за последние 30 дней
Хороший отдых в приятном месте
Начну с дороги - от аэропорта до отеля добирались чуть менее полутора часов, заезжая по дороге в несколько отелей. Обратно до аэропорта доехали за 45 минут. Ехали напрямую, без заездов куда-либо.
Гид от Анекс тур в автобусе распинался как они готовы отвечать на любые вопросы и помогать своим туристам. По факту, отельный гид не ответил ни на один вопрос, касающийся деталей работы отеля и отправлял с вопросами на ресепшн. у него лишь одна задача - продать побольше экскурсий.
Отдых в отеле понравился и нам, взрослым, и ребенку 6 лет (сразу оговорюсь, что дочь не любитель детских комнат и анимации, предпочитая играть в песке или кататься на водных горках. и поскольку не пользовались детской анимацией, то ничего о ней сказать не могу, кроме того, что ребята достаточно активные - зазывали как на детские так и на взрослые мероприятия и с бассейнов и с пляжа).
Наверное самое яркое впечатление произвела кухня. Еда вкусная, достаточное количество блюд для выбора - хочешь птица, хочешь говядина/баранина, хочешь рыба. Устраиваются тематические ужины (например в рыбный день были шикарные креветки). В ресторан а-ля карт сходили только один раз (китайский), остались довольны и сервисом и едой. При этом не рвались попасть в остальные, поскольку были более чем довольны ужинами в общем ресторане.
Вкусные пакетизированные соки, вода с лимоном/мятой/лаймом, чай/кофе. Вино/пиво/газировка разносились официантами. И хотя мы ни разу не воспользовались предложением официантов принести напиток (мы пили то, что и сами могли налить), они продолжали каждый раз проявлять внимание и предлагать сервис напитков (был опыт в другом сетевом отеле, когда отказавшись от обслуживания один или два раза, официанты просто перестали нас замечать).
В целом весь обслуживающий персонал доброжелателен, услужлив и при этом нет натужного ожидания от тебя чаевых за любое телодвижение.
Номер у нас был обычный (Classic Mountain Or Garden View Room). Свежая мебель и ремонт, обновленная сантехника. Ванная комната не большая, но достаточно грамотно спланированная - при входе видишь умывальник, а душ и туалет в сторонах и немного скрыты это я также отношу к плюсам размещения. Из условных минусов размещения это отсутствие балконов, как мне кажется, у большей части номеров (особенность архитектуры отеля). По шумоизоляции сложно сказать - либо у нас были крайне тихие соседи, либо она действительно неплохая (слышно только звуки из коридора)
Пляж идеален для отдыха с детьми. Широкая линия входа с песком, мелко на продолжительном расстоянии от берега (вне зависимости от отлива). Лично меня долгий заход в море не смущал и не мешал наслаждаться самим морем, а во время отливов интересно было выискивать крабиков/ракушки и прочее.
Что хочется отметить отдельно как огромнейший плюс - это возможность найти 2-3 лежака в любое время хоть в аквапарке, хоть в бассейне, хоть на море. Не знаю какой процент был заселения, но хочется пожелать отелю сохранить такую пропорцию свободных мест и далее. Также существенным плюсом является возможность не таскать полотенца (при достаточно компактной территории, пункты выдачи полотенец расположены и на море, и в зоне бассейнов и в аквапарке). Свежее полотенце можно взять и в 5 часов вечера - они всегда в наличии.
Аквапарк - отличное место чтобы разбавить степенный пляжный отдых. Весело и взрослому и ребенку.
Мне очень понравился отель, и хотелось бы, чтобы администрация обратила внимание на некоторые зоны улучшения, чтобы стать еще лучшим местом (потому что видно, что отель вкладывается в свою репутацию):
- необходимо чаще собирать посуду после напитков на территории пляжа. очень неприятно наблюдать как пластиковые стаканы, в которые потом тебе же будут наливать напитки, валяются в песке, под лежаками и прочее.
- в ресторанах за любой "мусоринкой" даже шеф-повар не поленится наклониться и подобрать, чтобы было опрятно - пляжные же работники просто перешагивают через пустые бутылки, пустые бумажные стаканчики и прочее (что потом оказывается в том числе в море). Относительно качественно убирают пляж только один раз в день и этого явно недостаточно.
- мусорные пятна в бассейнах (пожалела, что не сфотографировала, чтобы не быть голословной). Детский бассейн в зоне бассейнов несколько дней по утрам был как грязная лужа с кучей каких то листьев, мелкого мусора и это мусорное пятно я наблюдала несколько дней (!) проходя мимо.
- мусорное пятно в большом бассейне в зоне аквапарка. да, мы были там во второй половине дня но что мешало работникам выловить весь плавающий мусор, чтобы поддерживать опрятный и чистый вид? Почему пляжные работники и работники бассейнов не проявляют должного внимания к зонам, за которые они отвечают, как, например, работники ресторана? Понятно, что после увиденного, в этих бассейнах мы не купались.
В целом отель весьма достойный при своем соотношении цена/качество и оставил положительные впечатления. Готовы вернуться сюда еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо за отзыв
Подскажите:
1. По концепции AI - только 1 раз в неделю / за период проживания доступно посещение à la carte ресторан?
Едем на 10 ночей
2. Около отельного понтона, по береговой линии соседних отелей : где-то возможно найти риф и встретить рыб?

По кораллам не подскажу к сожалению.


С теплыми пожеланиями из отеля Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay.
Мнение нашиx гостей очень важно для нас.Разрешите поблагодарить Вас за ваши комментарии. Спасибо что написали отзыв. Мы очень рады , что вы обратили внимание на наши предложения по отдыху для гостей и на наш персонал, нам очень приятно осознавать, что все, что мы делаем воспринято и приносит удовлетворение. Пожалуйста в следующий раз пишите перед приездом и мы будем вас приятно удивлять переменами. Пишите мне на почту для быстрой коммуникации Liubov.FAUSTOVA@movenpick.com либо на ватс апп
С удовольствием ждем вас в гости вновь.
С уважением
Любовь Фаустова
Quality Assurance and Guests Experience Manager
Movenpick Waterpark Resort and Spa Soma Bay



