за последние 30 дней
Впечатления после 2-х Риксос
Перед непосредственно отзывом небольшое отступление. Парой должны были вылететь в Дубай 13.06, но жизнь вносит свои коррективы и за один день был найден этот отель. Вылетели с СПб 17.06.2025 01:25 на ресепшн были к 10:00.
РЕСЕПШН
Быстро начали оформление, напомнили нам, что у нас «эконом» и что там даже нет балкона. Сразу мы задали вопрос об улучшении, на что получили 2 варианта: 1) вид на сад – доплата 5 евро/ночь; 2) вид на море – доплата 15 евро/ночь.
С таких расценок были немного в растерянности, поскольку читал отзывы 2024 года, где за вид на море общая доплата была разовая 40$ (на что я был бы согласен). При покупке тура разница за 9 ночей была не критичная, эконом 196к, сад 198,5к, море 202к. Так что имейте ввиду, покупать заранее всё же выгодно, ну или мне не везет, и я слишком дорого-богато выгляжу)))
В итоге мы сказали заселяйте нас туда, где мы должны быть, на что без промедления нам сказали, что бесплатно получим номер с видом на сад, фантастика просто.
Большой плюс, что не затягивают заселение до положенных 14:00 тем самым не маринуют вас с дороги выманивая деньги.
НОМЕР
В целом в номере есть всё необходимое, но на базовом уровне или даже чуть ниже.
Из основных слабостей это освещение в санузле – буквально 1 точечный светильник. Ванная, а не душевая – как только не старайся, принимая душ (а это основное что вы будете делать) мимо льется очень много воды (на пол под туалет), т.к. стоит очень странное стеклянное ограждение на борту ванны, через которое, как ни крути, всё переливается.
В спальне более ли менее всё ок. Разве что старенький телевизор менее 20 дюймов, но с HDMI портом. Я стал брать с собой в путешествие приставку на android, чтобы перед ночным отдыхом можно было смотреть что захочешь.
Мини бар без какого-либо алкоголя, есть фанта, пепси, чистая вода, соки в коробочках. Сейф работает норм, халатов нет, есть тапочки.
Понравилась система в виде кнопок «не беспокоить» и «требуется уборка». При «не беспокоить» не работает звонок в номер.
ТЕРРИТОРИЯ
Отель состоит из 2-х корпусов, понять уровни и этажность с первого раза не просто, лучше пройтись самостоятельно и с любопытством заглянуть в край основных направлений (6-ой этаж, 1-ый этаж)
Погулять вполне можно и утром, и вечером по крутым холмам, территория очень достойная, можно встретить черепах и ежей ночь. Бассейны большие и все 140см глубиной, отдельная детская аквазона, бассейн с волной, аквапарк с достаточным количеством горок.
Мне очень зашел бассейн Инфинити (6-ой этаж основного корпуса) и бассейн над торговым бутиком на территории.
ПЛЯЖ – МОРЕ
Доступ к морю осуществляется двумя способами – лифт или пешком вниз по крутой дороге. Мы почти всегда пользовались лифтом, с ним всё в порядке, ждать долго не приходилось.
Шезлонги организованы в двух зонах с песком и на персе. Если располагаться на пирсе и с какого либо краю (спуск к морю или снэкбар), то мимо проходящие отдыхающие создают трясение и грохот досок этого пирса. Посидеть расслабится там не выйдет. Видимо все это осознают и места в середине почти всегда заняты, но в целом мест достаточно.
Заход в море сразу на глубину минимум 3 метра. Странно, что лестниц для спуска всего две. Тем самым взрослые, упаковав своих детей для купания, долго спускаются, дети боятся и почти не отходят от лестниц в своих надувных кругах, мешают спускаться и пониматься, но не критично.
Рядом в море паркуются корабли для туристов (дайвинг, морские прогулки) ближе к обеду появляется мусор в зоне купания, проплывающие женские ежедневные средства гигиены очень такое себе… Такое впечатление, что корабли сбрасывают гальюны прямо у берега и это все приносит течением к нашему пирсу.
