за последние 30 дней
Правдивый обзор июньского отпуска
Отдыхали в отеле втроем с 5 по 18 июня. Скажу сразу - отель нам понравился. Конечно, он не новый, он не без минусов, но я вернулась бы в этот отель еще раз и смело могу его рекомендовать другим.
При заезде в отель мы поначалу загрустили. В зале возле ресепшн все уже не новое, на столиках разводы от стаканов, на полах тоже... Но нам моментально надели браслеты и начали оформлять. Номера мы получили только после обеда, в 14 часов. А приехали в отель где-то в 10-30. Мы на респешн при заселении попросили номер на первом этаже и к нашей просьбе прислушались. На ресепшн с большим вниманием относятся к просьбам и проблемам. Знаете, мы в отель влюблялись постепенно. По мере ознакомления с ним. И сравнивая его с теми отелями, в которых мы были ранее. Мы уже люди не молодые, и нам было важно, чтобы все было рядом и не надо было бы долго куда-то идти по жаре или в горку. И в этом отношении отель очень привлекателен. Отель имеет немаленькую, но хорошо продуманную территорию и много ходить совсем не надо.
Номер. Номер был недалеко от детского бассейна, где практически не бывает людей. Не знаю, почему люди пишут, то было старое белье. Белье у нас всегда было белоснежное, чистое. А кровати очень мягкие и удобные. Также были в номере дополнительные подушки в случае надобности. Номер не новый, но всего нам было достаточно. вода горячая была всегда, холодильник, телевизор и кондиционер работали исправно. У нас был замечательный уборщик. Он всегда стремился нам угодить и сделать нам приятное. Он так мило улыбался и приветливо махал нам уже издали, когда видел нас. Это очень приятно. Вот такие мелочи и делают нам настроение и впечатление. Также в первый же день нам принесли тапочки (мы попросили), утюг. В холодильнике кроме простой воды стояли еще и газированные напитки. Плохо, что нет сушилок в номерах. Но все вещи развешивали на стульчики на балконе.
Бассейн и анимация. Большой главный бассейн, где проходят все активности. Бассейн большой, чистый, интересный. Есть возможность пить напитки, не выходя из воды. Рядом есть еще один бар, в котором можно перекусить днем. Но мы честно говоря туда не ходили. Нам было достаточно главного ресторана. Очень удобно, что у бассейна (как и возле моря) можно получить по карточке пляжные полотенца и их не надо таскать с собой в сумке. Мне кажется, это очень удобно. Свободные места у бассейна найти можно не всегда. Особенно после обеда. Но мы до обеда были всегда у бассейна. А только после обеда шли на пляж. У бассейна до обеда мы были ради аквааэробики с Мишей! Он просто делал нам настроение! На аквааэробике почти всегда было большое количество желающих принять участие. В отеле достойная анимация, человек 8-9. Все очень дружелюбные и заводные. Утром у бассейна проводилась отличная зарядка, на нее тоже достаточно много желающих бывает. Есть отдельные аниматоры, которые занимаются с русскоговорящей публикой, другие - только с итальянцами. Т.е. в отеле как бы несколько анимационных команд и это отлично. У бассейна также были занятия йогой, танцами, а еще игры в дартс. На пляж наши аниматоры не приходили, наверное потому, что пляж на территории пятерки, и это территория других аниматоров. Хотя на пляже в течение дня думаю можно было бы организовать какие-то игры типа бочча. Аниматоры действительно пишут отзывы за туристов, но они это делают не по своей же воле, это установка отельных менеджеров. Но это серьезная ошибка на мой взгляд. Потому что люди ,если им что-то не нравится потом все равно напишут негативный отзыв. А накрутка отзывов - это нечестная стратегия. И это не правильная политика отеля и даже мешающая в конечном итоге. Ведь отель действительно хороший.
Персонал. Очень хороший и доброжелательный персонал везде. Все стараются, все улыбаются, все готовы помочь. Возле бассейна время от времени ходят представители бассейна и спрашивают у людей, что им не нравится в отеле и что можно доработать. Это очень важно я считаю, что менеджеры отеля хотят сделать отель еще лучше и показывают, что готовы к этому.
Ресторан. Главный ресторан - главная беда и главный жирный минус этого отеля. И прежде чем выбрать этот отель для отдыха, нужно обязательно знать этот нюанс. Главный ресторан имеет слишком маленькое помещение для такого количества проживающих в отеле людей. На мой взгляд нужно организовывать еще дополнительное место под главный ресторан. Помещение под ресторан не красивое, какое-то не современное. Совсем нет ощущения, что ты в ресторане. Обычно ресторан в отеле - какое-то красивое, даже помпезное место. Здесь нет ощущения, что ты в ресторане. Столовая. Всегда огромное количество людей. Возле столика постоянно кто-то ходит туда-сюда, между столиками маленькие расстояния, и еще персонал с тележками... В ресторане не хватает столиков на всех, и через полчаса после открытия перед рестораном часто бывала очередь как в обед, так и на ужине. А еще в ресторане явная нехватка тарелок, приборов, стаканов. Это крайне неприятно. Стоять в очереди для того, чтобы поесть, как-то немного унизительно. И не достойно отеля такой известной сети, как Sunrise. Вот именно в ресторане понимаешь, что отель забит под завязку. И ресторан просто не предназначен для такого количества людей. Совсем! Но к чести персонала ресторана должна сказать - они стараются как только могут, чтобы не было очередей и недовольных людей. Обслуживают как можно быстро, столы сервируют молниеносно. Все время контролирует процесс обслуживания ресторанное начальство и менеджеры. Этот вопрос портит все впечатление об отеле. Но сама еда была очень вкусной. Нам за 2 недели она ничуть не приелась. Все свежее, много всякого мяса, вкусная рыба, салаты, соусы, выпечка. В прошлом году мы отдыхали в отеле - люкс, и выбор еды там было хуже, чем в этой четверке. Поужинать можно еще в аля карт ресторане. Их здесь 5. И очень даже достойные. Мы ходили в 3. Записаться можно самостоятельно, возле ресепшн есть специальный экран. Но мы с этой системой записи не могли долго разобраться. Оказывается сразу во все рестораны не получится записаться, надо приходить в разные дни, чтобы записаться.
