АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
335 +335 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in July 2025
07.07.25 - 16.07.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
07 - 16 July

Испорченый отпуск или 4200$ в помойку

Translate

Заселили в грязный номер. На второй день сейф забыл пароль, сотрудники вскрыли сейф, но на следующий день он снова не открывался. Попросили поменять сейф- сейф забрали, обещали вернуть через 15 минут , но забыли о нас. Сейф вернули, только после повторного обращения, и то спустя 2 часа. Белье в номере не меняли 7 дней. После замены сейфа, на следующий день потек кондиционер. После жалоб на отсутствие уборки, нам пообещали генеральную уборку, но снова не убрались. Снова пошли выяснять почему , только после этого прислали уборщицу. Чтоб не мешать, пока идет уборка, я обувалась , что б выйти, в этот момент уборщица кинула мусор мне на голову. Я встала с возмущенным взглядом на неё, уборщица прошла и ударила меня плечом. Отель не хочет разбираться с персоналом, а винит нас , что мы якобы проблемные. Мы заплатили более 4200$ за грязный номер, хамство, персонал толкается и кричит на нас. Не советую сюда ехать с детьми. До этого мы ездили в Lonicera resort, там нет такого отношения и грязи. Полотенца для лица дают с коричневыми пятнами. Сегодня 8й день тут, у нас перестали работать браслеты для входа в номер. Если не хотите, что б на Вас кричали , били плечом , сломанный сейфы и текущий кондиционер- выбирайте другой отель. Ваучер приложен, почему не подтверждено проживание ??? Прошу зачесть отзыв , все документы предоставлены. Могу добавить больше видео грязного номера или затопившего номер кондиционера .

All media files - 2 Photos from hoteliers - 0 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • в этом году их нет
  • грязный номер
  • персонал кидается в тебя мусором
  • уборщица толкает плечом
  • сейф забывает пароль (каждый день)
  • кондиционер течет
  • уборщицы кричат под дверью с 8 утра до 15:00
  • каждые 3 часа в мечети молитвы
  • которые слышны даже через закрытые окна- ночью не поспать
Added: 14.07.2025 13:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 421 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, уважаемая Ирина!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что выбрали наш отель для своего отдыха. Мы очень сожалеем, что целая череда неприятностей настигла Вас в наших пенатах - к сожалению, техника имеет свойство ломаться и давать сбои. Приносим свои извинения так же за то, что персонал в какие-то моменты повел себя некорректно - все замечания сделаны и такое больше не должно повториться. К слову хочется добавить, что со своей стороны мы предлагали вам в качестве извинений переехать из Lonicera World Hotel 4* в Lonicera Resort & SPA 5*, без доплат. Но Вы отказались.
Команда нашего отеля неустанно трудится, чтобы создать домашний уют, комфорт и радушную атмосферу для наших гостей! Надеемся, что фокус вашего внимания переключится на то, что все же способно вас порадовать и оставить самые теплые воспоминания об отпуске на берегу Средиземного моря!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Слишком много проблем Вы нам доставили, и переселятся за 3 дня до вылета - это опять же лишние неудобства. А Вы итак не дали отдохнуть. Мы приехали не ругаться ( мы не первый раз тут) , мы приехали отдыхать. Но Вы решили испортить отдых и сегодня заявили , что мы проблемные, а не Вы доставили столько неудобств за наши деньги. Это уже перебор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (126) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина И
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 335