АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1305 +1305 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in June 2025
29.06.25 - 07.07.25
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Худший отдых в турции

Translate

Я в Турции 4 раз, поэтому считаю, что могу объективно оценить отель

Я всегда оцениваю вкупе - отель,пляж,персонал, еду и напитки

Мы платим сейчас большие деньги, и поэтому ставить 5 просто за отличный пляж уже не буду

И так начнем

Заселение:

Добрались за два часа, автобус хороший, кондиционер есть

заселили быстро, раньше времени, просили номер на бассейн - только за деньги

Номер:

Наш "бунгало" находился возле стоянки с крутой горкой, каждый поход в соседний корпус на обеды - альпинисткий подвиг

Сам номер очень маленький, кровать кривая, один бок заваливается, из-за этого ночью упал и чуть не сломал палец

Сантехника постоянно издает звуки

изоляция плохая

В остальном все хорошо

территория:

С одной стороны, бомба пушка, зеленая, большая, чистая

много мест где полежать в тени

Бар в бассейне просто ТОП идея

с другой стороны, ужасно не продуманная для гостей

На двух бассейнах почти не бывает тени, лежаки всегда заняты, хотя под них есть место

лежаки в тени есть вдали от бассейнов, или на траве или при спуске к пляжу

Если вы отдыхаете в главном корпусе, за мороженном идти целый квест

и наоборот на обеды ходить из второго корпуса - та же история

В общем-то минусы то мелкие, но в целом уже картина испорчена

еда:

Это тихий ужас...

Если говорить про фразу "голодным не останешься», то это тут возможно

Еда однообразная, пресная, из-за дня в день повторяется одни и те же блюда

Макароны не вкусные, пюре разводное, мясо сухое

Салаты, сыры, все безвкусное

Моя жена сладкоежка, и та не ела почти сладкое

Аля-Карт это хуже всего, за 30 евро вы едите то что подавали на ужин или просто не вкусную еду

Но есть и плюс, это снейк бар с очень вкусной пиццей, питой и бургерами, рекомендую

бары - огромный косяк отеля - это ВРАНЬЕ, заявлена концепция ультра все включено (за которую мы доплачиваем) нет ничего кроме рома Хавана, стыдно!

Пляжи:

Вопросов нет на 5+, кроме проблем лежаков и тени

И мы не нашли туалет на пляже, который у главного корпуса, странно....

Анимация:

ее просто нет, одна девочка, вяло пару раз предлагала водное поло

Шоу программа:

Старое, неинтересное, каждый год одно и то же

сходили пару раз и перестали

И конечно же посидеть негде там, но это видимо болезнь всех отелей

персонал:

В целом все хорошо, кроме двух ситуация

Юлия (черненькая) менеджер по работе с клиентами ничего толком не знает

Спросили почему нет алкоголя заявленного, потащила нас в бар спрашивать бармена (он тут причем)

Сказала, что во вторник морской день, в четверг рыбный. В итоге рыбный день был только в пятницу (ужасно переваренные раки)

В другой день официантки откровенно обсуждай меня на турецком, в ситуации никто не стал разбрататься или извиняться

В общем

Минусы есть, и они исправимые, но сейчас за эти деньги я в этот отель не вернусь

Могу дать совет - поставьте везде на пляже навесы для тени, и на большом бассейне то же можно придумать такой вариант

делайте разные "дни" на обеды - турецкий, рыбный, европейский, кавказский, итальянский, продукты особо не поменяются, но будет казаться больше вариантов еды

очень надо по работать с кондитерской на обедах и ужинах, она слабая

Поставьте второго мальчика с мороженным в главный корпус

Шоу программу надо конечно обновить

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 08.07.2025 14:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 262 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Уважаемый гость,

Прежде всего благодарим вас за выбор отеля Utopia Beach Club и за то, что нашли время поделиться столь подробным и конструктивным отзывом. Нам особенно важно мнение опытных путешественников, таких как вы, которые уже не первый раз отдыхают в Турции и могут объективно оценить уровень сервиса.

Мы рады, что вы отметили положительные стороны вашего пребывания: быструю регистрацию, красивую зелёную территорию, удобные зоны отдыха в тени, отличную идею бара в бассейне, вкусную еду в снэк-баре и высокий уровень пляжа. Благодарим вас за тёплые слова о работе персонала в целом — для нас это особенно ценно.

В то же время с сожалением отмечаем, что определённые моменты не оправдали ваших ожиданий. Позвольте прокомментировать.

Размещение:
Мы всегда стараемся заселить гостей как можно раньше и по возможности учитывать пожелания по расположению номера. Однако номера с видом на бассейн предоставляются по специальному запросу и могут быть доступны на платной основе, о чём заранее уведомляются все гости. Мы сожалеем, что расположение бунгало показалось вам неудобным — особенности ландшафта действительно предполагают разницу в уровне, и это может восприниматься по-разному.

Номер:
Спасибо за обратную связь. Все замечания, включая состояние кровати и звуки от сантехники, будут переданы в техническую службу для проверки и устранения недостатков. Мы искренне сожалеем, что это повлияло на ваш комфорт.

