АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
192 +127 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2025 - Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

Итак , мы всей семьей провели наш долгожданный отдых в июне 2025 г в отеле Клеопатра.

Отель находится в 100 км от аэропорта Аль-Аламейн, время в пути чуть больше часа.

Все по порядку:

1. Номер был в 5 корпусе (ближайший к морю) на первом этаже. Номер просторный и нам втроем (два взрослых и ребенок 14 лет) было удобно и просторно, санузел просторный, вся сантехника новая. Все работало в номере и санузле. Уборка неплохая, ежедневно, но: то полотенца не поменяют, или 2 вместо 6-ти положат или не положат их вообще (трижды просил: сначала на ресепшн после обеда подошел: сказали, что через 20 минут, шел с ресепшн встретил нашего клинера - его попросил: он все понял, кивнул. Вернулись с пляжа через пару часов: полотенец нет и только после очередной очень настойчивой просьбы - принес клинер, к которому я обращался с этой просьбой пару часов назад). И это при том, что каждый день оставляли клинеру чаевые. Персонал практические не говорит на русском языке, на английском примитивно, даже на ресепшн. Порой что-то объяснить им очень сложно.

2. Еда. Это слабое место отеля. Выбор блюд скудный и все не очень вкусное. То, что съедобное - там очередь и все разбирают и не всегда пополняют, просто раставяют тарелки по шире, как будто так и было. Утром наливают фреши - апельсин и манго, правда манго закончилось через 3-4 дня и остался только апельсиновый сок. Большую часть времени отель заполнен на 50%- было свободно, но в четверг приехало на выходные много местных египтян и отель заполнился на 70-80% и в ресторане сразу коллапс - очереди, особенно за пиццей (любимая еда у детей). К концу отдыха кухня немного улучшилась - появилась на завтрак красная рыба, больше изобилия сыров. Фруктов хватало – арбузы красные и желтые, дыня 2-х сортов, виноград 3-х сортов, яблоки, груши, финики, апельсины, иногда инжир был. Кондитерские изделия в достаточном количестве и вкусные. НО все же питание это не 5* лакшери, мое мнение питание на 3 с плюсом.

3. Территория. Территория большая, все ухожено, много зелени, отель состоит из около десятка корпусов в 2-3 этажа. Есть где погулять. На территории 4 или 5 бассейнов, стандартно. Здесь к территории вопросов особых нет, нам понравилось. Но за территорию отеля не выйдешь: сплошная пустыня и стройка соседних отелей.

4. Пляж и море. Сам пляж красивый, много лежаков - они деревянные с матрацами - удобные. Пляжные полотенца берёшь на пляже или возле бассейна (в зависимости, где планируешь проводить день) берёшь сколько надо, и работники тебя проводят до нужного тебе места, помогут с лежками, все растелят. Сам песок на пляже мелкий и белоснежный, пляж убирают постоянно. На пляже ходят официанты и приносят все из бара, правда иногда путаются и не могут найти куда заказ принести. Я бы посоветовал им повесить таблички с номерами на зонты, им было бы проще приносить заказы, а отдыхающим подолгу не ждать свой заказ.

Море. Оно красивое, бирюзовое, чистое и теплое. НО, штиля не было ни разу за 12 дней. Там постоянно волны: большие, очень большие и гигантские (до 4-5 метров). При этом вход в море очень тяжелый, на всей береговой линии (участок шириной до 15 метров от берега на глубину) при входе - много огромных камней зачастую с острыми краями. Была одна полоса слева шириной 2 метра, где хоть как-то можно зайти, в других местах из-за камней зайти в море не пускали лайфгарды. Поэтому полноценно насладится морем УВЫ не получится. Первую неделю мы хоть как-то заходили по узкому перешейку на глубину, периодически наступая все равно на камни при большой волне около метра, кое-как заплывали на глубину (около 2 метров) и там плавали, там волны поменьше были. С маленькими детьми в море зайти практически невозможно - волна их бросает и очень высокая вероятность вылететь на камни и серьезно травмироваться. Один день волна была до 5 метров, в море естественно никого не пускали, прибой доходил до 3-го рядя лежаков. В общем, не верьте красивым фото - насладиться купанием особо не получится. Если вы любите много плавать в море – вам не сюда. С заходом в море надо что-то делать, иначе в это очень неспокойное море просто не возможно даже зайти.

