за последние 30 дней
Ужасный отель с безразличным персоналом и антисанитарией
1) Мы все четверо отравились.
Мы знаем, что в Египте вода из-под крана ужасного качества, поэтому пили воду в бутылках, но это не помогло, и мы отравились.
Сначала отравился ребенок, потом моя жена, потом ее мама, а сегодня отравился я. Наш отпуск длился всего 3 дня, остальные дни мы сидели в номере и лечились. Итого 4 дня потеряно, это печально.
2) Номера грязные, уборка в номерах ужасная, даже за чаевые. Одной тряпкой без отжима моют весь номер. Постельное белье очень старое и требует замены во всем отеле. Все постельное белье в следах использования, поэтому пользоваться им противно. Карты от номеров каждые два дня перепрограммировали на рецепции - потому что дверь не открывалась по старым картам.
3) Номера старые и выглядят не лучшим образом. Стойка регистрации в отеле нуждается в обновлении - вся мебель старая, а стены выглядят непрезентабельно. Такое ощущение, что отель простоял 40 лет без ремонта.
4) Вода в номере еле течет (слабый напор) через лейку. Верхний душ вообще не работает.
5) Медицинское обслуживание. Мы 2 раза обращались за медицинской помощью по поводу отравления в медицинский центр вашего отеля, и оба раза медработник не мог найти вену для постановки капельницы после трех попыток. Если бы ситуация со здоровьем была хуже, его непрофессионализм мог бы закончиться плачевно и для нас, и для вас. Таких молодых начинающих специалистов не стоит брать на столь важную должность.
6) Режим тишины - нам было очень сложно уложить ребенка спать. Музыка громко играет почти каждый день, даже после 22:00, что тоже является минусом отеля, шумоизоляция в номере слабая и ребенок засыпал 2 часа вместо максимум 30 минут каждый день.
7) Еда в главном ресторане Jewels невкусная и нет разнообразия блюд. Всю неделю повара готовили одни и те же блюда и не было выбора, что есть, приходилось есть почти каждый раз одно и то же. Выбор фруктов очень скудный.
8) Уборка столов в ресторане - ужасная. Официанты подбирали столовые приборы и салфетки с пола, протирали их грязной тряпкой и клали обратно - это антисанитария, но, видимо, для местного персонала это норма.
9) Клубный лаунж Posh. Выбор закусок практически отсутствует, да и толку от этого здания на пляже мало.
10) При заселении в номер нас встретили тараканы в ванной комнате.
11) На официальном сайте не указана площадь номера без учета террасы. Только вместе. Поэтому мы ожидали, что номер будет немного больше. Номер оказался средним, а терраса огромной.
12) Только 1 раз убирали джакузи за 7 дней отдыха.
13) Некоторые сотрудники на ресепшене плохо знают английский язык.
14) Несколько раз в первые дни отдыха нам звонили с ресепшена в 2 часа ночи и будили, зачем? В это время люди уже спят. Мы разбудили маленького ребенка и его пришлось укладывать спать.
Отель не стоит тех денег, которые за него просят. Он уже изжил себя - все старое и сломанное. Еда однообразная, сервис на нуле, персонал едва говорит по английски. Единственные кто помогал - это баттлер из Posh Club, ему спасибо. Не бронируйте его - лучше поищите альтернативу, чтобы не портить свой отдых.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?