за последние 30 дней
Вирус КОКСАКИ
В отеле проблемы с санитарной обработкой! Присутствует вирус КОКСАКИ, он был подтвержден у наших 2 детей лабораторно,заболели через день после прилёта, инкубационный период 6 дней, были только в отеле, никуда не ездили, поплавали 3 раза в бассейне. В ресторане летают и везде садятся мухи на всю еду, официанты стараются приносить напитки и убирать тарелки, но раскладка приборов идёт с троганием руками за рабочую часть приборов столовых, что делал до этого официант никто не знает, скатерти под тарелки просто протирают без дезсредства, номер был грязным, чужие волосы на столе, пыль, прошлись тряпкой по полу,поменяли постельное и полотенца, убирают конечно минимум раз в 2 дня, но лучше бы хорошо номер подготовили, чем делали все на отвали,кстати,персонала не хватает и отправляют в первую очередь на вип номера с джакузи, а к вам если успеют. Анимация, платные рестораны и кофейня хорошие, официанты очень доброжелательные,развлечения на море тоже хорошие, заход с камнями, песка нет, без акваобуви не очень приятно заходить. С аквапарком тоже не все так хорошо, горка с унитазом очень травматичная, на моих глазах человек получил травмы. В инстаграме все красочно, отзывы в большинстве хорошие, но когда возникают проблемы или вы указываете на них,то это ваши проблемы, не отеля, тк сразу при заселении подписываете большой документ, в котором отель снимает с себя много чего, такой сервис. Отель на 4 звезды, 5 там точно нет) даже если бы не вирус, 2 раз точно не приехали и вам не советуем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?