за последние 30 дней
Суммарный опыт трех поездок в отель
Были в отеле уже раза три, если мне не изменяет память. Разными составами - с дитем, детьми и не очень))) И начали мы эти посещения аж семь лет назад - в 2017. Последний раз приезжали летом 2024. В целом отель, конечно, нравится (иначе зачем было бы возвращаться?) Но, как говорится, есть нюанс. И не один. Но обо всем по порядку.
Размещение
Отель, как правило, прилично заполнен, особенно в сезон. Поэтому при раннем заезде на наличие свободных номеров можете не рассчитывать, если вы не любимчики фортуны, родственники "когонадо" или иные баловни судьбы. Что не мешает в полной мере начать наслаждаться отдыхом: оставляете чемоданы на рецепции, получаете браслеты и идете в спа, где есть раздевалки, можно переодеться в пляжное, вещи оставить в запираемом на ключ шкафчике и двигать к бассейну или морю. Бары/рестораны вас при этом обслуживают в полном объеме, никакой дискредитации по временному признаку))) После обеда подходите на ресепшн, получаете ключи от номера и заселяетесь. Все четко, все классно.
Номера
За упомянутое время опробовали большинство наиболее ходовых номеров - от самого простого Standart в бунгало с "приставным" местом на детеныша до нового Deluxe. На более дорогие варианты пока самая большая и счастливая в мире страна своим рачителям не платит.
Номера всегда чистые, сантехника рабочая, полотенца в наличии, постельное белье чистое. Уборка... ну разная, так скажем. Я вот не грязнуля ни разу - чтобы я или принцесса принесли в номер на ногах песок - это ну прямо драматическая случайность. И папин недосмотр, да. НО. Если уж принесли - то он запросто будет у вас по номеру циркулировать дня 2-3. Возможно зависит от смены - не буду утверждать голословно.
Мини-бар пополняется регулярно. Первые 2-3 дня.
Потом это может происходить не совсем регулярно и не совсем в полном объёме))) Что в общем можно пережить наверное, но все же... если ты заплатил немалую сумму денег за размещение в этом отеле... ну как-то хотелось бы, черт возьми.
Смена полотенец тоже не всегда поддается логическому анализу или соответствию регламенту: на двоих у вас может оказаться три полотенца для рук, одно для ног и два больших, для лица - рандомно.
Впрочем, большая часть вышеупомянутого, пожалуй, является придирками и исправляется звонком на рецепцию или гест релейшн. Или 2-3 звонками, как пойдет))))))
Да, guest relations отдельной строкой
Ну, тут без меня все сказано кажется в отзывах, которые я по диагонали успел просмотреть. Анна - звезда, добрая фея, настоящее лицо и настроение этого отеля. Пользуясь случаем, хочу выразить свое восхищение ее работой, настроем и неизменно позитивным зарядом, который она несет всем и каждому, легко разруливая любые проблемы. Другие сотрудники тоже замечательные в целом ;) но вот честно - захотелось задать какой-то вопрос ли что-то решить, а ее нет - если мне не совсем критично, я подожду до завтра и обращусь к Анне. Без обид для остальных. Искренне хочу сказать руководству отеля - держитесь за этого человека, она бесценный кадр и чрезвычайно ключевой сотрудник. И премию ей выпишите. А лучше две.
Население
Постояльцы разные. За прошедшие годы состав претерпел изменения: русской речи стало, конечно, меньше. Но все равно русскоговорящее население превалирует — это и россияне, и туристы из Казахстана, много бывших соотечественников из Германии. Отель ориентирован на семейный отдых, поэтому никаких особенных эксцессов, все ведут себя в рамках за редким исключением в пределах статистической погрешности)))
Персонал
Большинство знакомы с русским языком или вообще русскоговорящие, либо понимают английский. Проблем с коммуникацией не было. В большинстве своем люди приветливые и отзывчивые.
