за последние 30 дней
Пайн бич в 2025
Всем доброго времени суток, в отеле 4й раз. Пишу кратко, что поменялось на мой взгляд в худшую сторону, что в лучшую, а что осталось неизменным.
В худшую
- питание (меньше разнообразие/выбор блюд/качество продуктов) - очередь в обед за кефте это уже странно выглядит
- экономия на всем включая обогрев булок на станциях выпечки на завтраках - тут я бы вставил люлей шефу - мы платим деньги за теплый круассан, а не за холодный) - было грустно что экономят даже на таком, баночках пива в минибаре 0,25 - убрали шоколад/чипсы/закуски и тд, маленьких 0,25 бокалах и тд
- вороны (каркают всю ночь под окном) - ощущение что ты на помойке спишь где-то - тут я не знаю как с этим бороться, но все ночи это карканье слушал
- насекомые (везде - на пляже/в номере/у бассейнов) постоянно отбивались от мух/пчел/мошек - обработка проводится нерегулярно/без системы - пока не нажалуются - это не гут - с моря мы часто уходили из-за мух
- помощь в вотсапе гестами прекратилась - что крайне неудобно - надо звонить/искать их - это зря многие проблемы бы точечно решались быстрей - есть люди которым неудобно/некомфортно говорить какие-то вещи напрямую
- бирки на багаже раньше были въезд выезд - теперь отменили - экономят видимо и на бирках
- в морском бассейне вонь рагентами - и сама вода стала другой - вот тут надо бы разобраться что они сделали/делают не так - так как бассейн заявлен как морской а по факту не совсем)
- в ботанике ограничили алкоголь оставив там только турецкий ром/пиво и вино - ну и самых худших барменов туда - насколько адекватно кинуть в теплый ром 1 кубик льда?
- ценник - отель был по стоимости Дельфина но по уровню в разы ниже - аппетиты руководства надо бы поубавить - учитывая минусы выше - то есть можно терпеть минусы если ценник адекватный - но он неадекватен - это ключевой момент на мой взгляд
Осталось неизменным
- ужасный вайфай на территории - об этом писали сотни раз - но никто не реагирует
- ужасная санитария в общественных зонах - грязные туалеты и полы с утра это очень странно, двери которые вертятся все заляпанные и ни разу не видел, чтобы их протирали - об этом писали также множество раз - всем наплевать
- грязные заляпанные со сколами пластиковые бокалы для коктейлей с собой в зоне бассейна - их давно пора менять - пить страшно из таких
- ночами по прежнему дурдом - в 2 ночи может техник промчаться с пикающим парктроником - тут всем как было пофиг на это так и осталось
- матрасы в бунгало по прежнему жесткие как доска))) кто такое не любит берите обезболки и прочие средства от спины
- Анастасия по прежнему хороша - помогала по всем вопросам оперативно - спасибо огромное - человек находится на своем месте - обратите внимание как она отвечает в отзывах - не просто шаблонно. Образец как мне кажется как должен гест работать и реагировать на отзывы. Но наверное и она скоро уйдет)
- постоянно меняются Мюдюры (боссы) - возможно тут также зарыты проблемы отеля.
Что стало лучше
- бармены стали дозировать в коктейлях алкоголь по стандартам использовать мерные рюмки (бармен Эмре в Медитерраниан баре - неизменно делал их хорошо)
- алякарт был хорош и по обслуживанию и по качеству блюд - но мы его ранее не посещали - возможно он всегда был хорош.
- добавили роллер тим - но часть из них могут просто кататься по территории (одному я заказал пиво - и каково же было мое удивление когда он привез его и подороге пытался отдать другим))) забыл где принял заказ - это было просто чудо))) - по итогу довез таки - часть же (малая часть) видно что адекватные и опытные - действительно оперативно привозят, они также развозят на подносе мороженное - это приятно
- ассортимент пива в стекле увеличился (Туборг/Карлсберг/Кронненберг) есть в лобби и пулбаре
- весь персонал отеля полностью ориентирован на русскоговорящую аудиторию, все вас поймут и ответят
- появился первонал из Индонезии и Индии - вот тут я даже не знаю куда отнести - но пообщались с уборщиком у бассейна - позитивный и улыбающийся парень - трудолюбивый) как и лайфгарды
- персонал спа и другие продавы стали менее назойливые - тут видно провели с ними работу
Вывод: ранее этот отель стоил в 2 разе дешевле топ отелей - цена/качество было неплохим - но теперь он хочет люксовый ценник за отсутствие люксового сервиса. Не рекомендую. Поставил 4 звезды за прошлые заслуги - думаю реальная оценка 3. Не планирую возвращаться. Может просто переросли его фиг знает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Их убрали. Осталось 2 маленьких пива 0,25, 2 минералки, 2 газировки

Большое спасибо за ваш подробный и честный отзыв!
Мы обязательно передадим все замечания — по уборке, питанию, лежакам, очередям и диско — руководству и командам, чтобы сделать отдых комфортнее.
Очень рады, что вы всё же отметили плюсы: работу персонала, анимацию и атмосферу.
Будем рады видеть вас снова и надеемся, что при следующем визите ваш отдых оставит только приятные впечатления!
С уважением ,
CRM Departman
Pine Beach Belek

Я не говорил ничего о лежаках), диско и аниматорах...атмосферу также только в негативном разве что ключе упоминал.
Жаль, жаль.