АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
777 +777 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2025
28.06.25 - 08.07.25
- Воздержалась
4.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
28 - 08 July

Это вам не Турция

Translate

Я сейчас в отеле и решила написать отзыв сразу. Надеюсь, что моё мнение поменяется в лучшую сторону хотя бы к середине отдыха. Но сейчас: Я приехала на море, чтобы отдохнуть. Просто отдохнуть, а не думать каждые пять минут о чаевых. Вот почти весь персонал ходит с «просящими» глазами и это, конечно, очень утомляет. Я вообще первый раз в Египте, это была моя мечта, но что-то не очень похоже на мир загадок и тайн. Всё гораздо прозаичнее: дал доллар-корошо, не дал-не корошо;.

1. Встреча:

От аэропорта встречал гид от тур-оператора а***тур. Ехали в автобусе до отеля 1:30! При заявленных 8 км. Так что не думайте, что от аэропорта быстро доберетесь. Всю дорогу гид акцентировал внимание, что бухать не корошо;. И плевать ему было, что полный автобус детей, которые спрашивали у родителей, что такое бухать. Но тут вопросы не к отелю, а к тур-оператору. Дальше приехали в отель, водитель! Выгрузил чемоданы и сказал до свидания;. Пришлось идти самой 🤷🏻‍♀️

2. Встреча на ресепшен:

Отстояла в очереди 20 минут. Заполнила анкету и; ждала номер до 14 часов. Всё нормально, заселение в 15 часов. Но; подходит мужчина к сотруднику на ресепшен и говорит: хочу номер сейчас и дает 5 долларов и ему сразу дают ключи (время 11:05). Вот так вот: хотите номер сразу - готовьте деньги.

Обидно. Конечно есть правила и есть возможности их нарушать- это выбор каждого человека отдельно. Я жду 🤷🏻‍♀️

3. Еда:

Браслеты одели сразу же, и пока ждете своих 14 часов заселения (раз зажали 5 баксов), то можете пообедать. Еда прекрасная. Говядина в любом виде великолепная. В целом за эти несколько дней я питанием не разочаровалась. Всё очень хорошо, но арбузы только за деньги; во fresh bar! Вот я прям никогда бы не подумала, что в отеле такая плачевная ситуация с арбузами. Неужели у хозяина отеля настолько плохо идет бизнес, что бесплатно арбузов НЕТ даже в ресторанах. Жесть конечно, надеюсь в других отелях Египта не так.

4. Номер:

Вот прям всё прекрасно на мой взгляд. И сам номер и его расположение (фото прилагаю). Я на середине от всего (еда, пляж). А самое удобное, что детский бассейн прям под боком. Самое главное идти короткой дорогой (сквозь корпус). Мои детки в восторге. Хотя нас трое и изначально у меня номер должен был быть на троих. Но ради удобного расположения я не стала просить другой номер.

5. А-ля карт: пока была только в том, что на пляже.

Когда подходит официант и спрашивает, что берете курицу или рыбу, берите рыбу. Большая тарелка: рыба, краб, креветки, кольца кальмара, картошка фри, рис и овощи. Если возьмете курицу, то будет вам кусок филе на гриле и картошка фри с кетчупом.

Дополняю: Сегодня была в ресторане на бассейне: нас было трое (я и двое детей). Принесли мясо микс (два мини-мини кебаба, два микро кусочка говядины, два кусочка баранины и два маленьких кусочка курицы). Мясо вкусное, но это, блин край на двоих, а ни как не на троих. В итоге пошли доужинать в ресторан.

В ресторанах, причем во всех, идет эконом режим всего: салфеток, еды, напитков и т.д. С одной стороны это конечно правильно, потому что большинство людей относятся по-свински, (Еду набирают с перебором, салфетки бросают, напитки разливают и всё в таком духе.), но с другой стороны прям напрягает когда смотрят сколько ты берешь.

Дополняю: Вот прям бесят эти бумажные микростаканчики! Хочется пить, так надо сто раз ходить. Люди по восемь штук несут, чтобы не бегать постоянно за напитками.

6. Бассейн:

Очень большой бассейн. Начинается от глубокого для взрослых (там есть бар) и плавно переходит в детский, с постепенным уменьшением глубины. Вот прям очень это удобно. Но поблизости нет ни одного туалета! Куда детишки ( и не только 🤭) писают остаётся только догадываться. Есть ещё бассейн для совсем малышей. Он сразу в конце общего бассейна.

7. Лежаки и полотенца:

Говорят людям, что нельзя занимать на целый день, но всем плевать, кинули своё полотенце и ушли. Так что свободные лежаки под зонтом у бассейна - это большая редкость. На пляже ситуация лучше. Полотенца можно брать и сдавать как у бассейна так и на пляже, разницы нет. Но вот у бассейна, когда я в обед понесла сдавать полотенца, не приветливые сотрудники сказали, что полотенца можно получить только один раз в день, и если я сейчас сдам, то потом не получу; Ну конечно же; Я сдала. Причем на ресепшене наоборот просят всегда сдавать полотенца, если куда-то уходишь и не оставлять полотенца на лежаках, чтобы все гости могли иметь возможность пользоваться лежаками.

8. Море, пляж:

Ну это ж море. Соленое и чистое и море;

Пока была только на пляже Али-Баба. В коралках прям класс. Пляж грязный и достаточно убогий. Качели явно давно висят. В море хочется зайти подальше, чтобы не видеть грязи у берега.

Около пляжа ходит верблюд (с хозяином) можно покататься, но за деньги.

Дополняю: пляж Алладина такой же как и Али Баба, камни, грязь и т.д. Есть небольшой участок справа от пирса там песчаная полоса (вход в море) и песчаное дно.