Смешной момент: я всегда встаю достаточно рано, иду на пляж - зарядку сделать, побегать, поплавать, потом завтрак, потом час-полтора работы с компом, пока принцесса не проснется. В лобби для ясности мысли заказываю у одного и того же бармена кофе по-турецки (общаясь при этом по-английски), сажусь работаю. И на седьмой получается год слышу от него на чистейшем русском: "Вам как обычно? Присаживайтесь, ваш кофе сейчас принесут". Бывает, что делать))))
Территория
Не огромная, но большая. Используется с умом и по максимуму. Много зелени, кустарников, цветов, деревьев. Все ухоженное и благоухающее в нос. Персонал, задействованный в этих работах, весьма квалифицирован — это видно.
Пляж
Очень приятный мелкий песочек, на входе в море единичные камешки, по боковым областям купальной зоны их больше. Дальше - опять песок. Маленьким детям я все же рекомендовал бы взять специальную обувь.
Пляж утром всегда подметен, чистый, лежаки всегда ровненько поставлены. Порой со следами ночных посиделок конечно - куда ж без этого))) Но без драматических проявлений, если вы понимаете о чем я)))
Море в сезон классное, чистое (почти всегда, ну вы понимаете)) теплое и мокрое. Настолько классное, что аж противно))) для меня бывает даже излишне теплым, но мелкая балдеет феноменально.
Лежаков много, свободные всегда есть часов до 10-11. Потом, конечно, отыскать не занятый, да под навесом — это проблематично, но персонал старается помочь.
Есть вариант забронировать пляжный павильон (шатер - как хотите назовите), но ценник мне показался негуманным - 40 кажется евро за день — ну это несерьезно (без веской причины), как по мне.
Неприятный момент - периодически пляжные полотенца кто-то норовит умыкнуть. Не у нас - так у соседей. И дальше делайте что хотите. Обладаете навыками болтологии - лучше, не обладаете - ну не знаю... Штраф за утерю полотенец, разумеется, присутствует.
Один раз удалось убедить пару знойных дам "айдотспикрашен", что я регулярно прохожу медкомиссию и зрение у меня хорошее, поэтому верните полотенца взад. В другой раз удалось убедить персонал, что у действительно соседи по пляжу пришли с полотенцами, а потом соседи остались (вернулись с перекуса), а потоленца ушли. Интересно, как другим удавалось с этим справиться?
На пляже в рабочее время дежурят спасатели. В деле их увидеть слава Богу не посчастливилось, но минимальное базовое снаряжение у них есть. И все же (да простят меня ребята) такого слежения за отдыхающими и, в частности, за детьми, как, скажем в египетском Султан Гарденс, я не увидел. Хотя там своя специфика, конечно.
Бассейны
Как полагается, выложены плиточкой, в них, как полагается, налита водичка, которая, как и полагается, рециркулирует и дезинфицируется. Настолько, что в далеком 2018 я приехал в синих плавках, а уехал - в бледно-голубых. Если вы понимаете, о чем я))) Нет, о реагентах)))
НО! Мать его (извините) НО!!!
Мелкую - пока была прям мелкой - старался не пускать в бассейн, особенно детский. Но тут упросила, пустил. И в один прекрасный момент я вижу, как мой ребенок спускается в бассейн, рядом прыгает пара детишек и моя чучудра, погружаясь, получает в лицо волну воды, которую конечно же и глотает. Мощно так, емко. Выскочила, откашлялась, нормально. Но на следующее утро... Сижу на веранде, за компом и кофе, приходит бледно-зеленый ребенок и сообщает, что ее вырвало и ей вообще не хорошо. К вечеру у нас конечно же картина токсикоинфекции: многократная рвота, температура, все как надо.
Благо у папы образование есть, начал лечить. Но ребенок по волшебству же не выздоровеет. А на следующий день нам уезжать. В шесть вечера. Продлеваю номер на два часа (за деньги, разумеется) чтобы не таскать больную принцессу с чемоданами, инфекцией и температурой по диванам лобби.
Прошу продлить еще. Отказ. Номеров нет. Дергаю отельного гида от Kilit Global, объясняю ситуацию, она говорит с сотрудником ресепшн. Отказ с каменным лицом. Обращаюсь фее Анне, объясняю ситуацию - что ребенок явно отравился и явно здесь, так как за пределами отеля она была единожды - почти неделю назад и ничего, разумеется, там не ела. И я не верю в то, что в таком огромном отеле нет пары резервных комнат на случай форс-мажора. Повторный разговор с мужчиной (с позволения сказать) с ресепшн - отказ с каменным и надменным лицом. Объяснения: у нас данных по заболевшему ребенку нет, от ассистанс-компаний такой информации также не поступало, других заболевших нет, нашей вины нет, вспышки инфекции в отеле нет. Идите, например на... диванчик. Или в комнату временного пребывания этажом ниже.
