за последние 30 дней
Хороший, спокойный отель
Были в отели с 26 июня по 3 июля 2025 года. В Хургаде впервые. До этого были в Шарме в сети отелей SUNRISE. В первые для себя открыли сеть Pickalbatros.
Начну по порядку.
Отель: чистый, новый, красивый, компактный. На ресепшен вкусно пахнет) Постоянно меняют цветы на ресепшен. Территорию постоянно прибирают. Близко к аэропорту, но самолетов не слышно. Приехали в отель около 12 часов ночи, нас накормили и очень быстро заселили.
Номера у уборка: Нам абсолютно бесплатно повысили категорию номера за это отдельное спасибо ребятам с ресепшен! Очень просторный номер, вид на бассейн и боковой вид на море. Пробирают очень чисто. Украшают кровать. Пополняют минибар. Пиво, спрайт, колла, вода.
Пляж: в целом тоже чисто. Вход в море есть с берега и с пирса. Очень частые отливы, но с пирса достаточно комфортно плавать. Лежаки всегда можно найти. Из минусов отметили себе, что нет бара на пляже и бара с перекусами, приходится ходить к бассейну. Хоть и официант разносит напитки, но т.к. много отдыхающих он физически не справляется быстро принести. Хоть это и не критично, но бывали в отелях, где сделано более удобно все. Детей на пляж не пускают, поэтому все очень спокойно. Море очень спокойное и теплое, но из-за отливов и приливов пару раз приплывала грязь ( салфетки, даже видели средство женской личной гигиены в море), но это не вина отеля, при отливах это может быть в любом отеле. Отель делает все чтобы пляж был чистый. Если хотите живой риф, то вам в Шарм) Здесь море максимально спокойное.
Питание: На 4 с большим плюсом)))) Всегда найдешь, что покушать. Не хватило море продуктов, креветок. Опять таки сравниваю с другой сеткой отелей в одной ценовой категории, там были креветки, кальмары, мидии каждый день. Да были креветки приготовлены в супе, в рисе, но не будешь же вылавливать их с готового блюда) Ну либо мы просто не застали морепродукты, не нашли) Отдельно в большом количестве на гриле только 1 раз в неделю. Зато было разное мясо, гарниры, вкусные лепешки, супы. Что покушать можно легко найти. На завтрак до 10 утра была форель слабосоленая. Омлеты, гренки, сыры, соки. Голодными не были. Все всегда вкусно.
Сервис: все очень приветливые, добродушные. Парней на пляже было очень жалко, в такую жару разносили напитки, запоминали какие напитки нам нужны, всегда с улыбкой- прям умнички! Отдельная любовь к официанту Мухамеду на ресепшен! Он есть на фото) Это просто супер официант! Такой улыбчивый, внимательный, вкусные коктейли делал. Прям наш дружочек! Большой ему привет от Кристины и Дениса) Наш Хабиби)))
Наша главная любовь это Guest Relation Милена! Это супер человек) Посоветует где купить необходимые Вам товары, поможет с любым вопросом по отелю. Организует даже праздник в ресторане если у вас особый повод. Очень улыбчивая и отзывчивая девушка. Большая просьба ко всем кто читает отзыв, привезите пожалуйста сушёных кальмаров для нее! В Египте нет сушёных кальмаров, ей будет очень приятно).
Вообще все вопросы в отели решаются очень быстро. Не надо напоминать по 5 раз. Была проблема в номере с кондиционером, пришли ремонтники через 10 мин и все починили. Это уровень! Делается все для вашего комфортного отдыха!
Развлечения и анимация: ребята проводят разные анимационные программы, не навязчивая, но веселая) До 4 утра работает дискотека, но в номерах ее не слышно-это большой плюс. Отель спокойный, но если хотите веселья, то его можно найти на дискотеке). Каждый день проходят программы, даже караоке вечера)
Инфраструктура: Рядом много магазинчиков, аптек. Можно вызвать такси и погулять по городу.
Подводя итог, отель достойный и я бы порекомендовала его.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда Pickalbatros Blu Spa Resort благодарит вас за высокую оценку
работы!
Мы рады, что Вы остались довольны качеством обслуживания всех отделений отеля во время вашего визита.
Мы действительно работаем над постоянным улучшением наших услуг.
Нам очень важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно и чтобы им надолго запомнился отдых в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова!
С уважением и благодарностью,
Пикальбатрос Блю Спа Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?