Снэкбар удовлетворительный. Бургер - котлета там прям ужас, как и вся колбаса турецкая (ни о какой отбивной не мечтайте). Чикен кари – блюдо из 3-х позиций на одной тарелки, вполне не плохо. Донер чем-то схож на наше шаверму.
К 16:00 поскольку отель находится на горе, солнце практически скрывается за корпусом.
ЕДА – БАР
По еде прямо можно сказать просто – база.
Никакой красной рыбы на завтрак, забудьте. Все остальное нормально, яичница, фри, выпечка с сыром, варёные яйца, ужасные колбасы и сосиски,
На обед жиденькие супы, пицца, жареная и вареная курица, говядина, много салатов, оливки и прочее.
Ужин почти не отличается от обеда, разве что иногда делают раздачу чего-то – с чего я, собственно, в шоке. Например, на ужин как правило в уличной зоне ресторана делают макароны с ингредиентами по запросу, так вот если перед вами 5-6 человек — это минимум на 25 минут ожидания. Повар один, две плиты. Тогда как ваша вторая половинка вполне себе уже перейдет к десерту, вы еще будете ждать очереди и не факт, что в середине ужина на вас останутся спагетти (т.к. их все берут).
Как таковой «тематической кухни» мы не наблюдали. Ужин начинается в 18:30. Мы прибыли в 19:30 и как оказалось была разовая выкладка морепродуктов. Где кольца кальмара в каком-то соусе и микс из «очищенных» микрокреветок вперемешку с панцирями, и пищеводами от них же. Фото как это выглядело в 19:29 прилагаю. Естественно, этот стол не обновляли до 20+ часов и сомневаюсь, что это сделали под конец ужина.
В самом ресторане есть зона детской кухни, по сути, те же продукты что и в основном, просто все на минималках (фри, сухие завтраки, сладости и т.д.). Мы часто садились рядом с детской зоной, т.к. почему-то именно там находили свободный столик. Тоже не без минусов, каждый день там полчище мух (штук по 6 сидит на каждом столе, в том числе и на приборах).
По напиткам очень странное впечатление. Есть 3 вида вина, шампанское, крепкое и пиво. Напитки лобби бара и лагуна бара отличаются значительно. Например, в ресторане, где вы будете питаться пиво Tuborg Gold, в тоже время лобби Tuborg. Крепкое водка, виски и джин местное турецкое что-то непонятное. Лобби - Ballantine's, Famous Grouse, Absolut. Вино в ресторане подают комнатной температуры, что для меня было удивительным, тогда как на террасе бутылки стояли в ведерке со льдом. Пробовал найти производителя вина – безуспешно, видимо самый низ по спецзаказу. Красное еще ничего, белое такое себе ИМХО.
Коктейли в ресторане не делают, т.к. заказов много, но очереди к бару комфортные по времени. Странно что к нам ни разу не подошли с предложением о напитках. За коктейлями вам в лобби, хоть как-то держат пропорции тех карты. Во всех остальных местах «как бык …».
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На территории есть свой аквапарк с горками. Горки вполне себе неплохие, но есть особенности эксплуатации. Закрытые горки имеет опасность для взрослого человека, очень большой шанс перевернуться внутри и довольно сильно ударится какой-либо частью тела (на фото попробую выделить опасные горки).
Расписание работы горок странное (видимо экономия на персонале). Большая желтая горка и большая белая работает с 10:00 до 12:00, остальные с 12:00 по 16:00.
Для детей есть детский клуб, ходят и развлекают детей конкурсами и интерактивными играми.
