за последние 30 дней
И снова Санни дэйс
Вернулась из любимого отеля, в котором была до этого четыре раза. На этот раз решила взять тур в Пальму, но так как приехала с друзьями - оказалось не очень удобно жить в разных местах. и вновь переселилась в Паласио, ни разу об этом не пожалев. заселили в 5 корпус, в нем жила 3 раза, но на этот раз достался номер после ремонта. Разница очевидно, мебель новая, окна пластиковые, с москитной сеткой, всё работало, приятно была удивлена. Ремонт в отеле продолжается, но он мне не мешал нисколько. На пляже меняют зонтики, и не смотря на палящее солнце, теперь комфортно под ними лежать даже в полдень, мне это очень понравилось. По питанию, мне кажется, всё только к лучшему меняется. И утка была, и перепёлки, и крабы, и телятина,..рыба и курица с говядиной постоянно. В ресторане много народу, но я ужинала на улице перед сценой. И ужин плавно перетекал в просмотр вечерних шоу. Пару раз сходила на ужин в Пальму. Завтракала и обедала в Итальянском а-ля карт. Очень спокойно, без толпы. Еда такая же, за исключением блинов. Гиды доброжелательные, обратилась с просьбой передать ответственным за трансфер то, что из отеля поеду на такси. Оказалось очень удобно, потому что за 4,5 часа был отъезд по плану...Русскоговорящая девушка гэстрелейшн отвечала на все вопросы, проблем не было. Посетила все 4 ресторана а-ля карт, всё вполне достойно. Море выше всяких похвал - на любой вкус, в лагуне холоднее, конечно, но всё равно кайф. Риф хороший. Очень понравился бармен на лагуне. Внимательный, вежливый, всегда с улыбкой. И за 5 раз отель не надоел
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент
Вы действительно хотите удалить комментарий?