АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in November 2010
04.11.10 - 10.11.10
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уважаемый читатели Если вы читаете сейчас отзывы об отеле...

Translate

Уважаемый читатели

Если вы читаете сейчас отзывы об отеле и мой отзыв – значит, вы в перспективе рассматриваете этот отель, как место отдыха. Я много раз был в Египте на разных курортах – есть, с чем сравнивать, но после этого отдыха я, пожалуй надолго воздержусь от поездок в Египет.

Убедительно рекомендую воздержаться от отдыха в Табе как в этом, так и в любых других отелях, за исключением разве что Hilton 5* на границе с Израилем. Да, а это 5*, а не 4* и все имеет свою цену, но я очень сильно пожалел, что проникся увещеваниям турагенства и поехал в Dessole Holiday Inn Resort Taba и пожалел добавить еще 25% к стоимости путевки и поехать в Hilton. Дело в том, что все другие отели в Табе относятся к Пегасу владельцем коего, как известно, является турок, а владельцем Hilton является англичанин – отсюда и соответствие бренду, и чистота с порядком.

Теперь я по отелю Dessole Holiday Inn Resort Taba ( и по Пегасу, конечно) приведу лишь только факты, без эмоций, а выводы уж вы, уважаемые читатели, делайте сами.

Минусы отеля:

1. Размещение прибывающих – после 14.00, а освобождение номеров – до 12.00. Соответственно, если вы прилетаете утром – надо либо ждать примерно до 15.00, либо как-то договариваться – понятно, что за дополнительные деньги.

2. Самое ужасное – комары в номерах. Укусы чешутся трое суток. Приходилось перед сном тщательно обследовать номер со свернутой газетой в руках, а затем открывать на ночь дверь в туалет и зажигать там свет – это частично спасало. Но все-равно – приехал весь в комариных укусах. Знал бы – взял бы с собой «фумитокс» или «раптор».

3. Если Пегас (о нем ниже) заменил вам рейс вылета домой и вас вывозят из отеля в 2 часа ночи (а должны были изначально в 8 утра, например) или вы заказали экскурсию на месте не у Пегаса, то заказывать ланч-пакет бесполезно – в этом отели ланч-пакеты предоставляются отелем только туристам, выезжающим на экскурсии через Пегас. Тем, кого рано увозят в аэропорт, предоставляется от отеля чай-кофе и порезанный бисквит. Съесть нужно в холле. Тем, кто ездит самостоятельно на экскурсии не предоставляется ничего. Хотя в других отелях не так. Например, в Sea Sun (тоже Пегасовский) ланч-пакеты предоставляют по крайней мере рано отъезжающим в аэропорт – лично видел, в автобусе в аэропорт ехали проживавшие в этом отеле.

Возникают неприятные вопросы:

А) Если завтрак оплачен, почему отель не предоставляет ланч-пакеты по первому требованию? Может быть, эта еда расходится по местному вечно голодающему населению за наши с вами денежки?

Б) Вопрос совместно к Пегасу и отелю. Если изначально при заказе турпутевки было указано что перелет М-ШЭШ-М осуществляется Аэрофлотом, то почему рейс заменен на чартерный на несколько часов более ранний, хотя при заезде я был в отеле в 14.00? Т.е. практически украдена оплаченная ночь (поскольку 2 часа сна после полуночи трудно можно назвать ночью, за которую я уже заплатил звонкой монетой) день. Не потому ли, что можно следующий заезд привезти пораньше и содрать с них плату за экстра-день? А денежки делятся между отелем и Пегасом?

4. Ни в одном отеле Египта я не видел хостесов, столь нагло вымогающих чаевые у туристов. Причем, это арабское панибраство «привьет, как деля?» меня бесит – обслуживающий персонал должен быть незаметен. Сразу скажу – никому не платил, благо платить не за что (см. п.5) . делал так. Хостес попробовал как-то не убрать номер. Я с ним не разговаривал на эту тему (будя я его еще искать). Зашел на ресепшен перед ужином – сказал. Пришел с ужина – номер убран. Потом как-то вздумал питьевую воду не принести – зашел на ресепшн перед ужином, после ужина – 2 бут. воды в номере. Потом куда-то пропал пульт от телевизора. После обеда отдыхал минут 30, смотрел ТВ (номер был опять не убран). Положил пульт на тумбочку, пришел с моря – номер убран, пульта нет. Я в общем-то в здравой памяти, но поискал за тумбочкой, в ней, под кроватями, под столом – везде в общем. Перед ужином зашел на респшн, как всегда – типа, ставлю перед фактом, чтобы потом при выезде на меня не повесили (знаю я эти арабские подлянки). На следующий день хостес принес 2(!) пульта, один из которых я узнал, как мой и хостес показал, что пульт-де лежал под кроватью. Я сделал вид, что поверил, но не люблю, когда меня за дурака держат. Но хостес-то был уже другой, а тот, первый исчез и больше я его нигде не видел.