Территория и инфраструктура:
Нам приятно, что вы оценили ухоженность территории и её озеленение. Что касается расположения объектов (главный корпус, бунгало, рестораны, бары), то при проектировании мы стремились сбалансировать удобство и сохранение природного рельефа. Мы обязательно передадим ваши предложения по созданию дополнительных навесов и улучшению логистики внутри комплекса.

Питание:
Мы сожалеем, что еда в основном ресторане не оставила у вас приятных впечатлений. Над разнообразием и вкусом блюд работает профессиональная команда поваров, однако мы понимаем, что вкусы у всех гостей индивидуальны. Ваши предложения о тематических днях кухни и необходимости усилить кондитерское направление мы приняли и уже направили в отдел питания и шеф-повару. Рады, что снэк-бар оставил у вас положительные эмоции.

А-ля карт:
Нам жаль, что этот опыт оказался разочаровывающим. Мы пересмотрим работу а-ля карт-ресторана и уделим особое внимание качеству и подаче блюд, особенно при наличии дополнительной оплаты.

Бары и концепция Ultra All Inclusive:
Ассортимент алкогольных напитков в барах зависит от поставок и контрактов с поставщиками. Мы придерживаемся заявленной концепции, и наличие определённых марок может варьироваться. По поводу замечания о Юлии, менеджере по работе с гостями, хотим уточнить: её основная задача — помогать гостям с возникающими вопросами и направлять в соответствующие службы. Ассортиментом напитков занимается бар-менеджер, и именно поэтому, чтобы дать вам точную информацию, Юлия предложила уточнить это непосредственно в баре. Это корректная практика, направленная на то, чтобы избежать недопонимания и дать вам достоверный ответ.

Анимация и шоу-программа:
Спасибо за замечания. Действительно, в низкий сезон команда анимации может быть менее активной, но мы обязательно усилим программу и внесём изменения, чтобы сделать досуг гостей интереснее и разнообразнее. Ваши идеи и замечания уже направлены руководителю развлекательного отдела.

Обслуживание и персонал:
Мы проводим регулярные тренинги с персоналом по стандартам общения, и подобные случаи абсолютно не соответствуют нашим стандартам. Примите, пожалуйста, извинения от лица администрации.

Ваши предложения по улучшению инфраструктуры и сервиса мы тщательно изучим. Они действительно конструктивные и направлены на развитие. Благодарим вас за рекомендации — они помогут нам становиться лучше.

Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не соответствовал ожиданиям, и надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить ваше мнение и предложить вам более высокий уровень сервиса.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Utopia Beach Club
Nata-ly
Кишинев Турист
10.07.25
"Однако номера с видом на бассейн предоставляются по специальному запросу и могут быть доступны на платной основе"
Подскажите, пожалуйста, как оформить этот спец.запрос и какие расценки на данные номера?
Ответить
NATA-ly около 85-95 евро , при заезде
Но я рекомендую другой отель на данный момент
Это что за вид на бассейн)))Насмешили..Тут все номера с отличным видом.
Игорь, добрый день!
А какой отель вы рекомендуете?
Боюсь обмануть вас, сейчас турция сама по себе испортилась...рекомендую Тайланд)))
А я 18 раз в Турции и это не худший отель. Просто всё подорожало
Мы в этом отеле отдыхали 7 раз, когда он назывался Алара хотеть 4*, всё было супер, но это было в начале 2000г.
Сейчас только Сиде))).
Добрый вечер Владимир. Да сейчас всё иначе))))Мало ли что когда было. Всё меняется. Инфляция. Перепродажи отелей. Я вот в Руби Платинум отдыхала трижды, он точно круче но и на сто тыс дороже. Лиу в Сиде по питанию конечно лучше , он и новый. Но берег мне не понравился совсем. Вечерние шоу вообще ТРЕШ для цены отеля. И он на 140 тыс дороже. Дело просто в цене вопроса. Мы выбрали по деньгам и близости к живущим тут рядом , знакомым. А со знакомыми мы ещё и попутешествовали по окрестностям Алании , по её интересным местам. Вот и купили подходящий для этого отель. Зато съездили в плавучий ресторан на Дим Чай ,смотровую площадку Алании, в Крепость, небыли там 12 лет. Всё изменилось. Мне показалось, что было лучше 12 лет назад .А
какие тут в Алании лучшие отели. Так Руби Платинум Сигн)))
В Сиде тоже полно средненьких отелей. Тут дело в выборе. Тут у меня есть отзыв. Я второй раз в данном отеле. Еда в 2023 году была точно лучше. А вот алкоголь хуже. Теперь всё наоборот) Приличный в основном крепкий алкоголь и слабое питание. Я об этом писала. Но сам отель то очень неплох. Я не любитель Шоу вечерних. Но тут они куда лучше , чем в Гранаде Бич, и даже Лиу Резорт, тот вообще позорный. За такие бабки, такие вечерние программы. Им не стыдно, интересно))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (964) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Игорь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2019
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 35
  • Readership: 6 862