за последние 30 дней
Хорошая территория, но не более
Отдыхали в отеле с 11.06.25 по 21.06.25.
Началось с того что по прилету задержали багаж. Мы ждали не долго, но были еще пассажиры интуриста, поэтому мы ждали других уже в автобусе. Имейте ввиду что турагент Интурист не предоставит Вам ни капли воды в автобусе, придется покупать за свой счет у водителя. Окей, наконец то приехали. Мы все с дороги, ребенка уже дважды стошнило в автобусе, воды нет, вышли на регистрацию. Хотелось одного, помыться и просто лечь, время уже около 22 ночи. Дочь тряпкой лежит на кресле, на рецепшине не мычат не теляться. Ждала ждала и начала ругаться. Тут же дали номер. Подошли к автокару, он нам "Подождите 3 минут!!!!" да еклмн то, сколько можно??? Естественно три минуты переросло в 10-15. До поездки общалась с менеджерами отеля, они попросили номер ваучера для внесения в бонусную программу. Заселились, сполоснулись и пошли на поздний ужин. Пришло смс с вопросом "все ли устраивает?" говорю нам необходим еще один прибор, т.к. гостей в номере 3, окей исправим. Как вы думаете как быстро исправили? Правильно, НИКОГДА. За 10 ночей пребывания - реакции 0. И главное они меня в ватсапе спрашивали, уточняли, отвечала, что не устранено - пофиг. Уборка в номере ежедневная, но по какому то странному графику. То до обеда, то могут и в 15-16 часов постучаться. Наполнение холодильника, ежедневно, а по факту пару раз пропускали. Приходилось звонить на рецепшн. Аквапарк хороший, для детей самое то и глубина и горки. Лежаки естественно к 8-9 утра все заняты. Как то успела в 7.00 занять и пошла на завтрак, прихожу в 7.20 легла и практически все лежаки до 12-13 были просто пустыми, но при этом заняты полотенцами. Бар, перекусы - все прям отлично и вкусно. Персонал конечно вышколен, ребята в течении дня на роликах ездят вдоль лежаков, привозят тебе твои заказы. Рестораны, в аля-карт не ходили, писать не буду. Есть два основных. Так как мы жили в бунгало, нам было проще ходить не в тот, куда ходят с основного корпуса, а чуть левее. Мой Вам совет, лучше туда. Народу никого, а ассортимент тот же, а то и лучше. В основном стоят за клубникой, в нашем она лежит без ограничения. Так же и с копчено-соленой рыбой и прочими вкусностями. Пару раз были дни когда давали креветки и раки. Алкоголь в любом доступе и очень даже сносный. С супами там конечно все печально. Из российского только борщ, но как поднимаешь крышку, с ног сбивает запах капусты )))) Даже уж муж который в принципе не прихотлив сказал что суп не айс. Очень много гриля и мясных блюд. Так же есть и простые овощи. Ходили в детское кафе и брали там бульон. Детский стол тоже понравился, греча, рис, макароны, фруктовое пюре, молочные коктейли в пакете, соки. Но человек так устроен, однообразие надоедает и последние два дня обед мы пропускали. Насчет номера, после того как пришли с моря на следующий день приезда увидела что в номере от влажности по потолку грибок, его конечно замазывали, но видно что красили, так же свежий выступает. Написала на ресурсе top hotels менеджеру "Ваша бонусная программа заключается в заселение в опу мира с плесенью на стенах?" ответил "очень жаль что Вам не понравился номер, Вас переселили?" ответила что "естественно нет" - пропал. До сих пор не отвечает )))) По территории курсирует автокар, но и пешком до моря минут 10-13, после еды самое то. Очень вкусное мороженное, я его не особо, но там ела ежедневно Айран покорил мое сердце навсегда, в самое сердечко. А, вспомнила, что тут писали что выдают все банные принадлежности, ну и не взяла зубных щеток и пасты, а зря. Их не дали. Написала в чат, тоже игнор. Территория конечно это нечто. Все в зелени апельсинов, лимонов и сосен. Тут прям 5++++++. Хотела обратиться к "решалам проблем" на рецепш, русскоговорящего не было, ушел на обед, будет через 30 минут, принципиально подождала, не пришел. подразумеваю что и не было. Вообщес дня с 7 начали уже скучать по дому. В ночь отъезда (в 1:45) позвонили, попросили приехать забрать нас с чемоданами и вуаля.... никто не приехал. Прождали 10 минут. Пошли пешком, они нас увидели, закричали сорри, сорри, а что мне с твоего сорри??? Вообщем отношение в день приезда и отъезда все изгадило отношение.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)

Благодарим, что оценили наш отель. Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!
С Уважением,
CRM Department
Pine Beach Belek

Смотрели, все чартеры..как будь то сговорившись.. Прилетаешь после 7 вечера, а обратно, улетаешь рано с утра.. По сути, 2 дня теряешь.
На счёт автобуса из аэропорта к отелю и обратно. Будем бронить отдельный трансфер. Всего 2500₽. Тем более, нашему ребёнку на момент отдыха будет 1.7 года.

По индивидуальному трансферу согласен - дело хорошее. Но тут уже турагенты тупят и никому не предлагают хоть и стоит недорого. В среднем 50 баксов (не 2500р - это ценник островка возможно - опять мужика с табличкой искать у входа аэро) а если взять через принимающую сторону то к стойке подойти просто и все. Мы выбираем именно такой вариант - он чуть подороже но надежней. Также плюс индивидуалки что никто в Лукум не завозит на обратке))).

