за последние 30 дней
4 й раз в отеле. К сожалению, все уже не так прекрасно
Добрый день.
Первый раз в отеле была 15 лет назад и далее раз в 3-4 года возвращалась сюда
Первые разы, отель показался мне супер классным,окружающим заботой.
Всё официанты были крайне дружелюбны. Рецепшен всегда на связи.
Шли годы, русских стало меньше в отеле, самих гостей больше(открыли новый корпус) отель стал как большая сетка. И с реальным разделением по отношению к русским и европейцам.
Сейчас в отеле много Турок, молдован, немцев и поляков
Каких-то нападок на русских от отдыхающих нет, но осуждающие взгляды в полный рост)
Официанты 2 раза за 12 дней подошли и спросили, принести ли нам напитки к ужину. (и это 5 звёзд?))) хотя рядом немцам носили пиво литрами.
Отдельно стоит отметить ресторан. Еда отличная, разнообразная и говядина и баранина, рыба. Бывают тематические вечера с турецкой, рыбной кухней и тд.
Мы все Набрали по +5кг)))
Рестораны а-ля карт.... Это конечно дно. Еда (закуски) те же что и в ресторане, но ты сидишь и ждёшь свои блюда. Ходишь опять таки сам за вином...в чем смысл ресторана?
Мы жили на вилле, первый этаж. Везде были муравьи. Очень обшарпаные номера. Уборка.. 5 евро оставляешь, тебе даже пол не протрут
Большая сырость в номерах. Если оставляешь на ночь открытую дверь - забегают коты в номер через балкон((((или муравьи
Было несколько неприятных инцидентов с рецепшен.
В один день, в 23.00 начинает дико громко играть музыка. Турок поёт мальчик хочет в Тамбов. Звучит ужасно. У меня пытается улечься ребёнок. (по расписанию как раз должен быть перерыв между анимацией и ночной дискотекой) + с колонкой включённой на всю ходят наши соседи по вилле( немцы)
Я пошла на рецепшен. Спрашиваю, когда выключится анимация? Она не по расписанию и я хочу понять, сколько ещё мне терпеть
Ответ рецепшен: я не знаю. Поищите информацию на стойке аниматоров
Я говорю :там этой информации как раз нет
Ответ:я;ничем не могу помочь, поищите сами"
Я спросила, могут ли нам помочь хоть с немцами, чтобы они выключили колонку после 23.00?(на минуточку, мы жили в зоне бассейна, которая называется "тихое место" ;. Там даже днем анимации нет)
Ответ:нет, мы с гостями не общаемся, идите разбираться сами.
Я одна и три пьяных немца? 🤣Ну спасибо, классный рецепшен
Думаю, ок раз пришла на рецепшен, решу 0оть бытовые проблемв
У нас не уходила вода в душе и все выливалось на пол огромной лужей, говорю :
Пиишлите к нам завтра хоть сантехника засор удалить и кого-то потравить муравьев, чтобы можно было дверь на террасу открывать. Договорились, что завтра с 10 утра будет)
Я пришла в номер, включила ребёнку белый шум, чтобы хоть как-то он мог уснуть
Ребёнок уснул и в 23 30 и тут, к нам стучится во всю сантехник!!!! Конечно ребёнок проснулся.
Я возвращаюсь на рецепшен, уже в слезах, тк устала от музыки, ребёнка, беспомощности (а завтра у ребёнка ещё др)
Спрашиваю, а какого лешего ко мне сейчас пришёл сантехник?
"ой, наверное что-то перепутал"
На утро пошли к гест релейшенс.
Нам прислали тарелку фруктов в подарок.
В этот день было ещё поздравление ребёнка с др организованно(просто поздравление от аниматоров в ресторане, без торта, костюмов и прочего) . Но было приятно, за что большое спасибо
Детская анимация тоже неплохая. Можно оставить ребёнка на часик, поплавать спокойно.
Вход в море с камнями! Берите коралки(раньше камни доставали служители и чистили вход)
На пляже муравьи... Прям отдельные муравейник. Бррр
В общем, отель уже стал сильно не тот.
В сезон не справляются с наплывом гостей.
Лежаки уже вытащили даже на газоны, тк у бассейнов не было мест
Стоит ехать если вы готовы к отсутствию сервиса и вам нужна хорошая еда, вы готовы спокойно реагировать на уставшие номера и не нуждаетесь в помощи рецепшен и официантов
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?