за последние 30 дней
Очень приличный отель!
Всем привет.
Отель выбрал на букинге, и хотел забронировать как обычно напрямую без комиссии букинга, однако на удивление, в этот раз агрегатор дал цену лучше.
После брони отель сразу прислал детальную инструкцию как к ним доехать.
Отель находится на самой вершине Сан Марино, у входа в крепость. Для проезда к отелю требуется пропуск, который можно получить на ресепшн или показать бронь полицейскому.
Однако мало того что навигатор так и не смог нас правильно привести к отелю, так еще и не смотря на подробную инструкцию я еле нашёл отель)))
Из-за этого вместо 12, приехали в 13.00.
В отеле нас встретила абсолютно неприветливая женщина, скорее всего из Украины, которая принципиально не захотела говорить с нами на русском и на английском мне рассказала всё что я должен знать, выдала 3 дисконтные карты на посещение достопримечательностей и сдав ей ключ от машины мы пошли в номер.
Нам достался номер 205 на втором этаже (по факту на третьем), Большой, очень симпатичный номер с чудесным балконом с которого открывается волшебный вид.
И в отеле и в номере очень чисто.
Отличные матрасы и подушки. В холодильнике есть вода, но оказалось что это минибар. Очень понравился санузел, красивого цвета с большой раковиной. Удобный.
Как я писал ранее, отель находится в эпицентре достопримечательностей. Зайдя в первую крепость нам продали со скидкой 2 билета, а дочке бесплатно. И эти билеты распространяются на вход ещё в 15 мест. Пока всё обошли, петляя по улочкам то вверх то вниз, стало 6 часов. На самой вершине зашли в ресторанчик. Цены нормальные, ожидал сильно выше.
В отеле на нашем этаже есть терраса для загара с шезлонгами. Вернувшись в отель супруга с дочкой залегли на пару часов )))
Когда стемнело, вид с балкона поменялся и стал по другому волшебным. Поэтому мы решили прогуляться по ночному Сан Марино. Очень красивые виды открываются...И море видно.
В стоимость отеля включён завтрак. Спустились к завтраку мы в 9 утра. К нам подошла ещё одна не улыбчивая женщина, которая начала нам рассказывать на английском что где и как, но как только итальянец окликнул её - Галина... супруга перешла с ней на русский и Галине уже пришлось отвечать на русском. Этим она осталась не довольна.
Остальные сотрудники отеля приветливые и милые люди.
Если бы не эти две тётки, отель был бы идеальным.
Завтрак достаточно хорош, на 7 из 10. Но есть нюансы - чай и кофе надо заказывать и его приносят из бара, если фрукты какие либо закончились - их уже не донесут, круасаны не воздушные...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?