за последние 30 дней
Неоднозначное впечатление в этот раз
В отеле 2 раз. Выбирали его из за территории и большого количества бассейнов и отсутствия навязчивой анимации.
Очень большой минус то,что в отеле нет программы лояльности.
Удручает тот факт,что по прилёту в час ночи с маленькими детьми нас пытались заселить в отвратительные номера с видом на стройку. Мотивируя это тем что нет свободных номеров. (Естественно, $ были в паспорте) По итогу ,когда мы с мужем уже начали общаться на повышенных тонах. Внезапно нашлись 2 номера "с ремонтом". Но поскольку я знала состояния номеров ещё с 2023 года. Я понимала о каком ремонте идёт речь🤣.
Не рассчитывайте на шикарный ремонт и чистоту..но это Египет.
Большой минус то, что ресторана с 1 линии и рецепшн риф были перенесены в главное здание. Нигде информации об этом нет. Крайне неудобно было с коляской ходить покушать.
Также минус то,что где написано детский уголок,еда -это котлеты острые с томатным соусом , макароны и отварные овощи каждый день
Ещё большой минус это понтон. За 2 года он так и остался без ремонта. Надеюсь,все таки его отремонтируют.
Теперь о плюсах.
Большая ухоженная зелёная территория
Большое количество бассейнов на любой вкус и глубину, приветливые спасатели на каждом бассейне.
Максимально приветливый персонал. Даже без чаевых относятся замечательно.
Про алкоголь ничего не могу сказать. Люди пили вроде как.
Пляж отличный. Поменяли зонтики. На бассейнах сменили все лежаки.
В номерах появилась чайная станция. Что очень радует.
Уборщик пытался убирать каждый день. Но я в первый день попросила его инвентарь и убрала все с белизной . Поэтому просто оставляла чаевые и просила менять постельное и полотенца.
Комары есть, но теперь по вечерам обрабатывают территорию.
По питанию. Стало намного лучше чем в 2023.
Были и креветки и рыба и утка и индейка. Несмотря на то что детское питание было скудным. С общего стола всегда можно было найти чем накормит ребенка-пюре.макароны.рис,разнообразное мясо . Овощи.фрукты( инжир,финики.яблоки .груши.бананы,дыня.виноград.арбуз).
Также на пляже был какой то перекус(не ели). Около пляжа на бассейне перекус. Бургеры и ТД. Вообщем. При любом раскладе никто голодным не останется.
В целом хороший отель за свои деньги
Возможно, вернёмся в этот отель в 3 раз
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы рады Вас приветствовать от имени The Grand Hotel!
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы ценим своих гостей и делаем все, что в наших силах для удовлетворения любых потребностей и прекрасного отдыха наших туристов.
Хотим уточнить, что ресторан и рецепшн Риф работали только в то время, пока главный рецепшн был на ремонте , главный рецепшн открылся после реновации в феврале 2024 года, о чем все турагентсва были уведомлены, а также это отражено в отзывах на данном сайте и в новостном блоке на данном сайте.
Пантон был реновирован в декабре 2023 года ( полная замена несущих конструкций, замена лестницы и деревянного покрытия, обновлены перила).
Мы стремимся предоставить качественное обслуживание нашим гостям и поэтому Ваши комментарии очень важны, на их основе мы внесем некоторые внутренние изменения, для того чтобы добиться более высоких оценок.
Благодарим за рекомендации и будем рады приветствовать Вас снова!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?