Пляж. Пляж шикарный! Пирс превосходный! Новенький, удобный, с тремя лестницами в море и рукавом для тех, кто хочет прыгать с мостика! Пляж находится в другом отеле на первой линии. Многие в отзывах пишут, что мест на пляже не хватает, но нам всегда были места. А если спустить ниже по небольшой лестнице, на пляж четверки, то там вообще всегда есть места. Но конечно, это чуть дальше от пирса. Но все равно совсем не далеко. А уж после обеда свободные места были всегда на пляже. Бар на пляже небольшой и часто там стоят очереди. Но не критические. Видела пару раз длинную очередь, но долго никогда мы не стояли там. На пляже классные большие соломенные зонтики и новенькие лежаки. Людей на пляже всегда много. Потому что все-таки два отеля! Но нам это не мешало! Претензии были к самим отдыхающим. Было много таких умников, которые включали свои колонки, и все вокруг вынуждены были слушать чью-то музыку! Я просто удивилась сколько таких людей беспардонных было. Можно же включать наушники и наслаждаться музыкой, если ты хочешь, но не навязывать людям свои предпочтения. Многие на пляже хотят релаксировать и отдыхать! И вот в этом случае работники пляжа должны были вмешиваться, но они боялись скандальных туристов и держались в стороне. И это совсем не правильно. Риф полуживой, но все равно интересный! Нравилось, что риф не только со стороны, как стена. А есть места, где можно плавать непосредственно над рифом, причем находящимся не глубоко, ох, как же это здорово!!!! Видели много рыб, огромного наполеона в человеческий рост! Возле берега есть бухточка, где с маленькими детьми можно зайти в море с берега, но там не глубоко, конечно. Но можно. Иногда мы тоже там сидели, когда вода там кажется горячей!
На пляж доставляют в открытом милом автобусе. Он курсирует без привязки ко времени. Никогда долго его не ждали. В пределах пяти минут. Очень удобно и даже приятно прокатиться в нем. Мы ездили всегда с удовольствием. И эта вторая линия нас совсем не напрягала. Иногда бывает отель на первой линии, но там до моря можно идти по 15 минут, да еще в гору, а здесь наши ноги не страдали! И наоборот, эта доставка на море - изюминка этого отеля. Тем более, что здесь не надо тащить на себе тяжеленные полотенца, как в других отелях. Полотенца можно сколько угодно раз брать и сдавать, как у бассейна, так и на пляже.
Отель не помпезный, в двухэтажных корпусах. Копуса бело-золотые, восточного стиля. Как они сказочно смотрятся, особенно вечером. Мне однозначно такие отели милее новых современных, закатанных в асфальт и мрамор территорий. Но тут тоже на любителя, поэтому каждому свое.
И еще про анимацию и развлечения. Каждый вечер в районе ресепшн и лобби-бара кипит жизнь. Все столики и диваны забиты. Люди тусуются и отдыхают. После ужина в лобби начинается живая музыка с приглашенными певцами. Это очень мило. Вечера очень приятные. Здесь жизнь кипит! В амфитеатре каждый день шоу с приглашенными артистами. А два раза в неделю на автобусах всех желающих возят на большой концерт в другой отель сети Sunrise. То есть в отеле не скучно. Хотя он и находится в отдалении и выйти вечером и пройтись по магазинам там особо некуда.
В общем, нам понравилось очень даже не смотря на явные проблемы с рестораном. И это все-таки отель четверка. Но он реально хороший, добротный, и лучше многих пятерок по факту. Так как мы много раз уже отдыхали в Египте и нам есть, с чем сравнивать. Цена на него была для нас более, чем приемлемая, и мы остались очень даже довольны своим отдыхом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)

Благодарим вас за проявленный интерес!
Будем признательны, если вы сможете дополнительно поделиться своими впечатлениями о проживании — что особенно понравилось, что запомнилось больше всего. Ваши комментарии очень важны для нас и помогают становиться ещё лучше.
С нетерпением ждём вашего возвращения!
С уважением,

Благодарим вас за такой подробный и искренний отзыв! Нам очень приятно, что вы остались довольны отдыхом и оценили атмосферу отеля, работу персонала, анимацию и удобную территорию.
Спасибо за добрые слова о нашей команде — такие моменты действительно важны и вдохновляют нас становиться лучше. Отдельно рады, что вы отметили чистоту, сервис, уютные номера и приятные вечера с живой музыкой.
Ваши замечания по поводу главного ресторана мы принимаем с уважением и вниманием. Да, в пиковые даты отель может быть максимально загружен, и мы понимаем, что это влияет на комфорт гостей в ресторане. Мы продолжаем работать над улучшением организации питания и пространства, чтобы минимизировать очереди и создать более приятную атмосферу для всех.
Очень рады, что несмотря на отдельные минусы, вы остались довольны отдыхом и готовы рекомендовать наш отель. С нетерпением ждем вас снова!
С уважением,






