АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
608 +608 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025
17.06.25 - 25.06.25
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель неплохой, оправдывает 4* , но ЕСТЬ НЮАНСЫ

Translate

заселение было позднее (полное разочарование в туроператоре Библио-Глобус – но это отдельный отзыв), уставшие прибыли в отель в 23.00. На ресепшене отправили за поздним ужином (бутерброд, яблоко, вода) в бар на террасе и оставили ждать номер. Ресепшеонист Сайд (если правильно помню) отвратительный тип, которому категорически нельзя встречать гостей - испортит все первое впечатление, вручил ключи от номера 534 и 537 (нас было 4 человека – по 2 в номере). Начитавшись отзывов и уставши с дороги, изначально сообщили ему, что готовы доплатить за хороший номер, но получили ответ что номеров свободных нет. Увиденный номер – это maх 2*, и то с натяжкой. Почерневшие от сырости, когда-то белые шкафы, запах плесени, ржавчина (там нет хрома, только ржавчина) в ванной, все отваливается, грязь и туча комаров. И даже постельное грязное, в одном номере на простыни помимо пятен - песок. И тучи комаров. Эти номера даже не убрали, а может и не хотели- так как там вряд ли кто задерживается. И мы сделали так же – оставили чемоданы и пошли на ресепшн требовать нормальные номера (время 12 часов ночи). После 30 мину ругани и препирательств получаем ключи номеров 120 и 124 –и напутствие - идите смотрите, может эти пойдут). Территория отеля огромная и огромным количеством ступенек, отсутствие указателей (они есть, но малозаметны даже днем, а план-карты отеля вообще «квест»). Номера получше – старые, но без сырости, грязи и комаров. Но в одном не работал кондиционер. Идем обратно до ресепш – и о чудо, злобный ресепшеонист испарился, вместо него вменяемый сотрудник, который за вознаграждение дает ключи 936 и 937. Это небо и земля. На нервах развалившиеся номера не сняла, выкладываю видео нового, чтобы ориентироваться). Но в нем в двери отвалилась ручка)). Решив что это мелочь, забираем номера и отправляемся стать – время 3 часа ночи. (ручку кстати сделали через 15 минут –оперативно пришел сотрудник и прикрутил). И пусть меня закидают тапками, все три номера – стандарт, а про полулюкс и доплату в 20$в сутки – ложь, которую рассказывают туристам. Хотя, зная разницу в номерах, я может и согласилась бы на эту доплату, чтобы не портить отпуск.

И хочу сказать для тех, кому номер только переночевать – все относительно. Бывает старый номер, но приемлемый для проживания (120 и пр.). Но есть аварийныеи просто «бомжатники». И если вы купили отель 4-5* и будете просыпаться в этом номере весь отпуск, хороший отзыв отелю вы не напишите и впечатления от отпуска будут испорчены. Что касается туристов – русских ВСЕХ без исключения заселяют изначально в убитые номера, а потом как договоритесь. После заселения на ресепшене очередь на обмен номеров, и злобный ресепшеонист с криками номеров нет, убеждает всех прожить в убитых номерах еще один день, и так до окончания отпуска или смирения. Как проходит заселение у туристов из других стран не знаю, в отеле много жителей постсоветского пространства и европейцев.

Вывод:

первое впечатление испорчено и это главный минус.

Вопрос к хозяевам отеля:

Зачем заселять в аварийные номера – номерной фонд есть. А негативные отзывы туристов, проживших в таких номерах весь отпуск, опустят рейтинг отеля на дно, и придется тратить большие деньги на реабилитацию имиджа.

И сделайте нормальную навигацию по отелю. Зачем стенды с условными знаками - если обозначений этих знаков нет. Сделайте видимые таблички с указаниями какие номера в какой стороне.

А теперь плюсы:

Отель действительно, очень неплох.

Территория огромная, часть на реконструкции (она закрыта). Та часть, что доступна для туристов в хорошем состоянии – много зелени, дорожки ступеньки отремонтированы и убраны, бассейны постоянно чистят, шезлонгов много. Персонал действительно очень старается.

Уборка номера (нового) на 5*, полотенца, тапочки, вода – все присутствует и пополняется регулярно, уборщик – душка (представился, постоянно спрашивал все ли хорошо, удивлял фигурками из полотенец и цветами). Естественно за небольшое вознаграждение (1-2$ или шоколадку Аленка – берите эту «валюту», очень повышает лояльность персонала)).

Огромное количество баров – возле каждого бассейна, и в каждом с 12 до 15 можно перекусить (пицца, люля, картофель фри, вафли, мороженое и пр.), в каждом свой ассортимент, (напитки с 10 до 17, в баре на террасе до 12.00 ночи). В свободном доступе, очередей практически нет. Все бармены внимательны, никто не грубит. А если дать на чай, то и напитки принесут и шезлонгу и столик накроют. Алкоголь на пляже: пиво (пластиковые стаканы 330мл), виски, ром, джин, водка в разных сочетаниях.

По еде отель на 5*. В ресторанах ассортимент большой всегда есть выбор, и все вкусное. Сладостей море, через день шоколадный фонтан, восточные сладости, фрукты.

Шезлонгов всегда достаточно. Для тех, кто любит поспать, конечно на пляже на первой линии места уже вряд ли найти часам к 10. Но в непосредственной близости – много.

Анимация не навязчивая, в основном на пляже и вечером в анимационном клубе. Если хотите движа, придется устроить его себе самим).

Вход в море с пирса (работает один) и тут уже претензия к туристам. Если ты не умеешь плавать, боишься воды, тебе нужно подумать, отрегулировать маску, собраться с духом, подождать родственников – зачем сидеть на ступеньках пирса и мешать людям заходить и выходить в море/из моря.

Когда бронируешь отель, обычно читаешь то, что важно. Если ты не умеешь плавать зачем ехать в отель без пологого захода. Если у тебя маленькие дети или проблема с суставами, зачем брать отель где ступенек больше чем прямых дорожек.

Пожелание отелю – напишите большими буквами: вход в море – сразу глубина 30 метров, плавного захода нет.

Риф кстати хороший, пусть не очень живой, зато рыб больше чем в поездках на островах. За отпуск, у отельного рифа видела почти всех обитателей морей, включая барракуд и осьминога.

Если бы не ужасное заселение, можно было поставить отелю 5* с натяжкой. Нам отдых понравился.

P.S. Брали на пляже экскурсию на катере (6 мес.) – впечатления супер. Не утомительно, капитан –выше всех похвал. Дельфинов видели столько, сколько не видели никогда, а еще скатов и многожёнство красивейших рыб. Можно сэкономить и купить за пределами отеля, но остановки будут в других местах – и там как повезет.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 7 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • риф
  • питание
  • заселение
  • отсутсвие навигации по отелю
Added: 30.06.2025 14:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 215 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте,
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы рады, что несмотря на некоторые негативные моменты, смогли оправдать Ваши ожидания от отдыха и подарили приятные впечатления.
Хотели бы сообщить, что мы вплотную работаем над улучшением качества обслуживания.
Всегда ждем Вас в качестве гостей и обещаем сделать все от нас зависящее, чтобы отдых в нашем отеле стал для Вас доброй традицией.
С наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 688) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлия Терещенкова
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.07.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 19
  • Comments: 0
  • Readership: 3 589