за последние 30 дней
Морено 4*
Приехали в начале июня. В отеле были часов в 7 утра. Я и ребенок.До 10 часов браслеты не давали, покормить ребенка не разрешили, впервые с таким сталкиваюсь. , с учетом того, что в самолете не кормили (Несма Эйрлайнс).
Номер: вид на бассейн, частично на море, на площадку для анимации, над ресепшн. Номер стандарт, ванная комната старая, душ-топтун со шторкой, вся вода на полу и в прихожей, унитаз ушатанный, ершика нет. Уборка посредственная, полы не моют. За чаевые крутили лебедей. Однажды не оставила, не поставили даже мыльно-рыльные. Кондей работал в режиме вентилятора, просила 3 дня починить, пока не подошла к старшему менеджеру, вопрос не решался. "Это максимальная температура холода" - отвечали первые работники. Ну я же не из леса, знаю, как должен работать кондей. После обращения к старшему вопрос был решен. Неприятный осадок остался. После анимации, в 23:00, которая проводится на пляже, весь народ приходит к ресепшн и продолжают "отдыхать" с песнями, криками. Но, при закрытом балконе спать можно.
Анимация: неплохая, днем движ на пляже и бассейне, вечером софт на пляже.
Напрягала очень громкая музыка на пляже.
Пляж: бич этого отеля ЛЕЖАКИ! Их отсутствие после 7 утра вообще! На бассейне их так же не найти.
Лежаки на пляже старые, тяжелые, можно пальцы поломать, если неудачно поднимешь спинку. Вопрос с лежаками решается просто: нужен лежак? бичбой просто притянет чужой лежак, даже если он занят вещами, скинув полотенце на соседний. Не понимаю, столько жалоб про лежаки, неужели нельзя их закупить?
Вход в море справа-плавный, слева каменистый, можно посмотреть рыбок. Справа пришвартовываются яхты, 3-4 шт. И лодки. Это тоже не понравилось. Из за запахов саляры.
Питание: покушать можно. Отель бюджетный. Говядина в разных вариациях, картофель, макароны, рыба, рис, овощи, фрукты разбираются быстро: виноград, дыня, бананы, финики, яблоки. Сладости однотипные, иногда, редко, пару раз давали египетские сладости в сиропе, волосатки, бисквитики. Как и везде, без изысков. Алкоголь не пила, пиво нормальное.
Мест в столовой мало, все бывает занято, найти проблематично. Приходилось ждать. Очереди присутствуют за блинчиками, за макаронами, за мясом. В столовой шумно, дышать нечем.
С утра можно взять по 2 стакана, после обеда по 1 в руки, неважно чего, пива, колы и т.д. Мороженое платно.
Про работу некоторых сотрудников- неприятные личности, в лобби просила кофе, сказали платно. Удивлена была. Потом выяснилось, что нужно еще раз говорить: "кофе бесплатное". Почему так? У них установка такая, на всем экономить?
В 22:30 можно поужинать поздно. Но... Об этом тихо молчат.
Когда еще не знала время позднего ужина, хотела взять ребенку булочку. Время 22:00
Официант не подпустил к столовке, нагло заявив: "нужно было хорошо кушать на ужин". Это что вообще такое?
Это просто трэш. Почему бы не сказать, что приходить нужно в 22:30? А обязательно нужно включить эти злобные усмешки.
Ощущение сложилось, что экономят на многих вещах в этом отеле.
В 12 дня срезают браслеты, поесть тоже не получится, обед с 12:30. С таким тоже впервые сталкиваюсь. Номер освободить- да, но хотя бы покушать же можно? Везде чувствуется эта экономия. Прижимистый, вероятно, хозяин.
Интернет, его нет. Даже на ресепшн он еле грузит. Берите сим-карты.
Еще очень навязчивые "предлагалы" на пляже. Говоришь нет, спасибо, все равно свое гнут, упрашивают. Если честно, это очень раздражает.
В 15 минутах ходьбы есть базар, рыбный рынок, можно все закупить.
В этот отель возвращаться не хочется, если честно. Это мое личное мнение. От общей оценки воздержусь, каждый решает сам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?