за последние 30 дней
Отлично отдохнули!
Отдыхали в отеле с 31 мая по 9 июня 2025года. Номер 622, напротив ресепшена на 2 этаже.
Едем в этот отель уже второй год подряд. Тур покупали еще в феврале.
Очень любим Кемер. Горы просто завораживают.
Огромную благодарность выражаем всем сотрудникам Ресепшен – они всегда быстро и положительно реагируют на все просьбы! Спасибо вам большое!
Описывать отель в подробностях не буду, в предыдущих отзывах все расписано. Территория небольшая, но т.к. отель клубный, отдыхающих значительно меньше, чем в отелях с большими многоэтажными корпусами.
Еда вкусная. Были блюда из баранины, печени, язык, блюда с морепродуктами, шашлычки из индейки и многое другое. Разнообразие свежих фруктов -яблоки, бананы, клубника, черешня, абрикосы и конечно же арбузы. Большое разнообразие выпечки, тортов, пирожных, несколько видов рахат-лукума, пахлава и многое другое.
Кому нужно двигаться – в 200 м. от отеля посёлок Гёйнюк – магазины, аптеки и прочее.
Почему второй год подряд едем в этот отель – здесь комфортно во всём!
Всегда на пляже есть свободные лежаки! И расстояние между лежаками намного больше, чем, в других отелях. У бассейна обычно всё занято, в основном, семьи с детьми, но мы всегда лежали у моря.
Всегда, в любое время, свободные столики в барах у бассейна и пляжа!
Иногда есть небольшая очередь (2-3 человека) в снек-баре за пиццей и гамбургерами – но их ведь надо приготовить 😊Пицца очень вкусная.
В один из вечеров была очень большая влажность. Мы взяли в баре у бассейна по коктейлю и отправились к столикам. Но тут обнаружили, что мягкие подушки на спинках и сиденьях стульев влажные и на столах тоже была влага. Молодой сотрудник отеля сразу к нам подбежал, унёс мокрые подушки и принёс сухие, вытер стол и спросил, что нам принести из бара. Мы были приятно удивлены.
К сожалению, имени его мы не узнали. Ребята и девушки хорошо работают!
Из всего вышеперечисленного и складывается комфортный отдых!
Летели Пегасусом – очень неудобные кресла в самолёте по своей конструкции и не откидываются. Для тех, кто выберет этого лоукостера – вода и еда в самолёте платно. Но мы об этом знали заранее, подготовились. Правда, в отличие от остальных АК, долетели из Москвы ровно за 4 часа.
Так как отель находится по отношению к аэропорту относительно далеко, чтобы избежать долгого и нудного развоза по отелям туристов, заказали индивидуальный трансфер в Sky Transfer. Водитель встретил в аэропорту с табличкой, взял чемоданы, довел до стойки туроператора, чтобы предупредить, что нас не надо ждать в автобусе. 40 минут, и мы в отеле.
Обратно можно индивидуальный трансфер не заказывать – нас забрали последними. Правда, с опозданием от назначенного времени на 30 минут. Пришлось немного понервничать, т.к. самолёт ждать не будет. Но в аэропорт доехали без больших пробок.
Мы прекрасно отдохнули. Скорее всего, в 2026г. поедем опять в этот прекрасный отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?