за последние 30 дней
Неплохой отель
С трудом удалось поймать тур в данный отель. Начитавшись положительных отзывов и вдохновленные недавней реновацией - хотели попасть именно в Seven Seas. Оговорюсь сразу, что цена завышена.
1. Территория отеля. Ухоженно, чисто, сотрудники стараются. Большой бассейн, водные горки - обязательно к посещению. Вся активность у бассейна, поэтому лежак занять было сложновато. Но на пляже всегда всем желающим хватало лежаков. Также лежаки есть на пирсе. И есть две категории платных лежаков - серые со шторами и второй пирс где 5 шатров.
2. Алкоголь. Местный. Советую от всего сердца бар напротив ресепшена в лобби. Бармен Ильяс ❤️ (надеюсь, правильно написала имя) – талантливый человек, который на своем месте. Если увидите очередь, то точно его смена. В остальных барах упор на количество.
3. Питание. Ох.. Мы были в отеле достаточно долго - 10 дней. И могу объективно судить об однообразии питания и не всегда хорошего качества. Прежде чем что-то класть на тарелку советую понюхать, несколько раз попадались замаскированные под специями не первой свежести блюда. Одни и те же макароны, которые приготовлены одинаково. Практически один и тот же вид горячего. Курица. Мясо также было, утка, котлетки типа люля. Любимая картошка фри и луковые кольца. Раз в несколько дней готовили что-то интересное. Мы попали на роллы и на морепродукты - раки, крабы, мидии. А так, объективно - очень скудно. Десерты вкусные, как и во всех отелях Турции. Фрукты, овощи, выпечка - все как положено. И. Не понимаю, почему об этом никто не пишет, но в ресторане очень много мух. Они летают и ползают везде - по столу, по еде. В баре возле пляжа картошка фри, крошка-картошка (начинку выбираешь сам), наггетсы, колечки луковые, пицца, также лепешки женщина делает при вас, фрукты, овощи и мороженое.
4. Номер и уборка. Светло и стильно, но видно, что ремонт выполнен не из дорогих материалов. Достаточно тихо, слышны только нечастые автобусы, которые привозят гостей в соседний отель или непосредственно в Seven. Можете кидать в меня помидоры, но. Уборка как таковая отсутствует. Заправляли кровать, пополняли минибар (в номере бесплатный) и делали лебедей. Мыли ли у нас хоть раз пол? Сомневаюсь, где была грязь, там она и оставалась. Душ так же не мыли ни разу, потому что после пляжа оставались камушки, которые так и пролежали на одном и том же месте. Зеркала в пятнах, в ванне от зубной пасты. Я понимаю, что мы приехали отдыхать, не сидеть в номере и бла-бла-бла. Но давайте будем объективными. Приезжая в отель 5* - хочется видеть сервис. Опережу ваши вопросы - на чай горничной мы оставляли, но не помогло. Наверно, добираясь до нашего номера не оставалось сил на уборку, ну что ж.
5. Анимация. Это сердце отеля. Весело, сочно, классно. Советую, рекомендую! Особенно субботние тусовки на пирсе ❤️
6. Wi-fi. Отличный сигнал, ослабевает только тогда, когда в одном месте большое количество гостей.
7. Спа. Были на массаже несколько раз и только в последний раз нам с молодым человеком попался прям классный мастер. Плохо говорит по-русски, имя созвучное с June - молодой парнишка невысокого роста с бородой :)
Возможно ожидания были завышены, но объективно важные моменты захотелось подсветить.
П.с. До Алании можно добраться на автобусе №50 минут за 30, стоимость на одного 45 лир.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?