за последние 30 дней
Июль, 2025
Когда-то, несколько лет назад, уже были в этом отеле, понравился, приехали в этом году, на 8 ночей, семьёй 3 взрослых.
На ресепшен надели браслеты фиолетового оттенка (типа, VIP, для повторно прибывших гостей), на вопрос что они дают- ответ: ничего, кроме другого цвета)))) Так же сразу же, на ресепшен предупредили, что уборка номера через 3 дня, приехали 5го, значит в номер придут убраться 8го и 12го. То есть, приехав на 8 ночей, у нас дважды за этот период пришли убраться. Ну ок, мы не сорим, не пачкаем белье, застелить постель можем и сами, но плохо то, что и все мыльно-рыльные принадлежности так же пополняют через 3 дня, их не хватало на трех взрослых. Попросили через 2 дня лишний рулон туалетной бумаги у горничной, которая убирала в соседних номерах - буквально выпросили один рулон, давать не хотела. А потом, все что надо покупали в супермаркете Мигрос , он рядом. Через 3 дня, та же самая горничная (пожилая женщина), убрать зашла и у нас. Полотенца: забрала 3 банных и 3 для лица, вместо них положила 2 банных и 2 для лица, пришлось долго ей объяснять, что нас трое, давать лишний третий комплект она упорно не хотела, пока не посмотрела в какую-то бумажку. Кстати, вторая уборка прошла так же: та же самая пожилая горничная забирает 3 комплекта полотенец, кладёт вместо них два. При заезде было 3 маленьких бутылочки воды, больше водой номер не пополнялся, брали в ресторане большую бутылку, разливали по маленьким. Постель за весь отдых не меняли ни разу, как при заезде была простынь с каким то пятнышком, так она же и осталась на весь период отдыха.
Обычно оставляем всегда чаевые горничным, но тут оставлять было не за что. Номер стандарт на 2 этаже, может так только в стандартах проходит уборка. Это основной минус в оценке отдыха за такую уборку , которая заключалась в смене полотенец с трех штук на два и за недоброжелательное отношение пожилой горничной.
Питание хорошее, рыба, птица, мясо, фрукты. На улице гриль вкусный запекают. Десерты не очень понравились, пахлавы не было ни разу, но это и хорошо, нет риска поправиться))
Ресторан а-ля карт: можно заказать на выбор рыбу: морской лещ, форель и какой-то ещё вид, не помню. Выбрали форель, но она ничем не отличается от той, что запекают в основном ресторане, вино такое же, как и в баре на пляже, на аля карт ресторан можно не тратить время. Но вид из этого кафе на цветущий сад и горы восхитительный. В обед иногда ели здесь же, была вкусная рыба дорадо, вообще , в целом за питание поставила бы 5. Алкоголь особо не пьем, брали шампанское в баре на пляже, оно несладкое, то, что надо)
Порадовал официант в баре на пляже, на роликах, ну просто виртуоз-акробат, так ловко маневрировал с подносом, убирая посуду, ловкий, шустрый, красавчик!
Море первые дни было прохладное, потом быстро нагрелось. Но первые дни нашего пребывания на отдыхе в море что-то неприятно кололось, какие-то мелкие покалывания, особенно утром. Как потом нам объяснили, это планктон, который активизируется в период полнолуния, эти покалывания были дня 4-5, пара дней перед полнолунием и в первые дни полнолуния.
Вид с моря на горы великолепен, люблю район Кемера именно за этот величавый вид на горы и сосны. Флай клуб отличный, территория красивая зелёная, убрана тщательно, все аккуратно, чисто, зелёного, все цветёт.
Гёзлеме и айран вкусные.
Пляж у отеля не маленький, но хотелось бы чтобы лежаки не были так придвинуты плотно друг к другу, учитывая, что большинство в период жары норовят все таки спрятаться в тень, да и какое-то, хотя бы минимальное личное пространство тоже хотелось бы иметь, особенноучитывая, чтоиесть курящие, которые дымят тут же, не вставая с лежаков. Между лежаками даже не везде удаётся пройти, так плотно они прилегают друг к другу.
Много разных активити, в основном у бассейна, но мы там практически не останавливались, мы любим море, приезжаем в районы Кемера именно ради моря и великолепной природы, гор, сосен, множества зелени и пения цикад.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)




В первую очередь хотим сказать Вас спасибо за обратную связь, ведь Ваше мнение очень ценно для нас. Мы были рады привествовать Вас в нашем отеле. Ваши жалобы и замечания были переданы в соотвествующие службы. Мы с нетерпением будет ждать Вас снова в нашем отеле!
С уважением,

Скажите, пожалуйста, уборка номера действительно предусмотрена только лишь 1 раз в 3 дня?


Ответить