за последние 30 дней
Отдых прекрасный . Но есть некоторые недочеты.
Добрый день. Отдыхали компанией 13 человек. Многие писали про еду . И она действительно вкусная свежая на любой веус. Крабы,креветки, манго, инжир, мороженое, стейки , курица, мясо,плов . В общем придраться не к чему. Для детей площадка. Качели еа пляже, приставка, пенная вечеринка, мини диско. Напитков много виски, вина,джин , текилла. Соки пакетированные. Официанты вежливые,стараются, уборка прекрасная . Недочеты. Уж простите но даже в идеальном месте они есть. Шумят ужасно кондиционеры. Может это специально,чтоб заглушить все шумы. Не знаю. Старая мебель. Нам не принципиально,но кому то нужно все новое. Кофе в ресторане на завтрак противное... оказывается все молоко высыпается внутрь аппарата. В баре у ресепшен великолепное капучино и тд... и ступеньки на пляж. Их очень много. Кто с коляской ,тому стоит поискать другой вариант. Нам это было не особо важно. Плюсы чистейшее море, кораллы, вкусная еда, песчаный вход в море., не длинный понтон, хорошие аниматоры, отличная уборка. Единственное из 13 человек 5 людям было плохо. Рвота сутки. В разные дни. Так и не поняли из за моря или бассейна. В итоге вызывали доктора, пили антинал. И через сутки все здоровы. Но сравнивая со всеми отелями плюсов намного больше минусов.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться своим впечатлением о пребывании в Sultan Gardens Resort и за объективную, честную оценку! Нам очень приятно знать, что отдых в компании из 13 человек в целом оставил у вас положительные эмоции.
Рады, что вы отметили разнообразие и качество питания, чистоту моря, живой риф, работу анимации, вежливый персонал и ежедневную уборку. Мы искренне ценим вашу высокую оценку сервиса, размещения и кухни — для нас это лучшая мотивация!
Также благодарим за конструктивные замечания — шум от кондиционеров, состояние мебели и кофейных автоматов действительно требуют внимания, и мы уже передали информацию ответственным отделам. Относительно эпизодов с самочувствием – мы сожалеем, что такое произошло, и надеемся, что все восстановились быстро. Мы придаем большое значение гигиене и контролю качества, и ваше сообщение будет дополнительно рассмотрено.
Ваше мнение важно для нас — оно помогает становиться лучше. Надеемся вновь приветствовать вас в нашем отеле, чтобы ваш следующий отдых прошёл ещё более комфортно.
С уважением,
Команда Sultan Gardens
Вы действительно хотите удалить комментарий?