за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхали в этом отеле осенью 23 года с друзьями.Отель соответствует цене и качеству,кухня не плохая,много фруктов сладостей. Единственное что не понравилось это то,что кофе из автоматов наливают бармены из за этого очередь к автомату. Остался осадок после того,как пришлось мужу вызывать скорую,несколько раз бегала на ресепшн и умоляла вызвать скорую,у мужа был гипертонический кризис,хотя он не пьющий и не курящий. Видно так повлияла жара и переизбыток жирной и сладкой пищи. Пока я истерически не начала орать,что муж может умереть на ресепшн делали вид,что меня не понимают.Минут через 20 только они вызвали помощь,вобщем безразличие персонала меня поразило,сам отель не плохой,кормят вкусно,в барах много спиртного,но не всегда наливали русским то что просили.Если стоят за русскими иностранцы,то им отдают предпочтение,это конечно отвращает от того,чтобы сюда вернутся. Такое отношение я наблюдала второй раз в жизни,всегда ездили только в пятерки и даже в дорогих отелях этого не было,только однажды в Нашире я видела такое пренебрежение к русским. Может мы так попали неудачно,я не знаю.Хотя при заселении нас оформляла девушка и она учла все наши просьбы и поселила рядом с друзьями. Еда хорошая была красная рыба и даже 1 раз раки,готовят вкусно. Номера убирали нормально,полотенца меняли по мере загрязнения.иногда даже сами выжимали апельсиновый сок в ресторане,есть отель лучше,но есть и хуже.Я имею ввиду конечно пятизвездочные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего благодарим вас за то, что нашли время оставить столь подробный отзыв о вашем пребывании в Armas Life Belek. Нам очень жаль, что вы столкнулись с неприятной ситуацией, связанной с состоянием здоровья вашего супруга. Мы искренне сожалеем, что не смогли отреагировать так быстро, как ожидалось, и приносим глубокие извинения за это.
В то же время благодарим вас за положительную оценку кухни, сервиса при заселении и работы персонала в номерах. Нам приятно знать, что в целом вы остались довольны отдыхом, качеством питания, разнообразием блюд и чистотой.
Относительно замечаний о раздаче кофе и различии в обслуживании — мы обязательно примем это к сведению. В нашем отеле все гости равны, независимо от национальности, и любые проявления предвзятости противоречат нашим стандартам.
Надеемся, что ваш супруг сейчас чувствует себя хорошо. Мы будем рады возможности вновь приветствовать вас в нашем отеле и постараемся сделать ваш следующий отдых максимально комфортным.
С уважением,
Armas Life Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?