за последние 30 дней
Второй раз в отеле
Первый раз были в отеле в те же даты, просто повезло с погодой , в этом году были дожди и сразу вылезли проблемы, когда все находятся в отеле, бары и места отдыха не в состоянии принять всех туристов. Мест просто не хватало. Когда хорошая погода , все рассеиваются по территории, в уличных кафе . Попали на праздник Рамазан-байрам (окончание Рамадана) , приехало много туристов и отель не справился с таким наплывом. Очереди в ресторане, в барах. После этого раза больше не поедем. Весь отпуск насмарку.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вновь выбрали наш отель и нашли время поделиться своими впечатлениями.
Нам искренне жаль, что ваше пребывание в этом году не оправдало ожиданий. Мы сожалеем, что погодные условия и высокий сезон, совпавший с праздником Рамазан-байрам, повлияли на ваш отдых. Действительно, в такие периоды отель принимает больше гостей, и, несмотря на все усилия нашей команды, могут возникать временные неудобства, особенно в зонах общественного пользования.
Ваши замечания относительно очередей и нехватки мест в барах и ресторанах мы обязательно передадим руководству для анализа и улучшения организации сервиса в пиковые периоды. Нам важно знать, где мы можем стать лучше, и ваш отзыв помогает нам в этом.
Нам искренне жаль, что ваш отпуск оказался омрачён, и мы надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше мнение и вновь подарить вам комфортный и приятный отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Отдель по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?