Пляж Жасмин просто великолепен! Песок, везде песок! Детям просто сказка! Но воспользоваться ресторанами/барами отеля Алладин нельзя.

9. Анимация:

Это вам не Турция 🤷🏻‍♀️

Точнее есть прекрасная детская дискотека с 20:00 до 20:40. Опять же огромное спасибо сотрудникам детского клуба! Сотрудница по имени Габи выше всех похвал!!! Дети её просто обожают!

Дополняю: сегодня (понедельник) было достаточно приличное вечернее шоу (Мулен Руж). Длилось 30 минут.

10. Детский клуб: Просто супер класс! Девушки, которые там работают выше всяких похвал! Дружелюбные, приветливые, заботливые! Просто спасительницы для уставших родителей. Спасибо им огромное!

11. Аквапарк:

Супер! Вот где, оказывается, веселые, вежливые и жизнерадостные сотрудники!

На самом деле просто замечательно всё! Детский городок увлек ребенка на 3 часа. Сотрудники очень внимательно смотрят за безопасностью детей.

И пока дети развлекаются родители могут спокойно отдохнуть без всяких прилипал, продающих услуги.

Итого: Это, конечно, впечатления первых двух дней, но думаю, что за оставшиеся дни туалеты у бассейна не возникнут и персонал своё отношение к туристам не пересмотрит. Самое интересное, что они требуют уважения к себе, но сами это уважение и доброжелательность готовы предоставлять только за деньги. Вот поэтому Турки более клиентоориентированы. Турки всегда уважают гостей не важно дал ты им денег или нет. В целом моим детям здесь понравилось. Но, думаю что в этот отель мы больше не вернемся. Возможно в другом отеле персонал более радушный, а море оно же везде море, а где-то даже с песчаным пляжем 😊

И кстати, в этот отель я поехала по рекомендации друзей. Друзья говорили, что на ресепшене обещали выдать золотые браслеты им и друзьям, которые приедут по их рекомендации, но к сожалению, никто мне золотой браслет не выдал (возможно опять надо было дать 5 баксов, но я как всегда 😊)

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
3.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • еда
  • номер
  • детский клуб
  • персонал
  • и ещё раз персонал
Added: 29.06.2025 22:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 796 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Олеся,

Благодарим вас за подробный отзыв и за то, что поделились с нами своими впечатлениями прямо во время отдыха. Мы искренне ценим, когда гости дают конструктивную обратную связь — это помогает нам совершенствоваться и учитывать пожелания гостей в будущем.

Прежде всего, нам приятно узнать, что вам понравились номер, питание, детский клуб и работа некоторых членов нашей команды, особенно сотрудников мини-клуба. Мы обязательно передадим ваши слова благодарности — такие отклики являются лучшей мотивацией для сотрудников.

Позвольте прокомментировать некоторые из поднятых вами вопросов:

Ранний заезд возможен при наличии свободных номеров. Наши сотрудники всегда стараются пойти навстречу гостям, когда это позволяет загрузка отеля, вне зависимости от наличия чаевых. Однако официальное время заселения, как и указано в условиях, начинается с 14:00.

Питание и обслуживание соответствуют концепции all inclusive. Некоторые позиции, такие как фреши и арбуз в Fresh Bar, действительно предоставляются за дополнительную плату, о чём указано в информационных материалах отеля. В то же время арбуз регулярно предлагается в основном ресторане, однако его наличие зависит от поставок и сезона.

Правила выдачи полотенец ограничивают их обмен один раз в день, чтобы избежать чрезмерного расхода ресурсов. При этом на стойке ресепшен действительно просят гостей не оставлять полотенца на лежаках для обеспечения доступности зон отдыха для всех.

Анимационная программа включает как дневные, так и вечерние мероприятия для детей и взрослых. Мы рады, что ваши дети остались довольны мини-диско и работой команды клуба. Благодарим за добрые слова в адрес сотрудницы Габи — обязательно передадим ей вашу благодарность.

Относительно сервиса и чаевых, нам жаль, если у вас сложилось впечатление, что обслуживание напрямую зависит от денежных поощрений. Это не соответствует стандартам, которых мы придерживаемся, и мы обязательно проведем дополнительную работу с персоналом по вопросам клиентоориентированности.

Что касается программы лояльности и «золотых браслетов», возможно, ваши друзья неправильно поняли условия. Данная опция предоставляется постоянным гостям, которые посетили наш отель не менее трёх раз. Мы всегда рады видеть таких гостей вновь и благодарим за их лояльность.

Мы искренне надеемся, что оставшиеся дни отдыха пройдут для вас в более позитивной атмосфере. В случае любых вопросов или пожеланий вы всегда можете обратиться к команде Guest Relations — мы с удовольствием постараемся помочь и сделать ваш отдых максимально комфортным.

С уважением,
Администрация отеля Ali Baba Palace
Уважаемый администратор, я вот даже не сомневалась, что ответ будет вот такими вот общими фразами, не несущими в себе никакой смысловой нагрузки. Однако хочется всё же понять как сезонность арбуза влияет на одновременное наличие его во Fresh Bar и в то же время отсутствие в ресторане?
И опять-таки полотенца выдают раз в день-экономия ресурсов. А туалетная бумага в номере и мыло как часто появляется? Тоже всего один раз за время отдыха? В целях экономии? Или просто нужно деньги заплатить? Так сразу бы и писали в описании отеля, мол так и так туалетная бумага и мыло бесплатно один раз, а остальное за деньги 🤷🏻‍♀️
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 537) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Олеся
Russia
Vsevoljsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 1
  • Readership: 777