5. Бары и напитки. Баров несколько – в лобби, около бассейнов и на пляже. На пляже к концу нашего отдыха все таки организовали снек бар, где готовили пиццу, гамбургеры, шавуху, хот доги и т.д., но первую неделю перекусить на пляже было нечего. В концу отдыха также стали приносить и раздавать манго, но только последних пару дней, манго, кстати, вкусное. Напитки местные, притом ужасного качества, коктейли не вкусные, бармены их мешать не умеют. Более-менее пиво Стелла бутылочное и белое вино. Шампанского нет.

6. Сервис. Весь персонал здесь ведет размеренный образ работы, такое ощущение что они тоже на отдыхе, а не на работе, им нет дела до Ваших проблем и просьб. Бармены ленивые, ели двигаются, всё очень медленно. В баре им повторяешь по 2-3 раза что хочешь взять, так еще и недовольны и что-то бормочут там на арабском. Такое ощущение что весь персонал чувствует себя уставшим. Хотели записаться в аля-карт Итальянский ресторан- приходили к менеджеру, который этими вопросами занимается трижды в 14-00, по полчаса сидели и дождались только с 3-го раза, хотя на ресепшн сказали, что он (работник отеля) там сидит с 9:00 до 17:00. Принцип такой - Вам надо: Вы ходите, сидите и ждите, когда персонал соизволит к Вам подойти. Вот такой сервис 5* лакшери отеля. Wi-Fi тянет в номерах, барах, ресторанах, на пляже только в баре. Возле бассейнов и 10 метров от бара на пляже - уже Wi-Fi отсутствует.

7. СПА. На пляже ходит человек из СПА, предлагает массаж. Изначально ценник высокий, но можно сторговать: если много взять, более 5-ти на семью, то скидка до 60-70%. В СПА – сауна, стим-баня и хамам, бассейн с джакузи. В зоне массажа - все новое: хорошего качества столы, белоснежные полотенца. Массаж 50 мин, качество массажей хорошее.

Итак, подытожим: отель на 5* конечно не тянет, тем более лакшери. Для любителей насладится купанием в море – ВАМ не сюда, питание слабое, сервис очень слабый, работники упорно не хотят слышать ваших просьб. Если спросят: поедем ли мы еще раз сюда - однозначно НЕТ.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 3 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хороший климат и теплое море
  • новые номера
  • -ужасный заход в море
  • море постоянно с большими волнами
  • вся береговая линия в больших камнях
  • слабое питание
  • плохой сервис
Added: 03.07.2025 17:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 133 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Сейчас находимся в отеле. Все устраивает более чем. У нас комби тур ( Ghazala и Cleopatra) Так вот второй понравился больше. Вчера купались, есть волны, но небольшие . Питание тоже нормальное, всего хватает.Тут все отели такие с какими то минусами. Если хотите лакшери, то это в Риксос премиум аламейн))
Добрый день. Рад что Вам нравится, НО у меня есть несколько вопросов: неужели за неделю достали все камни по всей береговой линии отеля, что ВЫ смогли комфортно заходить в море и купаться? Неужели за неделю питание стало резко хорошим ( из 8 горячих обычно было 2-3 вида риса, картофельное пюре, бобы и по одному виду мяса: курица, говядина и рыба и все) ? Может даже чайные ложки на завтраках проявились? потому что неделю назад в 5* отеле в ресторан были только деревянные палочки.....И да обратите внимание на полное название отеля - Cleopatra Luxury Resort - North Coast Sidi Heneish 5* ( у меня так в ваучере написано), и хотелось бы немного лакшери... Есть с чем сравнить по той же ценовой категории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Vladimir_Ort
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.01.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 1 264