за последние 30 дней
Сервис отсутствует , безопасность под сомнением, лояльности никакой.
* Все более менее чисто, все имеется.Плита,микроволновка,холодильник,соль,сахар,чай и растворимый кофе. Может конечно кто то оставил. Но есть и минусы.1. Если вы едите на машине,отсутствие парковки.Хотя во дворе много свободных мест, могли бы этот момент как то продумать, а сваливают все на власти города,что человек должен быть прописан в этой квартире.Если вы занимаетесь этим бизнесом, значит пропишите кого нибудь чтобы было 1 парковка место.Просто будьте к этому готовы,может для кого то это не минус.2.Отсутствие администратора ресепшена,вроде позицианируют себя как отель,но в отеле происходит ежедневная замена полотенец и тд.Здесь в силу того что нет человека который за этим следит, полотенца не меняются, мусор не выносится, уборки тем более нет.Тоесть это как съемная квартира больше чем отель.Ресепшен используют как хранение каких то своих расходных материалов в виде как раз таки туалетной бумаги и тд и всё это лежит прямо на входе.Так же вас встречает на входе темнота, ничего не видно.Отсутствие в комнате зеркала в полный рост, очень не удобно когда собираешься выходить из номера каждый раз и смотреться в коридоре ресепшена, потом заходить обратно.Кое где местами нужно сделать косметический ремонт уже.Особенно входная дверь которая встречает посетителей, она вся ободрана. По номеру сами видите косяки на фото.В чистых полотенцах были найдены чёрные волосы, смотрите более тщательно после стирки.Может быть попали волосы уборщиц.Так же у нас в номере не работал замок при нашем заезде, об этом никто не предупредил и не отремонтировал его. Даже не извинились за это, не предоставили никакого комплимента, и не пошли к нам на встречу когда мы хотели раньше съехать, будьте внимательны, если вам нужно уехать,отель на встречу не пойдёт и не вернет вам сумму денег(как сказал озон,хотя это на усмотрение отеля),но отель отказывает в таком,да, это прописано на озоне,но не нужно пудрить голову поситетелям и говорить обратитесь на озон это ваш агригатор,а озон говорит что это отель принимает решение, можно было просто сразу сказать когда задали вопрос, что НЕТ, мы такое не делаем!При этом сейчас самый сезон, легко бы заселились люди, но просто никто не захотел для нас этого делать.((Кстате, из за отсутствия человека на ресепшене при заселении даже не было предложено контактов куда обратится по любым вопросам если они возникли, а так же на телефоне бронирования сидит один и тот же человек она отвечает и за уборку и за бронирование.При этом не принимает решения, тоесть ответственного лица в случае чего нет. Ну и если у вас сел телефон в «отель» вы не попадаете, будьте внимательны. Не знаю с чем это связано, но при входе всегда по крайней мере все 4 дня что мы были пахло как в столовой, едой, возможно плохо работает вентиляция, а кто то готовит. Пахло все время. Так же ты не знаешь адекватные с тобой жители живут или нет, не чувствуешь себя безопасно. При заселении паспорт и тд не спрашивают.Впринципе человек может купить номер,заехать по коду и делать все что угодно если захочет, остается только надеется что люди вокруг адекватные.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?