за последние 30 дней
Ужасное отношение персонала
Заехали с хорошим настроением и сразу встретили выезжающих туристов, которые делились плохими отзывами об отеле. Мы подумали,что люди разные и настроение у всех разное пока не столкнулись сами с проблемами. Впервые пишу отзыв об отеле, хотя путешествую активно и давно. Нас заселили в номер на четверых, но приборов было только 2. Нам сказали, что не хватает приборов в отеле и поэтому так. Ну хорошо. Дальше новые приколы.
Во время уборки не доложили одно полотенце. Мы сразу об этом сказали администратору. Администратор позвонила горничной, та сказала, что всё положила. В итоге не удалось нам доказать этот факт и пришлось платить за полотенце при выезде.
Кормят плохо. Одной партии туристов из фруктов достанется арбуз, второй маракуйя, третей слива... Фрукты выносят по одной мисочке одного наименования. Масло не в мини упаковках а микродозаии в открытом виде на блюде размазано. Питание одинаковое все 11 дней. В общем писать о нюансах питания можно бесконечно.
Единственный плюс это расположение и приветливые люди вне отеля.
В этот отель больше ни за какие деньги не поедем. 😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣😣
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?