АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1241 +640 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in June 2025
21.06.25 - 01.07.25
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Реальность не превзошла ожидания

Translate

Ожидание и реальность -две разные вещи, и наш опыт в этом месте стал ярким тому подтверждением.

Мы приехали в отель в 22:00 и нас заселили в старые номера с скрипучими, изношенными кроватями и раскладушками времен СССР. На просьбу поменять номер нам отказали, объяснив это отсутствием свободных номеров. Однако утром благодаря нашему замечательному гиду Махмуду нас переселили в новый корпус с современными номерами и аквапарком.

Но радость длилась недолго: уже на следующий день в кране закончилась вода, сломался кондиционер, который починили только к концу отдыха. Телефоны в номерах не работали, поэтому для решения любых вопросов приходилось идти на ресепшен. При этом вопросы решались медленно и требовали многократных обращений. Отдельное спасибо Исламу на ресепшене -он работал быстро и эффективно, но, к сожалению, был не всегда на месте.

В один из таких дней я не смогла решить проблему через ресепшен и узнала об администраторе Татьяне. Это была настоящая находка! Человек слова -сказала, сделала. Казалось, что она может решить любой вопрос и сделать невозможное возможным. От неё я никогда не слышала отказа.

Особенно проблематично было с полотенцами: их забирали сотрудники отеля буквально перед носом к концу рабочего их дня , а иногда они просто исчезали. Вернуть полотенце можно было только за 10 долларов. Мы часто видели, как сотрудники отеля уносят полотенца сотнями, и доказывать свою правоту было невозможно. Создавалось впечатление, что на полотенцах зарабатывают деньги. На просьбы решить эту проблему сотрудница по имени Стефани, кажется, просто не обращала внимания, а при моей настойчивости стала раздражаться. На ресепшене посоветовали обратиться к Татьяне, и она снова помогла решить все вопросы. Татьяна действительно лучший сотрудник отеля.

Хочу отметить, что еда была действительно вкусной, даже мои привередливые дети ели с удовольствием. Поварам отдельное спасибо. Алкоголь тоже был на хорошем уровне.

Аниматоры, молодые ребята, активно и энергично приглашали гостей присоединиться к веселью, но сама анимация была слабой. Раньше здесь была отличная анимация, что отражено в предыдущих отзывах, но сейчас никакущая. Музыку в течение дня мы почти не слышали, а после 22:30 во всём отеле наступала полнейшая тишина, создавая атмосферу пансионата. Это связано с тем, что руководство ориентируется в первую очередь на пожелания немецких гостей, которым нужна тишина.

Дочке очень понравились в аквапарке Азиз и Абдул, а сыну они быстро оказали помощь при травме.

Море было непривычным… утром его практически не было, и вода появлялась только после трёх часов дня. Пристань работает с 10:00 до 18:00, а вечером охранник не пускал нас на пристань даже для фото у берега. Море у берега мелкое-по щиколотку метров 500 . И да, коралловые тапочки необходимы.

Красивые кораллы, крабы и разноцветные рыбки в чистой воде компенсировали неприятные моменты, как и вкусная еда.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • еда
  • красивые номера в новом корпусе
  • обслуживание некоторых сотрудников отеля
  • старые номера в основном корпусе и их большинство
  • анимация никакущая
  • отсутствие музыки днем
  • отсутствие вечерней музыки
  • частые поломки техники
  • детский клуб мертвый
Added: 05.07.2025 14:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 911 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Уважаемая Сергеева Елена Вадимовна ,
Благодарим вас за то, что поделились своими впечатлениями. Мы искренне рады, что благодаря усилиям нашего гида Махмуда и сотрудника ресепшена Ислама вам удалось переехать в более комфортный номер, и что вы высоко оценили их помощь.

Также мы очень признательны за добрые слова о Татьяне — наша команда гордится такими сотрудниками, и приятно слышать, что её участие сделало ваш отдых лучше.

Что касается других упомянутых ситуаций — мы сожалеем, что возникли неудобства, и хотим отметить, что наша команда всегда стремится решать все вопросы максимально оперативно. К сожалению, некоторые технические неисправности требуют времени на устранение, особенно в часы пик.

По поводу полотенец — это чувствительный вопрос. Мы обязаны следовать внутренним процедурам, и, чтобы избежать недоразумений, всегда рекомендуем возвращать полотенца лично в towel center. Ваш случай будет дополнительно рассмотрен службой контроля качества.

Отель действительно ориентирован на спокойный семейный отдых, где гости могут расслабиться в комфортной обстановке. Тем не менее, мы принимаем во внимание все отзывы и регулярно адаптируем развлекательную программу, чтобы удовлетворить разные пожелания.

Спасибо, что отметили вкусную еду, чистоту воды, работу поваров, и помощь, оказанную вашим детям. Это для нас очень важно. Ваш отзыв передан руководству, и мы обязательно учтём все ваши замечания в дальнейшей работе.

С уважением,
Команда Amwaj Beach Club
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (733) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергеева Елена Вадимовна
Russia
Kazan
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 241