за последние 30 дней
Испорченый отпуск или 4200$ в помойку
Заселили в грязный номер. На второй день сейф забыл пароль, сотрудники вскрыли сейф, но на следующий день он снова не открывался. Попросили поменять сейф- сейф забрали, обещали вернуть через 15 минут , но забыли о нас. Сейф вернули, только после повторного обращения, и то спустя 2 часа. Белье в номере не меняли 7 дней. После замены сейфа, на следующий день потек кондиционер. После жалоб на отсутствие уборки, нам пообещали генеральную уборку, но снова не убрались. Снова пошли выяснять почему , только после этого прислали уборщицу. Чтоб не мешать, пока идет уборка, я обувалась , что б выйти, в этот момент уборщица кинула мусор мне на голову. Я встала с возмущенным взглядом на неё, уборщица прошла и ударила меня плечом. Отель не хочет разбираться с персоналом, а винит нас , что мы якобы проблемные. Мы заплатили более 4200$ за грязный номер, хамство, персонал толкается и кричит на нас. Не советую сюда ехать с детьми. До этого мы ездили в Lonicera resort, там нет такого отношения и грязи. Полотенца для лица дают с коричневыми пятнами. Сегодня 8й день тут, у нас перестали работать браслеты для входа в номер. Если не хотите, что б на Вас кричали , били плечом , сломанный сейфы и текущий кондиционер- выбирайте другой отель. Ваучер приложен, почему не подтверждено проживание ??? Прошу зачесть отзыв , все документы предоставлены. Могу добавить больше видео грязного номера или затопившего номер кондиционера .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха. Мы очень сожалеем, что целая череда неприятностей настигла Вас в наших пенатах - к сожалению, техника имеет свойство ломаться и давать сбои. Приносим свои извинения так же за то, что персонал в какие-то моменты повел себя некорректно - все замечания сделаны и такое больше не должно повториться. К слову хочется добавить, что со своей стороны мы предлагали вам в качестве извинений переехать из Lonicera World Hotel 4* в Lonicera Resort & SPA 5*, без доплат. Но Вы отказались.
Команда нашего отеля неустанно трудится, чтобы создать домашний уют, комфорт и радушную атмосферу для наших гостей! Надеемся, что фокус вашего внимания переключится на то, что все же способно вас порадовать и оставить самые теплые воспоминания об отпуске на берегу Средиземного моря!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?