5. Видел, что полотенца хостесы выносят из номеров уехавших туристов, складывают и меняют ими полотенца еще не уехавших. Жалко узнал это почти перед самым отъездом - устроил бы построение персонала, поскольку по ощущениям свежести полотенец – меняли их на свежие 1(!) раз за неделю, а должны – каждый день. Но поди – докажи просто так, скажут: такая у нас стирка – вода плохая.

6. Еда. Еда типа столовской, т.е. голодными не останетесь, но и удовольствия не получите. За обедом и ужином основные блюда чередуются по кругу: курица на гриле, тушеная говядина (иногда весьма жесткая), затем жареная рыба (морской язык), затем говядина на гриле, жареная курица в панировке, жареная рыба, затем рыба на гриле, курица в панировке, тушеная говядина. Один раз за неделю делали крабов на гриле (по 2 шт. в зубы – там есть-то нечего) и один раз вместе с говядиной – люля-кебаб (тоже из говядины), баранины не было совсем. Гарниры, что называется, никакие. Самое печальное – овощи в салаты моют из рук вон плохо – на зубах хрустит песок и даже в тушеной цветной капусте. Видимо, из-за этого отравился слегка – спасался крепкими спиртными напитками, хотя в жару не люблю – предпочитаю пиво и вино. Фрукты самые дешевые и низкосортные: гранаты слегка подгнившие, виноград – тоже (поэтому не в кистях, а перебран по ягодкам), апельсины (порезанные) зеленые, гуава – слегка переспелая.

7. Пляж. Поразило, что на причале, с которого все спускаются в воду есть все для дежурного спасателя: спасательные круги, стул, столик, зонтик. Нет только самого спасателя и 60-летние толстозадые матроны расхватывают спасательные круги и плавают на них, как на надувных кругах. Такое видел первый раз в жизни, честно. Было бы смешно, если бы не было так грустно… Случись кому плохо на воде – нет даже круга, чтобы кинуть утопающему. Не говоря о том, что нет спасателя. Да и водных расзвлечений (банан, парашют, водный мотоцикл и т.п.) нет вообще, хотя сарай с надписью «водные развлечения» на пляже имеется.

8. Бары у бассейна и пляжа. Стаканы пластмассовые – многоразовые. Такое вижу тоже в первый раз. Естественно, они без моющих средств плохо отмываются. Откровенно грязные. Если брать джин, виски, ром или бренди в чистом виде – на это еще можно закрыть глаза: просто неприятно. Но беря воду, пиво – рискуешь подцепить что-нибудь серьезное, понос в этом случае – самое безвредное, что может быть.

9. Анимация. В принципе – стандартная средняя анимация. Но поразила единственная тетка лет 30. Здоровая, как лошадь, с громовым голосом. Ей мало поорать на весь пляж или холл, что начинается игра в дартс или «шоу» (блин, у меня просто припадок смеха). Надо еще подойти и поорать в ухо отдыхающим. Неважно – релаксируешь ли ты с журналом и стаканом выпивки на пляже или сидишь в холле и смотришь фильм/проверяешь почту на нетбуке –развлечения/дела которыми дефицит времени в Москве никак не позволял заняться. Откровенная тупая и вульгарная дура.

10. Риф. Собственно, поехать на Красное море и не понырять хотя бы с маской и ластами (не говоря об акваланге) – нонсенс, но после этого отеля я уже ничему не удивляюсь… Так вот, риф откровенно слабенький в плане разнообразия живности, хотя сами кораллы красочные (как и должно быть). За все время ни разу не видел ни мурену, ни ската, ни манту. Зато в районе спуска с причала в воду иной раз насчитывал от 5 до 7 «крылаток-зебр», иногда – весьма близко к спуску в воду и на минимальной глубине, особенно вечером. Кто знает – тот меня поймет, для остальных поясню – смертельно ядовитая рыба, сверху похожа на птицу с расправленными крыльями-плавниками, цвет коричнево-серо-белый, по расцветке «перья» похожи на расцветку маховых крыльев рябчика или тетерева.

