АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
516 +516 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2025
16.06.25 - 27.06.25
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых Jaz

Translate

В Египте не первый раз. Два года назад, отдыхая в отеле Марина Шарм, бухты Наама Бэй, отметили для себя, что в этом районе лучшие песчаные пляжи с удобным входом в море. Поэтому в этом году был сделан выбор отдыха в этом районе и выбран отель Джаз Шарм Дримс. Понравился перелет с компанией Азур. Самолёт большой, достаточное расстояние между креслами, при моем росте 1,7м, вылет почти без задержки, хорошее полноценное питание. Впечатление об отеле. Большая ухоженная зелёная территория, доброжелательный старательный персонал, большое в отеле количество бассейнов. Питание, на мой взгляд, достойное по ассортименту, но однообразное. Мясоеды всегда смогут найти себе говядину, люля, курицу, любители рыбы жареную рыбу. На сколько вкусно, каждый определяет для себя сам. На мой взгляд, мясо иногда было очень жесткое, а рыба жареная подсушенная. А иногда очень было все вкусно приготовлено. Любителям свежих овощей тут раздолье. Помидоры, огурцы, перец, редиска, различные виды капусты, зелени. Из фруктов бананы, персики, яблоки, финики, дыни, но порой хотелось бы, чтобы бананы и персики были более спелыми. Много сладостей, в основном на бисквитной основе в различных вариациях. Кофе из кофемашины. В барах ребята стараются работать быстро и профессионально, поэтому очередей нет. Набор напитков, как и везде. Каждый найдет что-то себе по вкусу. Делают различные коктейли. Номера все идентичные. Мебель уже бывалая, но присмотревшись понимаешь, что выполнена она из натурального шпона. В свое время она смотрелась благородно. Сейчас на каждом столе, тумбочке комоде лежат мраморные столешницы. Матрасы удобные, постельное белье чистое, мягкое. Уборка номера заключалась в застиланти кровати, пыль в шкафах и на мебели при заселении протирали сами. В номере индивидуальный кондиционер, но очень шумный и подозреваю, что давно не проводилась ревизия. Идёт специфический запах. Телевизор большой, три канала русскоязычных. При открытой балконной двери в комнату залетают кусачие комары, которых не берет Египетский фумигатор. Море и пляж сто баллов! Глубокая и протяженная песчаная пляжная зона для трёх отелей группы Джаз. Расстояние между зонтиками большое, зонтики крепкие, размашистые, стационарные, тень создают, как минимум, на два лежака. Вход очень пологий. По шейку метров двадцать. У буйков есть кораллы. Различные рыбки. Повезло дважды увидеть скатов. На пляже предлагают за дополнительную плату водные развлечения, СПА услуги, фотосессии. На пляже платный бар и бесплатный барс безалкогольными напитками. На пляже много ворон, которые растаскивают по пляжу остатки еды от туристов и потрошат мусорные горшки. Справа при выходе от отеля центральная улица с барами, ресторанчиками, магазинчиками. Слева магазин Манго. Мы брали там свежий фреш клубники и манго по 1,5 доллара за литр. Общее впечатление от отдыха хорошее. Из минусов могу отметить, так как отель достаточно большой ресторан больше похож на огромную столовую. Находясь в этом ресторане, ты как будто оказываешься в большом концертном зале с прекрасной акустикой. Отчётливо слышна партии звенящих тарелок, стучащих вилок, криков детей, двигающихся тяжёлых стульев и многочисленные голоса разноязычных туристов. Все это сливается во едино и образует неприятный гул. Несколько столиков стоят на улице, но там хозяйничают вороны, только оставишь столик без присмотра, как вороны клюют из твоей тарелки. Хотелось, что бы в ресторане было бы гораздо тише. Удовольствия от ужина не получаешь. Как вариант, продумать руководству отеля формирование отдельных зон, использования в зале звукопоглощающих материалов, размещения в зале побольше цветов. Тот, кто планирует поужинать в романтической спокойной атмосфере, тому явно не сюда, а лучше выбрать другой отель. Отмечу ещё минус отеля. Привезли на заселение в 2 ночи. В Итальянском ресторанчике предложили перекусить. На стойке не в холодильнике стояли тарелки с последними остатками сыра и колбасы, нарезанных овощей. По-видимому, все это вынести после ужина и это все стояло без холодильника уже несколько часов.

На третьей береговой большой аквапарк, но в очень плачевном состоянии. Горки работают не все, по каналам вода не течет, бары не работают.

В итоге, общее впечатление об отдыхе хорошее. Отзыв написан по приезду домой, в отеле сотрудники отеля подходили просили при них написать положительный отзыв.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.6 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • удобный пляж
  • некомфортный ресторан
Added: 30.06.2025 09:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 343 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Тимур ,
Во-первых, я хотел бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать свой отзыв.
Мы рады читать ваши воодушевляющие слова похвалы за то, что вы наслаждались нашими услугами и удобствами гостеприимства, которые уже разделили со всеми членами нашей команды, которые с гордостью продемонстрировали высококлассное качество услуг, известное для членов нашей команды.
Оправдание ожиданий наших гостей — наш девиз и главная цель, обещаем, что мы продолжим делать все возможное для улучшения, мы все с нетерпением ждем встречи с вами в не столь отдаленном будущем.
Еще раз спасибо за то, что вы потратили свое время на то, чтобы поделиться своим отзывом.

С уважением,
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера
Useful review
Thank you автору
Спасибо за отзыв, жаль совсем нет фото, хотелось бы посмотреть разницу, если имеется. Мы были в декабре, впечатления +- примерно такие же. Интересных путешествий и хороших отелей! :)
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (964) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Тимур
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.12.2011
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 937