АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1613 +627 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2025
11.06.25 - 21.06.25
- Abstained
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Хорошая территория, но не более

Translate

Отдыхали в отеле с 11.06.25 по 21.06.25.

Началось с того что по прилету задержали багаж. Мы ждали не долго, но были еще пассажиры интуриста, поэтому мы ждали других уже в автобусе. Имейте ввиду что турагент Интурист не предоставит Вам ни капли воды в автобусе, придется покупать за свой счет у водителя. Окей, наконец то приехали. Мы все с дороги, ребенка уже дважды стошнило в автобусе, воды нет, вышли на регистрацию. Хотелось одного, помыться и просто лечь, время уже около 22 ночи. Дочь тряпкой лежит на кресле, на рецепшине не мычат не теляться. Ждала ждала и начала ругаться. Тут же дали номер. Подошли к автокару, он нам "Подождите 3 минут!!!!" да еклмн то, сколько можно??? Естественно три минуты переросло в 10-15. До поездки общалась с менеджерами отеля, они попросили номер ваучера для внесения в бонусную программу. Заселились, сполоснулись и пошли на поздний ужин. Пришло смс с вопросом "все ли устраивает?" говорю нам необходим еще один прибор, т.к. гостей в номере 3, окей исправим. Как вы думаете как быстро исправили? Правильно, НИКОГДА. За 10 ночей пребывания - реакции 0. И главное они меня в ватсапе спрашивали, уточняли, отвечала, что не устранено - пофиг. Уборка в номере ежедневная, но по какому то странному графику. То до обеда, то могут и в 15-16 часов постучаться. Наполнение холодильника, ежедневно, а по факту пару раз пропускали. Приходилось звонить на рецепшн. Аквапарк хороший, для детей самое то и глубина и горки. Лежаки естественно к 8-9 утра все заняты. Как то успела в 7.00 занять и пошла на завтрак, прихожу в 7.20 легла и практически все лежаки до 12-13 были просто пустыми, но при этом заняты полотенцами. Бар, перекусы - все прям отлично и вкусно. Персонал конечно вышколен, ребята в течении дня на роликах ездят вдоль лежаков, привозят тебе твои заказы. Рестораны, в аля-карт не ходили, писать не буду. Есть два основных. Так как мы жили в бунгало, нам было проще ходить не в тот, куда ходят с основного корпуса, а чуть левее. Мой Вам совет, лучше туда. Народу никого, а ассортимент тот же, а то и лучше. В основном стоят за клубникой, в нашем она лежит без ограничения. Так же и с копчено-соленой рыбой и прочими вкусностями. Пару раз были дни когда давали креветки и раки. Алкоголь в любом доступе и очень даже сносный. С супами там конечно все печально. Из российского только борщ, но как поднимаешь крышку, с ног сбивает запах капусты )))) Даже уж муж который в принципе не прихотлив сказал что суп не айс. Очень много гриля и мясных блюд. Так же есть и простые овощи. Ходили в детское кафе и брали там бульон. Детский стол тоже понравился, греча, рис, макароны, фруктовое пюре, молочные коктейли в пакете, соки. Но человек так устроен, однообразие надоедает и последние два дня обед мы пропускали. Насчет номера, после того как пришли с моря на следующий день приезда увидела что в номере от влажности по потолку грибок, его конечно замазывали, но видно что красили, так же свежий выступает. Написала на ресурсе top hotels менеджеру "Ваша бонусная программа заключается в заселение в опу мира с плесенью на стенах?" ответил "очень жаль что Вам не понравился номер, Вас переселили?" ответила что "естественно нет" - пропал. До сих пор не отвечает )))) По территории курсирует автокар, но и пешком до моря минут 10-13, после еды самое то. Очень вкусное мороженное, я его не особо, но там ела ежедневно Айран покорил мое сердце навсегда, в самое сердечко. А, вспомнила, что тут писали что выдают все банные принадлежности, ну и не взяла зубных щеток и пасты, а зря. Их не дали. Написала в чат, тоже игнор. Территория конечно это нечто. Все в зелени апельсинов, лимонов и сосен. Тут прям 5++++++. Хотела обратиться к "решалам проблем" на рецепш, русскоговорящего не было, ушел на обед, будет через 30 минут, принципиально подождала, не пришел. подразумеваю что и не было. Вообщес дня с 7 начали уже скучать по дому. В ночь отъезда (в 1:45) позвонили, попросили приехать забрать нас с чемоданами и вуаля.... никто не приехал. Прождали 10 минут. Пошли пешком, они нас увидели, закричали сорри, сорри, а что мне с твоего сорри??? Вообщем отношение в день приезда и отъезда все изгадило отношение.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • анимация
  • персонал
  • питание
  • территория
  • море
  • отвратительное отношение к гостям
  • номера
Added: 30.06.2025 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Уважаемая Олеся!
Благодарим, что оценили наш отель. Желаем Вам всего самого наилучшего и надеемся на новые встречи!

С Уважением,
CRM Department
Pine Beach Belek
Отзыв истерички! Все ей должны! Как ты к людям так и они к тебе!
Истеричка тут вы. А заплатив 400 тыс я не хочу жить в номере с грибком и ждать пока меня соизволят заселить , а так же прислать автокар для отъезда.
А что ВЫ хоьите чтобы вам ноги целовали за 400т ? Заселение везде после 14.00 такие стандарты! И нефиг истерить сидите и ждите! А не утраивайте истерики! Укатают детей а потом срываются на персонале.
Уважаемый, ноги мне целовать не надо. Заселение в 14.00 , но маленький нюанс, я приехала в 22.00 номер уже должен был быть готов. Вы видимо тот менеджер который за стойкой был.
Я так понял, что заезд в отель у вас был вечером? Поэтому, мы немного доплатили, чтоб рейс был турецкими авиалиниями-регкляркой и ночной, приезд в отель утренний, а вылет вечерний.

Смотрели, все чартеры..как будь то сговорившись.. Прилетаешь после 7 вечера, а обратно, улетаешь рано с утра.. По сути, 2 дня теряешь.

На счёт автобуса из аэропорта к отелю и обратно. Будем бронить отдельный трансфер. Всего 2500₽. Тем более, нашему ребёнку на момент отдыха будет 1.7 года.
Сергей, заселение официально с 14.00 придется по жаре где-то с малышом бродить - тут автор как раз все правильно сделала и претензии обоснованные что приехала в 22.00 а номер не готов. Также если вы из РФ актуально летать именно днем - бомбят в основном ночами - аэропорты/ковры - все ночами. Днем это реже происходит.

По индивидуальному трансферу согласен - дело хорошее. Но тут уже турагенты тупят и никому не предлагают хоть и стоит недорого. В среднем 50 баксов (не 2500р - это ценник островка возможно - опять мужика с табличкой искать у входа аэро) а если взять через принимающую сторону то к стойке подойти просто и все. Мы выбираем именно такой вариант - он чуть подороже но надежней. Также плюс индивидуалки что никто в Лукум не завозит на обратке))).
Useful review
Thanks a lot
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 325) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Олеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.01.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos:
  • Comments: 6
  • Readership: 2 027