за последние 30 дней
Отдых удался! Всё понравилось, кроме…
Отель понравился! Плюсов намного больше, чем минусов!
Но, к сожалению, первое впечатление об отеле немного испортил неприятный инцидент при заселении. Я понимаю, что сотрудник ресепшен может устать, ошибиться, и что все доллары по цвету практически одинаковые… В общем, я хотел оплатить сейф (15$), дал сотруднику купюру 50$, но сдачу он мне дал 5$... Я ему сказал, что нужно ещё 30$, на что он ответил, что я дал ему 20$.......… Я знал вообще, что такие случаи бывают, но никогда не думал, что столкнусь с таким в престижном отеле 5*. Он пересчитал свои деньги в кассе, показал мне ведомость платежей или депозитов от постояльцев, и сказал, что здесь не сходится, что всё-таки я дал 20$. Но ошибиться я точно не мог, так как у меня было мало наличных долларов, там особо и пересчитывать было нечего. Далее мы смотрели камеры у охраны, и естественно в момент передачи мной денег видео зависает и перескакивает. Очень неприятная ситуация, хоть и сумма небольшая, но я стоял на своём. В итоге этот сотрудник ресепшен обнаружил вторую ведомость, в которой кто-то оставил депозит 30$, и теперь всё сходится, - я действительно дал ему 50$. Он извинился. Но по-хорошему, изначально, ему надо было положить 50$ перед собой, и сначала дать мне сдачу, а потом уже убирать мои деньги к себе.
После этого даже оставлять чаевые кому-либо перехотелось, и появилось чувство, что тебя здесь везде хотят обмануть… Поэтому стал громко проговаривать сколько денег даю, и какую сдачу получу.
Совет отдыхающим: снимайте на видео передачу крупных купюр, не теряйте бдительность.
Кстати, мы потом видели, что с этим же сотрудником ресепшен разбирался какой-то иностранец – говорил что-то наподобие, что давал ему столько-то денег…
А в конце отпуска нам пришлось ходить на ресепшен и выпрашивать информационный лист с трансфером, хотя до выезда из отеля оставалось около 6-7 часов, а информации в книге так и не было.
Отелю надо бы присмотреться к работе ресепшен (и к некоторым сотрудникам), ведь ресепшен - это лицо отеля. А так, в целом, персонал хороший, дружелюбный, трудолюбивый.
В остальном, всё понравилось! Отель рекомендую, и сами вернулись бы сюда, даже несмотря на работу ресепшена, которую надеюсь, со временем, наладят.
Сейф и Wi-fi платные – это много где, но за каждое пляжное полотенце ещё вносится депозит 10$, но это по-желанию, кто-то и со своими полотенцами был. Странно, что мини бар также был платный (кроме негазированной воды).
По поводу скорости wi-fi особо претензий нет, бывало притормаживал на загрузке видео, но не критично. Ловил везде, в т.ч. на пляже.
Номер у нас был хороший, чистый, комфортный. Много места для хранения вещей. Только не нравилось, что дверь в санузел открывалась и закрывалась с громким шумом от пола до потолка, слабый напор воды в санузле, да и сам санузел и сантехника не новые. Ежедневная уборка номера нас устраивала.
Питание выше всех похвал! Еды очень много, всё очень вкусное! В ресторане чисто! Подносы с едой постоянно обновляются. Всегда есть выбор, меню разнообразное. Из мяса всегда было куриное филе в разных соусах, а также говядина/телятина в разных видах, рыба (скумбрия и др.), баранина. Много овощей, салатов и закусок. Фрукты на завтрак, обед и ужин (арбузы, дыни, апельсины, яблоки, сливы, виноград, и т.д.). Есть бесплатное мороженое на ужин, и с 15:00 до 15:45 ч. С 12 ч лепешки гёзлеме, с 16 ч - венские вафли. С 23 до 00 ч в основном ресторане можно поесть фрукты, закуски и суп - для тех, кто не успел на ужин. Что касается напитков, то здесь стандартно – кофе из аппарата не особо вкусный и иногда горьковатый, соки из аппарата – химозные юппи, я чаще брал чай из чайника и какао из аппарата. Газировка, пиво и вино – нормальные.
Обед в основном ресторане длится с 12:30 до 14:00. В 14 ч никто выгонять конечно не будет, но 1,5 ч – мало.
Детская анимация с танцами начинается в 20:15, а ужин с 19 до 21 ч., поэтому хотелось, чтобы детская анимация начиналась хотя бы в 20:45 или около того. Музыка на детской анимации каждый раз немного отличается, ведущие (девушки) любят детей, они же занимаются с детьми в детской комнате. Для детей можно было бы ещё добавить какой-нибудь конкурс с главным призом в виде попкорна (видели такое в другом отеле).
Вообще не сказал бы, что отель только для пенсионеров. Очень много пар с детьми. Детям есть, чем заняться в отеле.
Что касается взрослой анимации, то здесь всё как-то скучно. Да, бывают классные шоу с приглашёнными артистами в амфитеатре, и живая музыка, но сами отельные аниматоры каких-то весёлых шоу и конкурсов не устраивают. Но может многим этого и не надо.
Пляж песчано-галечный (мелкая галька полосами). Лучше конечно песчаный пляж. Кстати иногда казалось, что на пляже кто-то кусал…
Море хорошее, чистое, утром - прохладнее, вечером – теплее. Глубина начинается очень быстро.
До пляжа пешком не спеша идти около 10-12 минут (около 900 м).
Автобус (шаттл) отель-пляж-отель хотелось, чтобы ходил почаще. Например, с пляжа перед обедом он выезжает в 12:35 (перед этим в 10:35), и накапливалось много людей, не хватает ещё одного рейса, хотя бы в 12:00.
До ближайшего супермаркета Мигрос пешком около 2,5 км, почти по прямой, там могут принять доллары, но сдачу дадут лирами. Там хорошие цены, без накрутки. Ещё рядом с отелем находится большой аквапарк, хотелось его посетить, но в этот раз не удалось.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?