за последние 30 дней
Есть и плюсы и минусы
В целом, всё хорошо, но второй раз вряд ли сюда вернемся. Из сотрудников отеля хотим выделить дежурного менеджера Ибрагима - очень трудолюбивый и отзывчивый, всё делает немногословно, с улыбкой, на просьбы реагирует сразу и по-существу. Попросили донести второе покрывало в номер- сразу принесли, попросили сменить номер - без проблем, причем номер дали в 2 раза больше предыдущего. Его работа, конечно намного повышает уровень сервиса отеля. Не понравился сотрудник по имени (кажется Ираклий, какое то греческое имя), у него зализанная прическа с хвостиком. Очень самоувереный, явно с завышенной самооценкой, от общения с ним остался неприятный осадок. Мы прилетели, уставшие после самолета и автобуса, заходим на рецепшен отеля для оформления номера, ждем заселения. И тут, как "черт из табакерки" появляется этот Ираклий, и вместо того, чтобы элементарно, проявить основы гостеприимства, и предложить сок (чай, кофе), печенье гостям, которые с дороги, дать небольшую передышку,он сразу берет гостей в оборот и тоном, не терпящим возражений, практически в приказном порядке, говорит: Идемте за мной, я проведу вам экскурсию по отелю.
И показывает туристам территорию отеля, а также заводит всех в хамам, где он, непосредственно, работает. Ну слушайте, какая экскурсия после тяжелой дороги? Люди уставшие и ничего не соображают, да и таким способом не запомнят всю локацию отеля. Мне вот, лично, после такой дороги, не хотелось никуда идти, а хотелось переодеть спортивные брюки на шорты, сесть на рецепшене в мягкое кресло и выпить кофе, что я и сделала, чем вызвала явное недовольство Ираклия. Хотелось бы внести предложения руководстау отеля: не грузить этой экскурсией по отелю вновь прибывших гостей,- это неэффективно и очень напрягает людей, и так уставших после долгой дороги. Либо дать вновь приехавшим людям кофе тайм,передышку, и только потом уже показать отель. Еще не понравилось поведение этого сотрудника (Ираклия). Когда он показывал нашей группе гостей бар на улице, он прокомментировал: Это все халява,я знаю, что русские любят халяву, чтобы все было бесплатно.
На что мой муж ему ответил: Мы так то, за эту халяву заплатили по 75 000 р.с человека. Потом Ираклий спросил, откуда мы,и прокомментировал, что все татары хитрые. Это, конечно, вобще нонсенс. Сотрудник отеля, практически сразу после нашего приезда,успел не только обесценить приезд гостей, но и оскорбить наши национальные чувства. Что это было, элементарная невоспитанность или глупость, мы так и не поняли. Ираклию просто повезло, что мы с юмором относимся к таким вещам и смогли спокойно среагировать на его неуместные комментарии, но на нашем месте мог быть кто-то другой, более чувствительный и недовольный. Потом, этот же Ираклий, увидев рекламный буклет экскурсий в руках моей подруги (полученный ею на улице), подошел и сказал: на территории отеля запрещено иметь такие буклеты. Было такое чувство, что он озвучит, что за такие преступления светит тюремный срок). Вобщем, произвел крайне отталкивающее впечатление, что намного понизило в наших глазаз рейтинг отеля. Положительные моменты: 2 бассейна, 3-й бассейн закрытый, есть бесплатные хамам (очень большой) и финская сауна, есть бесплатная соляная комната. Хороший вай фай на территории всего отеля, очень удобно было держать связь с сыном. Вай фай есть и на пляже. Вкусная и разнообразная еда,вино 4 вида, бутылочное пиво, вкусная пахлава и десерты со сливками. Но вечером скучновато, особых развлечений нет. И очень жаль, что не было пляжного волейбола. Отель для спокойного отдыха. Соответствует уровню 4. Спасибо всему персоналу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?