АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
307 +52 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025 - Recommend this hotel
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Достойный отель при адекватной цене на тур

Translate

При выборе между Хургадой и Шармом решили поехать в Шарм в июне 2025го.

Отель выбрал, так как хотел попробовать отдохнуть в сети PickAlbatros. Удалось купить тур у БГ за адекватную сумму, причем буквально через пару дней тур в этот же отель стоил уже на 40к дороже (такая цена уже не соответствует данному отелю).

В целом отдых понравился, неделя пролетела очень быстро. Что хочу выделить, чего не нашел в предыдущих отзывах:

1. Утром пантон был закрыт всегда! купать в море было запрещено из-за волн. соответственно открывали его только после обеда.

2. Длина пантона - около 800 метров, от номера до моря и обратно у нас выходило 5000 шагов при этом на улице жара под 40.

3. Почему-то был крайне скудный выбор фруктов для 5* во всех ресторанах - яблоки, сливы, финики и нарезка фруктов (яблоко+виноград). Никаких дынь, арбузов, нектаринов, грейпфрутов, гуава и т.д. Очень удивило, так как в предыдущей 4* это все было в изобилии.

4. Аквапарк скорее для галочки - реально 3 горки, на которых можно кататься, ну и народу там нет соответственно, т.е. без особых очередей.

5. Планировка отеля специфичная, нам достался номер в корпусе перед ресепшн. Там же был свой бар и бассейн. До входа в Итальянский и Таджин ресторан - 50 метров буквально. Считаю в этом плане нам очень повезло с номером, так как основные бассейны совсем не впечатлили (мелкие и много народу)

6. Риф у отеля понравился, красиво и много рыб, но как написал выше - купаться удавалось только после обеда.

7. И в завершение - крайне агрессивные официанты в ресторане Таджин!!!, буквально вытаскивают тарелку пока ты еще не доел. А один попытался выкинуть тарелку полную десертов, когда я встал и пошел налить кофе. Хотелось бы чтобы прием пищи был более спокойным.

Как резюме - отель неплохой в своей ценовой категории. Но надо понимать - очень длинный понтон и иногда цена уже не соответствует этим 5* данного отеля и уже можно выбрать что-то интереснее.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • еда в ресторанах
  • бассейн у 3го корпуса
  • интернет
  • кондиционер
  • мало фруктов
  • длинный понтон
  • старый аквапарк
  • грубые официанты в ресторане
Added: 30.06.2025 17:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 932 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемый Alexander,
Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за такой развернутый и красноречивый отзыв.

Нам искренне жаль, что Вам не удалось в полной мере насладиться отдыхом у нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

Желаем Вам новых приятных впечатлений!

С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 103) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Alexander
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 5 547