А мне, надо сказать, когда здоровью принцессы угрожает чья-то халатность или равнодушие, глаза застилает кровавая пелена. Равно как и любому родителю. А если у родителя имеется вдобавок медицинское образование - то пелена эта еще и булькает. Мягко говоря.
Были, конечно, мысли позвонить в знакомую ассистанс-компанию, попросить оформить бумаги, а потом устроить что-нибудь. Или действительно пойти в общую комнату или вообще в бассейн отпустить ребенка. А потом пускай расхлебывают, а? У них же вспышки нет. Но только это не совершенно не гуманно и совершенно ничего не решает. Просидели в уголочке оставшееся время с регидроном и жаропонижающими, и убыли. Но осадочек, как говорится, остался. Эпизод от 30 июля 2022 г.
И да, в одном из бассейнов есть горки, и они разные и хорошие.
Еда
Еда очень разнообразная и ее много. В прошлом году сменился шеф и еды стало меньше. То есть раньше ее было очень много, а теперь просто много. И она реально лучше. Отказались от традиционного приема "разложим одни и те же блюда в разных местах и будет много", что мне в целом нравится. Кто считает питание однообразным - ну это ваше право конечно. Но как по мне - месяц на сухпае - вот это однообразие, это я понимаю. Короче по еде претензий нет, даже у мелкой.
А еще в основном ресторане есть детский стол и он реально детский!
А еще есть мороженое и его раздают рядом с пляжем! (привет, Роял Альбатрос ;))
А еще есть гезлеме, арбузы, множество фастфуда и проблема потом все эти килограммы сбросить.
Бары
Бармены стараются на совесть и видно, что устают ребята. Алкоголь в целом достойный можно обнаружить в лобби. Чем ближе к пляжу - тем вы понимаете.
Анимация
Присутствует. Местами даже очень неплохо. Но. Мне есть с чем сравнить. И я считаю потерей отсутствие такого харизматичного человека как Эдгар. Он делал атмосферу одним своим видом. Да, например вечерние шоу стали красочнее, насыщеннее и ярче, появились вечера с живой музыкой, но этого человека отпускать не стоило, что бы там ни случилось. Отель очень много от этого потерял.
Детская дискотека как детская дискотека.
Спортзал
Да, есть люди, которые на отдыхе еще ходят в спортзал, представьте себе. И этот объект в отеле вполне достойный, я считаю. Все, что необходимо для базы - в наличии есть и даже почти все работает)))
Спа
Был один раз за компанию - все на уровне, доступном моему пониманию. Ценник как в отелях.
Саммари
В целом впечатления от отеля, несмотря на ложку терпкого, все равно положительные. Иначе чего было бы туда возвращаться в прошлом году, правда без принцессы. Но осадочек все равно конечно присутствует. В этом году приедем еще раз, контрольный))) Посмотрим, как оно будет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за такой подробный и развернутый отзыв о вашем опыте пребывания в нашем отеле за последние годы.
Мы рады, что в целом вы остаетесь довольны нашим отелем и возвращаетесь к нам снова и снова. Очень ценим ваши добрые слова в адрес наших сотрудников, а также ваше внимание к комфортной атмосфере, чистоте номеров, разнообразию питания и развлечений.
Вместе с тем, мы с сожалением принимаем к сведению ваши замечания и конструктивную критику — по вопросам уборки, обслуживания мини-бара, работы ресепшн, ситуации с бассейном, а также другие моменты. Мы обязательно передадим ваши замечания руководству для тщательного рассмотрения. Ваш опыт поможет нам стать лучше и учесть важные детали для повышения качества сервиса.
Мы искренне надеемся, что ваш следующий визит в Belconti Resort Hotel оправдает все ожидания и оставит исключительно положительные впечатления.
Спасибо, что выбрали нас для отдыха и делитесь своими мыслями — это очень важно для нас.
С уважением и наилучшими пожеланиями
Вы действительно хотите удалить комментарий?