за последние 30 дней
Неоднозначный отдых
Отель оставил неоднозначное впечатление, несмотря на кучу положительных отзывов.
Вроде хорошо: недалеко от аэропорта, нормальная еда (хотя не сразу найдешь ,что и где лежит), нет особых очередей в столовой, у бассейна всегда можно найти лежаки, хотя и очень много народу, пляж пустой, зелёная немаленькая территория.
Минусы: вход в воду на пляже 200 метров воды по щиколотку, при отливе- голые камни, понтон работает от силы 2-3 часа в день из-за ветров и там всегда армагедон, т.к огороженное место для купания не вмещает всех желающих искупаться, и даже его пытаются ещё больше ограничить- постоянно свистят: "туда не плыви", "чего ты на буйках висишь?" " возвращайся к пирсу!". Раздражает, вроде я же на море приехал.... Так что если вы хотите на Египетское море с снорклингом - вам абсолютно точно не сюда. Вода в бутылках в номерахсо странным привкусом (у всех болел живот, грешим на нее), персонал часть приветлива, а часть нет.
Особенно неприветливый персонал в барах: у основного бассейна Али крайне неприветлив, постоянно позволяет себе делать гостям замечания, у тихого бассейна вообще караул- делали замечания и отказывались наливать воду, проходящим мимо к горкам детям- подросткам, пока они не вернут стаканы (" у нас их мало"). Такого не видел нигде и никогда. Это ужас.
Персонал вроде предлагает и разносит напитки вокруг пляжа и бассейна, но ...регулярно забывает о тебе и о заказе, несмотря на чаевые- приходится идти самому. Хочется спросить, а зачем спрашивали? И я ждал тогда 15 минут? В столовой напитки тоже разносят, "что вы будете пить?" , принимают заказ, и ...50/50, т.к. о тебе забудут в половине случаев: можно доесть и с третьего захода получится выпросить себе колу или бокал вина...
Ресепшн тоже своеобразный- купите , подмигивая, у нас номер с видом на море, но ...их в наличии нет, да и номеров с нормальным видом на море по пальцам реально пересчитать - не сердитесь на их уловки. Ланч бокс для экскурсии в Каир выдать отказались! Такое в Египте тоже вижу первый раз, хотя бывал в разных отелях, хоть булочку с сыром, но дадут. А тут отказались даже что-то слушать.
Чемоданы привезут в номер только после звонка на ресепшн, и это за чаевые!
Пляжные полотенца в номерах часто забывают поменять, приходится искать персонал, чтобы поменяли и сделают это точно не сразу, дай бог через несколько часов, про воду уже писал..
Вроде все это мелочи, но от заявленного уровня у данного отеля ожидаешь все-таки большего в уровне сервиса, все таки это не 3-4 звёзды. Ну, уж точно не ожидаешь такого отношения, что детям не нальют колу.... Ожидание/реальность здесь очень сильно "хромают". Может нам не повезло, но второй раз точно не поехал бы. Отдыхал раньше в египетских 4 и 5 ках, было намного лучше.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?