СЕРВИС
Неожиданностью было то, что полотенца выдают по карточкам с 8:00 до 16:00, а принимают только с 16:00 до 18:00. Еще разок. Вы можете ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО с 8:00 до 16:00. СДАТЬ с 16:00 по 18:00. Т.е. если вы накупались в море утром и решили к обеду взять новое полотенце, чтобы потом пойти в аквапарк или бассейн, то увы. Одно полотенце на одну карточку, замены не осуществляются, только сдать, утром след дня получить новое.
При всем при этом стоят инфо табло о том, что не занимайте шезлонги полотенцами. Наводящий вопрос как… В пятерках, где я был, полотенца выдаются по требованию сколько ты попросишь, и сдаёшь их, просто закидываешь в рядом стоящую корзину. Сотрудники, видя на шезлонгах полотенце без личных вечей просто ходят и собирают их все в корзину (чтобы не было таких хитрых «занимателей» мест). Здесь же эта концепция полностью провалена. Лежаки заняты полотенцами с утра пораньше, их естественно не собирают, т.к. полотенце = карточка.
Уборка номеров опять же, минимальная база. Протирают пол, выносят мусор, дополняют бумагу, убирают лужи с пола у ванной после ополаскивания.
Большая неожиданность по часам работы лобби бара и кафе, хоть эта есть информация развешена повсюду. Лобби бар закрывается в 00:00 как и кафе с перекусом (приложу несколько фото чтобы вы оценили колорит «лица отеля» в 00:20).
ДРУГОЕ
Помимо пирса у отеля, вроде как есть возможность пройтись до пляжа. Категорически не советую. Вся инфраструктура занята отелями, расположенными ближе к этому пляжу. Вы банально даже в уборную не сможете сходить, т.к. гоняют сотрудники, видя ваш белый браслет. Душа чтобы опреснится мы тоже не заметили.
На этот пляж по сути 2 дороги. Первая по нормальной асфальтированной дороге. Вторая буквально через лесополосу с большим гравием (если пойдете, то обязательно обувь на толстой подошве, иначе гравий вам устроит незабываемый массаж). Днем виды там потрясающие. Приложу скрин с маршрутами как дойти до пляжа от отеля.
Недалеко от отеля есть торговый комплекс, в который лучше вообще не заходить, очень навязчивые продавцы, цены конь, внутри специально так сделаны эскалаторы и переходы, чтобы вы обошли каждую лавку. Шмотки лютый китай.
Самый ближайший норм магазин – Migros (очень маленький), но идти около 15 минут до него. Ценник вполне себе обычный. UnionPay во всей сети Migros не работает! Можно платить в долларах и евро, сдача лирами. В наши дни курс был 1$ = 37₺. По сути, кладете товар в корзинку и плюсуете в калькуляторе, затем делите получившуюся сумму на курс обмена (наш 37 был) и понимаете на какую рассчитывать. Приложу карту с маршрутом и несколько фото внутри.
НАБЛЮДЕНИЯ
Контингент гостей приблизительно 40%+ русские, 40%- поляки, 15% фины/немцы/другие, 5% турки.
Прикольный бассейн на 6-м этаже – Инфинити пул 18+. Не плохо наливают коктейли и что удивительно в стекло! Только турки почему-то всегда туда приходят с детьми и их прогоняют вежливо. По сути, тихое и спокойное место чтобы потюленить до 18:00, т.к. внизу уже солнце не попадает. В середине нашего отдыха приехала какая-то компания лет 25-35 и притащила портативную колонку JBL, включала рэп и русскую не классическую музыку. Видимо ребята с краснодарского края, не хватало только рядом орущей продавщицы «сок, гранат!». Впервые такое увидел в пяти звездах, а учитывая контингент (русских не больше половины) то это ужасно не вежливо по отношению к другим отдыхающим, но поддержки такого мнения я не нашел. Странно что персонал ничего не предпринимает.
Я нигде в пятерках не видел, как выдают поштучно на тарелку стейк форели, только здесь.
Прямо перед вылетом супруга немного захандрила, попросил термометр, принесли чудо-юдо на фото))
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И про полотенца
Вы действительно хотите удалить комментарий?