При том персонале, что на пляже,и отсутствию спасателей – страшно представить, что будет, если кто-то из пловцов коснется хоть мимолетно такой вот рыбешки…

11. Контингент. Простите меня, уважаемые читатели из регионов России, возможно, вам неприятно будет читать то, что я напишу ниже, но вынужден сказать и об этом. Справедливости для – замечу, что по характеру работы весьма часто езжу в командировки в регионы и там мне попадаются, в основном, образованные, интеллигентные, знающие толк в жизни и цену деньгам, люди, часто отличающиеся в лучшую сторону от москвичей (сам я коренной москвич Бог знает, в каком поколении). Но в этом отеле бОльшая часть контингента – люди из регионов (москвичей и питерцев очень мало), которые, видимо, ничего лучше пансионатов советских времен не видели. Поэтому большинству все нравится. Поэтому – полдожительные отзывы. Особенно, например, что за обедом и ужином прямо в ресторане можно наливать крепкие напитки без ограничений (во многих других отелях 4*-5* в Египте – этой опции нет, за обедом лишь безалкогольные напитки, пиво и вино: хочешь водки – зайди в бар). Отсюда, похоже, и наличие положительных отзывов, на которые я и купился. Родители сплавляю детей аниматорам, а сами – по джину с ромом. А к вечеру все всем нравится…

Но несправедливо будет не сказать и плюсах отеля, их мало, но они есть:

1. Весьма просторные стандартные номера, все с видом на море. Правда в правой части отеля (если смотреть от входа) часть номеров выходит на пустырь, еще не облагороженный, но за ним – все-равно видно море.

2. Весьма приветливый персонал в барах и ресторане. Все стараются говорить по-русски. Если с ними по-человечески общаешься (здравствуйте, пожалуйста, спасибо – в общем, как мама с папой в детстве учили, а не «эй ты, налей пива!») – всегда к вам будет очень хорошее отношение – это я вообще всегда отмечал в Египте.

3. Весьма приветливые дневные портье. С ночными сложнее – русский не знают, но по-английски более-менее говорят и понимают.

4. Большая, ухоженная и зеленая территория отеля. Весьма чисто на территории и на пляже.

И, конечно, не могу не упомянуть Пегас. Нахальные обманщики, других слов просто нет. Египетские сотрудники Пегаса элементарно не выполняют своих обязанностей. Особенно, это проявляется при выезде из отеля. Ну, понятно, номера освободили – больше туристы нам не нужны. Главная цель – впарить свои, стоящие втридорога (даже по сравнению с Тез-Туром), экскурсии и обмануть с количеством дней/ночей заменой рейсов обратного вылета. Противно все это писать – злость большая на Пегас. Например, встречающий гид проехал полдороги, вышел в Дахабе, вместо него подсел другой – даже «здравствуйте» не сказал. Думал, русский не знает, ан нет – приехали в отель, заговорил по-русски. Провожающий даже не проводил в здание аэропорта, все туристы встали в очередь, потом оказалось – надо идти в другой проверочный пункт (кто знает новый а/п Шарм-Э-Шейха, тот понимает, что на самом входе – трудно понять, куда стоять). Отношение к туристам такое, что нас за людей-то не считают.

Ну и несколько слов по упоминавшемуся здесь Ибрагиму и его экскурсиям. Что сказать… Огромное спасибо ему и его фирме за отлично организованную познавательную программу! Человек слова – все четко, без обмана и накладок. На текущий момент стоимость экскурсии в Израиль - $100 за взрослого и $80 за ребенка, в Петру (Иордания) – 220 и 190 соответственно. Сам я съездил в Израиль – отлично все за исключением попыток местных партнеров в Израиле впарить мыло по 5 баксов за кусок (якобы вода Мертвого моря без мыла не смывается – ха-ха 3 раза) и заездом в Палестине в сувенирный магазин, где все красиво и русскоговорящие продавцы, но цены в 3-4 раза вше, чем в любой лавке за углом. Но пусть это будет их маленький навар за отличную экскурсию и экономию по сравнению с Пегасом $80. А гид был просто от Бога – Игорь, кто к нему попадет на экскурсию – не пожалеете ни разу.

В общем, вывод такой. Я лично больше ни в этот отель, ни через Пегас - в любую страну больше никогда не поеду. Да отдых так сложился, что пожалуй, один-два года отдохну от Египта. Одно приятное впечатление – экскурсия через Ибрагима. ЧИТАТЕЛЬ, ЕСЛИ ТЫ УВАЖАЕШЬ СЕБЯ, ВОСПОЛЬЗУЙСЯ МОИМ ОПЫТОМ, ДАРЮ.

Added: 10.11.2010 22:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (15)
Oleg
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 07.06.2016
  • Countries, cities: 8 / 14
  • Hotels: 14
  • Reviews: 15
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 9
  • Readership: 15 900