АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1238 +1238 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in July 2025
15.07.25 - 22.07.25
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
15 - 22 July

Не советую, не 5*

Translate

Никогда не писала отзывы, но это просто самая плохая пятерка из всех! Я человек не требовательный и спокойный. Но опишу вкратце этот отель. Отель обновил интерьер, и на это, собственно, и купилась. Все портит персонал, кто бывал в Турции ранее - знают это имбицильное выражение на лицах персонала: по-русски не понимаю, по-английски тоже, и вообще, Вы кто? Пришлось по некоторой причине столкнуться со всеми сменами персонала на ресепшн - это что-то. Знаете, это когда Вы стоите прямо перед администратором, а он Вас в упор не видит. Считаю, что это политика руководства, младший персонал ведет себя так, как ему позволяет старший. Никогда не сталкивалась лично, везло с пятерками, но этот отель -отдельный случай. Персонал плохо обучен, хамит, показывает свое негативное отношение отдыхающим. Ресепшн не справляется с наплывом гостей, люди, уставшие после дороги, ждут на час, два больше, пока им плохо уберут номер. Много могу рассказать вопиющих эпизодов игнорирования гостей, но вот последний: Перед отъездом попросили подготовить ланч-бокс, в день отъезда рано утром спросили на ресепшн и вот ответ администратора: ланч-боксы закончились! Без извинений, просто смотрит нагло в лицо и говорит. Еще одной семье тоже не выдали, не только нам. И это не самый еще вопиющий случай. Кому интересно, пишите в личку, расскажу. И чистоты здесь Вы не найдете. Простыни не меняют после предыдущих гостей, просто перестилают. Очереди за единственным съедобным видом мяса и за питами! В пятерке очереди - позорище какое-то. Коктейли делают в простецких стаканах, по вкусу отдаленно напоминают оригиналы, главное, льда побольше. В столовой кошмар, за единственным видом мяса очередь, и не всегда тебе достанется. Еда без фантазии, в столовой мухи. Пляж маленький, грязный, шезлонги впритык и их не хватает. Вода тоже грязная после яхт и катеров. Выбирайте другой отель, лучше переплатить, честное слово. Расположение отеля хорошее, ремонт в номере хороший, все остальное плохо. Сильно разочарована, ощущение, что положительные отзывы пишут люди, которые ничего лучше в жизни не видели. Вай-фай бесплатно на ресепшн хороший, сразу как приедете, после заселения ваодите номер комнаты и тоже вай-фай хороший. Залог за полотенце 10 долл, только зачем оно, если места ни у одного из бассейнов, ни на пляже Вы не найдете. Также если Вы перед отъездом забудете их сдать и даже захотите оставить на ресепшн, чтобы передали их в спа, Вам это не удасться сделать, Вам никто не поможет и прямым текстом скажут, что плевать они хотели на Ваш отзыв - пишите, что хотите. Как выразился старший менеджер в разговоре со мной лично - ему плевать, если 10000 человек из нашей страны к нему в отель не приедут. Насчет анимации тоже все плохо, она есть днем, и больше нечего сказать. Никакой программы по вечерам нет, как и дискотеки, однажды пела певица пол-часа и это было ни о чем. Ходили в центр Кемера - в каждом отеле вечером программа с музыкой, даже во втором ближайшем Озкаймаке. В нашем ноль. Турецкая ночь - слезы, просто возле столовой встречает персонал в костюмах и один стол с нац. едой. Бывает в других отелях украшают ресторан, арбузы вырезают, повара в красивых нарядах - здесь этого ничего нет. Вечернее шоу есть, но нужно пройти к старой четверке через узкий проход, чтобы туда попасть, и никто Вам не скажет, что оно вообще там бывает, если сами чудом не найдете, то и не попадете. Даже в 4-ках видела программу с гимнастами и так далее, здесь этого нет. Вобщем, наш с дочкой отдых удался только за счет прекрасных видов Кемера и интересных экскурсий. Отель - отстой.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.2 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ремонт
  • десерты
  • отсутствие разнообразия мяса
  • очереди за ним
  • мухи в столовой
  • ( ресторан слишком высокое слово для этого места) плохая уборка
  • недружелюбный персонал и все это только за пару дней!!! отдыхала в других отелях
  • даже некоторые 4* лучше! озкаймак до 5-ти не дотягивает.
Added: 15.07.2025 17:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 566 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Спасибо за информацию
Thank you автору
Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 643) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anna V
Belarus
Minsk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.07.2025
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 238