АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
529 +529 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2025
05.07.25 - 13.07.25
- Abstained
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Июль, 2025

Translate

Когда-то, несколько лет назад, уже были в этом отеле, понравился, приехали в этом году, на 8 ночей, семьёй 3 взрослых.

На ресепшен надели браслеты фиолетового оттенка (типа, VIP, для повторно прибывших гостей), на вопрос что они дают- ответ: ничего, кроме другого цвета)))) Так же сразу же, на ресепшен предупредили, что уборка номера через 3 дня, приехали 5го, значит в номер придут убраться 8го и 12го. То есть, приехав на 8 ночей, у нас дважды за этот период пришли убраться. Ну ок, мы не сорим, не пачкаем белье, застелить постель можем и сами, но плохо то, что и все мыльно-рыльные принадлежности так же пополняют через 3 дня, их не хватало на трех взрослых. Попросили через 2 дня лишний рулон туалетной бумаги у горничной, которая убирала в соседних номерах - буквально выпросили один рулон, давать не хотела. А потом, все что надо покупали в супермаркете Мигрос , он рядом. Через 3 дня, та же самая горничная (пожилая женщина), убрать зашла и у нас. Полотенца: забрала 3 банных и 3 для лица, вместо них положила 2 банных и 2 для лица, пришлось долго ей объяснять, что нас трое, давать лишний третий комплект она упорно не хотела, пока не посмотрела в какую-то бумажку. Кстати, вторая уборка прошла так же: та же самая пожилая горничная забирает 3 комплекта полотенец, кладёт вместо них два. При заезде было 3 маленьких бутылочки воды, больше водой номер не пополнялся, брали в ресторане большую бутылку, разливали по маленьким. Постель за весь отдых не меняли ни разу, как при заезде была простынь с каким то пятнышком, так она же и осталась на весь период отдыха.

Обычно оставляем всегда чаевые горничным, но тут оставлять было не за что. Номер стандарт на 2 этаже, может так только в стандартах проходит уборка. Это основной минус в оценке отдыха за такую уборку , которая заключалась в смене полотенец с трех штук на два и за недоброжелательное отношение пожилой горничной.

Питание хорошее, рыба, птица, мясо, фрукты. На улице гриль вкусный запекают. Десерты не очень понравились, пахлавы не было ни разу, но это и хорошо, нет риска поправиться))

Ресторан а-ля карт: можно заказать на выбор рыбу: морской лещ, форель и какой-то ещё вид, не помню. Выбрали форель, но она ничем не отличается от той, что запекают в основном ресторане, вино такое же, как и в баре на пляже, на аля карт ресторан можно не тратить время. Но вид из этого кафе на цветущий сад и горы восхитительный. В обед иногда ели здесь же, была вкусная рыба дорадо, вообще , в целом за питание поставила бы 5. Алкоголь особо не пьем, брали шампанское в баре на пляже, оно несладкое, то, что надо)

Порадовал официант в баре на пляже, на роликах, ну просто виртуоз-акробат, так ловко маневрировал с подносом, убирая посуду, ловкий, шустрый, красавчик!

Море первые дни было прохладное, потом быстро нагрелось. Но первые дни нашего пребывания на отдыхе в море что-то неприятно кололось, какие-то мелкие покалывания, особенно утром. Как потом нам объяснили, это планктон, который активизируется в период полнолуния, эти покалывания были дня 4-5, пара дней перед полнолунием и в первые дни полнолуния.

Вид с моря на горы великолепен, люблю район Кемера именно за этот величавый вид на горы и сосны. Флай клуб отличный, территория красивая зелёная, убрана тщательно, все аккуратно, чисто, зелёного, все цветёт.

Гёзлеме и айран вкусные.

Пляж у отеля не маленький, но хотелось бы чтобы лежаки не были так придвинуты плотно друг к другу, учитывая, что большинство в период жары норовят все таки спрятаться в тень, да и какое-то, хотя бы минимальное личное пространство тоже хотелось бы иметь, особенноучитывая, чтоиесть курящие, которые дымят тут же, не вставая с лежаков. Между лежаками даже не везде удаётся пройти, так плотно они прилегают друг к другу.

Много разных активити, в основном у бассейна, но мы там практически не останавливались, мы любим море, приезжаем в районы Кемера именно ради моря и великолепной природы, гор, сосен, множества зелени и пения цикад.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистый зелёный флай клуб
  • хорошее питание
  • уборка через 3 дня.
  • лежаки тесно стоящие на пляже
Added: 14.07.2025 07:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 956 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Добрый вечер. Я правильно поняла- шампунь, маска и гель ддя душа надо брать свои?
Там стояли какие-то маленькие бутылёчки, но на троих взрослых не хватило, купили в Мигросе
Уважаемый гость!
В первую очередь хотим сказать Вас спасибо за обратную связь, ведь Ваше мнение очень ценно для нас. Мы были рады привествовать Вас в нашем отеле. Ваши жалобы и замечания были переданы в соотвествующие службы. Мы с нетерпением будет ждать Вас снова в нашем отеле!
С уважением,
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, уборка номера действительно предусмотрена только лишь 1 раз в 3 дня?
Добрый день. Пляжные полотенца в отеле выдают? Менять их ежедневно бесплатно можно?
Пляжные полотенца выдают бесплатно (карточка на полотенце), но предупреждают что смена полотенец 1 раз в 2 дня
Ответить
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 432) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
gala1508
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2011
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 13
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 111
  • Readership: 11 540