за последние 30 дней
Отель не соответствует уровню Rixos!!!
По порядку. Работники ресепшен нормально, стараются помочь, но без особых усилий, поясню: прилетели в отель в 4 утра, в отеле полно свободных номеров, предлагала доплатить, чтобы была возможность выспаться, но нет, дотянули до половины 9, дали номер, и на этом спасибо, так как время заселения 14:00. Был забронирован номер в Блу Плэнет, дали в Тиране. Номера ужасные, уже все уставшее и очень неудобная мебель. Микроскопический шкаф, с отделением на 5 вешалок, две нормальные полки, третья это пол, четвертая для сейфа и антресоль, открытая часть с открытой вешалкой и двумя тяжело открывающимися ящиками. Все! Вещи больше класть некуда. Белье и полотенца отличные. Вишенка номера-это окно в ванную из комнаты. Если у вас были еще какие-то секреты от детей, касательно анатомии, то в этом номере все откроется, зайти в душевую, не показав себя ребенку не получится, приходится прокрадываться спиной к окну, а дальше жаться к стенке с душем. Пляж по состоянию худший за 30 лет посещения отелей. После этих лежаков вам понадобится врач, из 10 зонтов открывается один и тот не фиксируется в нормальном положении. Поэтому сначала надо согнуться чтобы заползти на лежак, а потом пытаться уложиться на пыточном ложе, чтобы железки не впивались в спину. Пляж грязный, понятно, что ветер, понятно, что люди не все за собой убирают, но порядок наводить надо. Ветер и волны всегда в этом месте, в лучшем случае в 15-16 открывали пирс и можно было поплавать, потому что больше негде- маленькая лужица у берега для ощущения себя рыбками в консервной банке. Рестораны в Тиране и Блу Плэнет - с прошлого года сильно упал уровень качества и разнообразия. Морепродукты стали редкими гостями, тарелки, чашки на 99% грязные снизу, берешь и настолько противна эта гастрономическая шероховатость, что есть уже не хочется. Уборка везде слабая, это касается и номеров, мест общего пользования, пляжа. Подготовка стола после следующих гостей-это убрать тарелки, а все, что осталось на столе -это нормально. Официанты, благодаря гостям из Казахстана, обращаются к гостям -братуха все хорошо! Приятный ресторан на пляже Сапфир, но спустя 4 дня его закрыли. Бары нормальные без шедевров и изысков, но надо внимательно смотреть, что наливают. Если вам нужно что-то узнать и вы русский, то вас встретит гест рилейшен, уткнувшаяся в телефон и не поднимая взгляда от него, отправит вас на ресепшен, а вот, если вам там не помогут, то уж тогда вам разрешают обратиться к сильно занятым дамам. Но это еще не самое страшное. Самое страшное -это контингент. Самые желанные гости этого отеля - местные (это понятно) и казахи. Казахи орут везде, берут гольф кары на абордаж, толкаются, все их выходки, агрессия и ненависть к русским покрывается отелем, особенно, главным менеджером гестрилейшенов Маликой (представительница Казахстана). У нас случился конфликт с казахами, просто подошли скинули наши полотенца с лежаков, хотя рядом лежала сумка, висели вещи, но им надо располагаться целыми кишлаками в одном месте и плевать они хотят, что там кто-то уже отдыхает. Муж вышел из бассейна и сделал замечание, на что прибежавший муж казахской «мадам»стукнул моего в глаз, дальше нас обозвали русской нацией агрессоров, колхозниками, послали в эротическое путешествие, казахская «мадам» ударила меня тряпкой по лицу, хотя я просто стояла и пыталась успокоить ее истерику и все это при работниках отеля. И как на это отреагировало руководство отеля в лице Малики и менеджеров отеля: позвали нас на ресепшен, якобы для урегулирования конфликта. Там нас ждали казахи с друзьями и работники отеля. У мужа к этому времени заплыл глаз отекла скула. Но для отеля это мелочь, не предложили медицинскую помощь. За то, что муж защищал свою семью и не позволил нас сгонять с лежаков, он должен был просить прощение за слово «охренела». При менеджерах отеля его пытались вытащить на улицу для продолжения избиения, угрожали закопать, оскорбляли такими словами, что даже не хочу повторять (охренела -это детский лепет по сравнению как они разговаривают), но руководство отеля стойко молчало и позволяло им нас оскорблять и унижать. Нас затыкали, когда я закричала: охрана помогите! Малика заткнула меня и потребовала не кричать. Сын записал все на видео, у нас есть неопровержимые доказательства отношения отеля к этой ситуации. Ситуация была доведена до туроператора. Только после этого с нами связался менеджер отеля и предложил загладить ситуацию, переселив нас Бич отель. Номера в нем несравненно лучше, они огромные и комфортабельные, но ресторан там малюсенький, выбор в десятки раз меньше, чем в остальных ресторанах, приходить надо к началу иначе вас встретит пустота, ездить в ресторан Тираны и Блу Плэнет неудобно. Бассейн у этого здания очень холодный. Но, единственные хорошие официанты работают именно здесь. Да, менеджер обещал уволить Малику, но спустя несколько дней, она спокойно продолжала работать, игнорируя нас, не здороваясь и не извинившись . В этот отель мы ни ногой, остался ужасный осадок и русским не рекомендую, здесь нас не уважают. Есть прекрасная альтернатива Rixos Premium Seagate.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?