прелести" этого отеля, так как и так всё понятно. Он был заброшен во время пандемии ковида, и теперь, несмотря на своё плачевное состояние, привлекает туристов по "бросовым" ценам. Хотя, конечно, в этом году стоимость проживания здесь просто заоблачная и явно не соответствует предлагаемым условиям.

Из плюсов можно отметить разве что удачное расположение отеля. В остальном же он оставляет сплошное разочарование. Питание здесь самое дешёвое из возможного, как и напитки в местных заведениях, которые можно назвать барами лишь с большой натяжкой. Время работы этих заведений до 17:00 — это просто ужас. Пляж, к слову, открыт до 18:00, но бары почему-то закрывают на час раньше, что лишает гостей возможности расслабиться с напитком после пляжного отдыха.

Сервис в отеле отсутствует как таковой. Персонал, кажется, совершенно не заинтересован в том, чтобы выполнять свои обязанности. Вместо этого они занимаются своими делами, совершенно не обращая внимания на потребности гостей. Везде царит полнейший беспорядок: мусор валяется прямо под ногами, территории не убираются, а помещения не проветриваются.

Столовая заслуживает отдельного внимания. Здесь антисанитария: столы не протираются и шатаются, стулья разваливаются, посуда часто бывает грязной. Качество еды оставляет желать лучшего, а выбор блюд крайне ограничен. Всё это создаёт ощущение полнейшего пренебрежения к гостям.

Номера в отеле также не радуют. Мебель старая и изношенная, постельное бельё не всегда свежее, а уборка проводится крайне редко. В ванных комнатах часто бывают проблемы с водоснабжением, а сантехника оставляет желать лучшего.

Пляж, который должен быть главным преимуществом отеля, также находится в плачевном состоянии. Лежаки и матрасы старые и неудобные, зонты от солнца либо отсутствуют, либо находятся в ужасном состоянии. Песок на пляже не убирается, и везде валяется мусор.

В общем, отель производит впечатление заброшенного и неухоженного места. Он явно не соответствует тем стандартам, которых стоит ожидать от современного отеля. Если вы ищете место для комфортного и приятного отдыха, лучше поискать другие варианты. Этот отель подойдёт разве что для тех, кто готов мириться с низким уровнем сервиса и антисанитарией ради низкой цены."

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • персонал
  • кухня
  • пляж
  • номера
  • бары
  • ресторан
Added: 29.06.2025 21:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день!
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
С наилучшими пожеланиями!!!
А кто нам материальные разочарования компенсирует? А что у вас будкт в дальнейшем ...я думаю ни чего вы не исправите радикально,только если вашу сеть RED SEA перекупит более достойный партнер.
Я отдыхал в этом отеле в декабре 2024.
В отзыве написал:
Пляж:
Лежаки разбиты вдребезги, матрасы старые, рваные, зонтики очень сильно рваные.
В мужском туалете на пляже:
Туалетной бумаги нет, дозатора для жидкого мыла нет, (когда-то был, но из стены вырван), мыла в туалете естественно нет.
К питанию претензий нет.
Номер:
Горячей воды нет.

Отель заверил меня, что всё исправят.
Прошло полгода и НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ!!!
Поэтому согласен с Вами, что ничего они и не исправят.
В гробу они видали этих отдыхающих...
я там был в 2011 все к этому и шло))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 941) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
ANDREI ALENA
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.09.2016
  • Countries, cities: 6 / 16
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 381
  • Comments: 48
  • Readership: 14 466