за последние 30 дней
как испортить себе отдых
заселялась 05.07.25 в 16 часов. заселение проводила черноволосая около 40 лет женщина, к сожалению имя узнать не удалось. не предложила номер с видом на реку, хотя до заселения я с ней об этом разговаривала. она делала сильный акцент на том, что это платно, но я объяснила ей, что дело не в деньгах. мою просьбу о номере она проигнорировала. сотрудница общалась неприветливо, швыряла документы и карты на стойку. я хотела бы чтобы администрация отеля применила к этой сотруднице санкции, потому что сотрудник ресепшена-лицо отеля. благодаря этой даме вы ударили им в грязь. оставила очень неприятное впечатление, будто я делаю им одолжение своим приездом. особенно удивило отключение воды на вторую ночь из пяти, которые я должна была там провести. отель не возместил ее отсутствие: не предложил чайники, не предложил абонемент в спа или что либо подобное. весь этаж должен был идти в одну душевую или по их словам пользоваться кулером с горячей водой. как я должна умываться водой из кулера? сначала это все оправдывали испытаниями на линии, а потом оказалось, что это плановое отключение на пять дней. сотрудники не владеют информацией, дозвониться на ресепшен с вопросами невозможно. если дозвонишься, то отвечают сухо и неконкретно. была ситуация, что оставляла табличку с просьбой убраться с утра, но к моему ночному возвращению она была заменена на не беспокоить. естественно в номере никто не убирался. с пятого раза дозвонившись на ресепшен удалось получить сменные полотенца и воду, но в количестве два, когда в номере проживало трое. принадлежности для ванной занести не посчитали нужным, пришлось снова звонить и просить принести. хотела бы отметить, что из-за отсутствия горячей воды у меня обострилось хроническое заболевание, все закончилось вызовом скорой помощи. также меня удивило, что лакеи за свою работу в открытой форме требовали чаевые: мужчина поднял чемодан в камеру хранения и сказал, что денежное поощрение за помощь он приветствует. самыми приветливыми оказались сотрудники на входе в ресторан на первый этаж, вот их действительно стоит поощрить за вежливость. резюмируя выше сказанное, хочу сказать: этот отель не стоит ни копейки потраченных денег. если хотите испортить себе отдых и здоровье, то вам он действительно подойдет. но если вы человек, знающий цену деньгам и своему комфорту, то это место не для вас.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?