за последние 30 дней
Негатив в кратком и полном изложении
Отдыхаем в твердых 5*, но не в этот раз … Если кратко , то …. ( для любителей «с подробностями» ниже С детьми я бы туда точно не поехала , им там делать нечего от слова совсем. Фото мини клуба в формате ожидание/реальность прикрепляю … Без детей тоже б не поехала 🤣 Ни мне , ни детям есть было нечего кроме фруктов , овощей , сыра , картофельного пюре и фри. Остальное все очень на любителя (бывали исключения , но тарелки полупустые у нас были) Даже бар не спасает , то перепутают твой заказ , то долго ждешь или можешь вообще не дождаться Сервиз никакой , персонал с улицы ( бармен не знает Маргариту, бариста не отличает капучино от американо) Чашки в номере 2 дня стояли грязные 🙈 Лифты не работают , решать вопрос никто не спешит ( а мы жили на 4 этаже , когда ресторан на -1) Мы даже уехать из отеля спокойно не смогли , чемодан 3 раза просили спустить. Итог приехал трансфер -чемоданов нет 🫠 Отель- просто красивая картинка дизайн проекта, не более. 3, ну может быть с натяжкой 4 звезды Развернутый рассказ наших «прекрасных» 3 дней : Путешествую с мамой и детьми ( 1 и 3 года ) , взяли 19 ночей в этом отеле + сразу оплатили поздний выезд в 16 часов (30 тысяч рублей) Приехали в 10 утра в отель , тур агентом был обговорен ранний заезд Дали номер на последнем этаже в самом конце корпуса ( с еле идущим ребенком -это катастрофа) с 3 односпальными кроватями. Попросили поменять номер на двуспальную кровать и не в таком далеком расположении; «номеров нет» ; через своего тур агента двинули вопрос и все поменяли , правда сначала пытались заселить в «пустой» номер , где уже кто-то жил. Переехали кстати ровно в такой же номер , но кровати сдвинули в двуспальную. Переезд. Ждём чемоданы - примерно час ( сидя в новом номере с голодным годовалым ребенком у которого смесь в чемодане) Номер. Пыль на балконе , волосы у холодильника , дохлая муха под кроватью. Закрыли глаза - в жизни все бывает. Не пытаюсь умышленно найти минусы в отеле. Попросила пополнить полотенца ( номер, судя по всему, рассчитан на 2 человек , нас же 4). Принесли 1 доп полотенце , кто-то должен остаться грязным 😅 мелочь ? Да, но это ,все же , ПЯТИзвездочный отель. Приходит время переложить из чемодана уколы теберифа( кто знает сколько это стоит и в чем их необходимость , тот поймет ) в холодильник , а в нем жарче , чем у нас в номере. В 12 сообщили об этой проблеме в чате , потом еще через час на ресепшене. Мастер пришел после 3 напоминания в чате и сообщения тур агента менеджеру продаж отеля ( а это спустя 7 часов ). Хорошо ассистенты еще в 13 часов пошли на встречу и положили уколы в холодильник в баре , за это большое спасибо. После возвращения с пляжа (примерно в 17 часов ) обнаруживаем , что кондиционер не работает. Долгие муки что-то сделать самим … Сообщаем об очередной проблеме. Проходит около часа : Дети спят все мокрые , у нас течет по спине и уже кружится голова и никого все еще нет.(на улице все еще жарко) А у нас нет даже холодной питьевой воды. Приходит холодильщик , сказал будут менять. Отключил холодильник и ушел. Наконец-то и по кондиционеру подошли , сказали что-то во внешнем блоке и ремонтировать 30-60 минут. Все понимаю , но с детьми не готова растягивать этот процесс на пол отпуска. Иду на ресепшен и говорю чтоб уложились в обозначенные сроки , на что сразу «мастера сегодня нет , давайте переедем» Мы ,на секунду, уже разобрали 3 больших чемодана вещей. Делать нечего, соглашаемся. Посмотрели номер и проверили хромающие пункты, пакуем вещи. И опять пропажа помощи в чемоданах минут на 40. Мы ,как дураки, сидим с нараспашку открытым балконом и входной дверью , чтоб был хоть какой-то воздух в ожидании людей с ключом от нового номера. Без саркастических вопросов от персонала при очередном переезде не обошлось… Менеджер продаж пыталась удаленно уладить со мной все эти моменты , но как таковой заинтересованности отеля в нашем полноценном присутствии я не увидела. Не пытались ровно никак сгладить углы. Итог : запрашиваем возврат денег и надеемся уехать в проверенный отель. Про еду и коктейли ничего не буду особо говорить , на вкус и цвет … но мохито не айс 🤣 Про непривычный формат заезда в отель «догадайся сам где что или придумай к кому подойти спросить» тоже наверно не буду… На ресепшене и у ассистентов вид дружелюбный , но организации явно не хватает. Да , может это просто наш фарт в первый день и такое стечение обстоятельств, но решение вопросов на 5 звезд не тянет. Кстати, на следующий день после отъезда в отеле с перебоями работает электричество ( ссылаются на 100% загрузку)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?