за последние 30 дней
Рекомендуем!!!
Свой отзыв хочу начать с номера т.к многие пишут, но не особо понятно какого класса номер они покупают. Мы покупали путевку через Библиоглобус с вылетом из СПб, номер делюкс с видом на море, но все равно я переживала будет ли там балкон и тп, тк были отзывы, что людей не устраивает номер и они просили заменить, но не указывали, что изначально они оплачивали. Прилетели в 10:15 , пока прошли таможню , вышли часа через 1,5 примерно, поехали по нескольким отелям, наш был четвертым, в отель приехали примерно в 13:30. На ресепшене персонал разговаривал по-русски, спросила сразу будет ли балкон, он кивнул, дали браслеты ( обратите внимание , что если у вас ваучер на одной странице в 2х экземплярах, у нас так было, один отель забирает , второй должны отдать , нам забыли , но с гидом потом это решили ) попросили подождать, но через минут 7 нас позвали и со словами : number is beautiful отдали карточки. Номер был 437 и вид действительно прекрасен! На фото все видно, балкон большой, 2 стула , стол и лежак !!! На него солнце светит с 6 и примерно до 9 утра, для тех , кто не хочет идти на пляж - отличный вариант! Но, специально для отзыва мы сфоткали номера , которые выходят на улицу ( они с балкончиками) и в бок ( без балкона ) . Так же есть номера с балконами и видом на море, угловые. Отсюда совет, при бронировании выбирайте нужный вам тип номера.
Единственный минус номера: стекло в душевой кабине, его бы сделать по длиннее, а то после душа лужа прям по середине, тк стекло не защищает от брызг, тк оно короткое.
Wi-Fi : Работает на всей территории, иногда падает, но это в основном на пляже , дальше от отеля. Но мессенджеры всегда хватало!
Расположение: в пешей доступности ( выходим из отеля и направо) все магазинчики , но движение сумасшедшее, постоянно клаксоны такси , окликивающие водители и проблема с переходом дороги ( пешеходных переходов и светофоров нет) . До набережной Марина идти минут 20, от отеля на такси максимум 2$ ( торговаться нужно до последнего, такси много, конкуренция большая) , хотя и на месте нам активно говорили , что нужно 5$, но в руках только 2 )))
Персонал : Максимально вежливый, учтивый, все настроены позитивно, на раздаче блюд менеджеры следят , чтоб вся еда была в наличии, чтоб не стояли в очереди в ожидании , все для комфорта гостя. Уборщики делают работу качественно, мы всегда оставляли чаевые, нам крутили фигурки из полотенец, да банально, но это показатель опять же внимания персонала к гостям. На пляже утром встречают, двигают лежаки, съедят полотенца, официанты разносят напитки.
Питание : на мой взгляд шикарное! Все есть в избытке! Ежедневно, на входе в ресторан со стороны бассейна ,на ужине повар готовит десерты, то вафли с мороженым, фетир ( по-моему, тонкое тесто прожаренное и завернутое в рулет с начинкой) , пахлава, венские вафли, каждый вечер что-то новое! Указываю на него тк мы его не сразу заметили тк заходили через другой вход , со стороны корпусов отеля. В ресторане пляжа аппарат с мороженым, работаем днем, примерно с 15-17 мы особо не засекали)))
Пляж : Отличный, чистый , каждый вечер «расчесывают» , лежаков много , но если присмотрели определенный, занимайте с утра.
По итогу, огромная благодарность за шикарный отдых!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Искренне благодарим за Ваш позитивный отзыв и за то, что нашли время поддержать наш отель.
Для нас было честью принимать Вас в качестве наших гостей.
Искренне надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас снова в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля SUNRISE Holidays Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?