за последние 30 дней
Вы точно готовы ?
Наш рейс задержался и вместо 4:20 утра прилетел в 16:20 , попали только на ужин , заселили сразу .
Номер 2718 в корпусе до сих пор полным ходом идет ремонт , 1 и 2 этажи закрыты , разруха . В номере грязища , как будто после ремонта до сих пор не отмылся пол . Все последующие уборки -мазня , в туалете как валялась весь наш отдых проволочка , так и осталась валяться , еще раз доказывает , что уборка делалась тяп-ляп. В душе с сетки на полу даже волосы не убирались , убирали сами , бросали их там же , на бордюрчик. На встрече с гидом , Хаким(санмар) , попросил изложить все ньюансы на листке с возможностью бесплатной замены номера. У нас где то текло под раковиной и был засор в душе , вода вообще не уходила. Засор устранили , а течь нет , каждодневно у нас стояла большая лужа на полу посредине туалетной комнаты. Номер решили не менять , побоялись что может быть хуже, остальное все было исправным. Кто то писал что из полотенец что то крутят , нам ни разу ничего не накрутил. За плохую уборку и отсутствие сюрпризов перестали оставлять чаевые.
Питание: это прямо наболевшее … вечные очереди , толпы , отсутствие свободных столов. Выбор еды не велик , но голодными не ходили )). Из фруктов -дыня, арбуз порционно, яблоки , апельсины, финики , иногда виноград , один раз нектарины . Как то пришли на ужин , все столы заняты , я долго стояла возле стола с тарелками , ждала когда освободится , в итоге освободился стол. Со стола все быстренько убрали , а вот сервировщика так и не дождалась , стою смотрю на него , машу , а ему дела нет , ходит на другие столы раскладывает приборы салфетки , скатерти . Очень не приятно, откровенный игнор! Аля карт -это что то)))). Приходишь , а там шведский стол как в основном ресторане и тебя не обслуживают ))) , набираешь и садишься . Потом приносят блюда, которые ты выбрал ))) ну так себе )), говядина вкуснее , чем в основном ресторане ))) , на выбор был десерт , но нам их так и не подали . Были пирожные , которые дают в основном ресторане , не вкусные ))). Были в других Египетских отелях , ходили в Аля карт , но такого чуда не видели )))).
В день выселения срезают браслет и по идее больше не кормят . Но так как мы пропустили наш первый обед в первый день , нам выдали талон и мы спокойно пообедали.
Насколько знаю номера не охотно продлевают , а вот браслет продлить можно ( 5$) с человека.
Море: оно прекрасно , сглаживает наверное все негативные моменты. Впервые увидела дельфинов в естественной среде , приплывали почти каждое утро ))). Каракатиц ))). И столько лет была в поисках Немо))), надо же , удалось их встретить .Справа от пирса не глубоко , хороший вход в море без кораллов . Слева каменистое дно, берегите ноги , зайти можно , но держитесь ближе к пирсу ). По поводу лежаков, большая нехватка , мне кажется их сколько не поставь , их все равно не будет хватать . В отеле слишком много народа , а территория маленькая.
Вообщем отдохнули мы хорошо , НО!!!! Грязь и безумные очереди удручают ! Если вы готовы к этому , тогда вам в этот отель ! Много моментов положительных , ну и без отрицательных не обошлось ))
В телеграмме есть группа на этот отель , вдруг кому интересно ))). Там более подробно , практически в режиме онлайн )))
Спустя время , хочу немного отредактировать свой отзыв )))). Здесь я изложила все минусы , что может вас ждать неприятное в отеле, просто будьте готовы). Так же , что меня удивило , например , ресторан Аля карт, что где то нужно самим набирать еду))).
Я воздержалась от рекомендации этого отеля , потому как много ньюансов , но лично сама я бы свой отдых повторила ). И да , вернулась бы , за такую же цену 👍
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)






