за последние 30 дней
Просто бронируйте другой отель
Где мой отзыв? Почему я его не вижу? Публикуете только хорошие?
Этот отель не заслуживает 5 звезд!!!!
Воды горячей не было! Жили там в период с 20 по 30 июня 2025г Номер 1914. 19 этаж. Пропускай-не пропускай, вода еле теплая. Я мылась из чайника.
В пятерке нет утюга, ни в номере , ни на ресепшене. Как гладить одежду? Вы точно пятерка?
Номер постоянно был в черных длинных волосах!!!! Все было в волосах: белая постель, полотенца, пол. В углу лежал клок чужих волос, специально не стала убирать, хотела посмотреть когда они его уберут- так и лежал 10 дней!!!!
Все! Абсолютно все розетки замыкали!!! Из каких-то просто выпадал штекер.
Шведский стол-неплохой, но не ждите, что еда будет меняться за 10 дней.
Во время пребывания в этом отеле у меня было день рождения-никак не поздравили. Ну хорошо, видимо так тут принято.
Персонал как будто издевается, не понимают даже на английском. Переводчик тоже плохо помогал. Объяснялись на пальцах. При выезде спускаемся-женщина ругается с ними с нашего же рейса-ей не отдают залог 20 $ и требуют вернуть два блюдца, якобы пропали. И тут я вспоминаю, что когда мы Уезжали на двухдневную экскурсию-в номере пропала ложка чайная. Естественно они нам за нее предъявили. Мы съели б/п лапшу из бара, за нее знали, что придется платить, но! теперь внимание: ладно ложка, подавитесь! Я ее не брала. Если уж на то пошло-взяла бы обе, зачем мне одна?! При выезде нам предъявили за тапочки! Матерчатые Тапочки, которые мы носили 10 дней. Вы, простите, с ними дальше, что хотели делать?
Автобус в аэропорт подгонял, разбираться не стали, муж отдал 10$. Спрашивается, за что? Просто кошмарное послевкусие!