за последние 30 дней
Вполне нормально
Приехали в отель рано утром, в 7:15, стандартные процедуры при заселении на рецепшн, выдали сразу же пароль и qr код для подключения к вайфай. К слову, скорость интернета очень хорошая, зона покрытия на весь отель. Поэтому скачайте приложение отеля, все информация по отелю есть + чат в вацап с гестрелей, бронирование аля-карт ресторанов. Через час нам уже предоставили номер, номер у нас был забронирован в garden rooms, это самые дальние номера. Нам чем дальше - тем лучше 😁 любим ходить. Номер стандартный, но в нем есть своя кухня. Сан узел совмещённый, но более-менее просторный. Приветственные фрукты и вино 🍷 присутствовало. Попросили для ребенка полотенца, тапочки и кровать, принесли все в течении получаса. Уборка была каждый день. Приятная, ухоженная территория.
До заселения сходили на завтрак 🍳 основной ресторан самый обычный, шведский стол обычной пятёрки. Обслуживают шустро, персонал внимательный, напитки приносят, посуду уносят, предлагают долить, если видят, что тара уже не полная 🤣 Основной ресторан без супер-пупер оформления, нет тематических украшений и антуража, нет пафосной подачи блюд😀 Соки невозможно приторно-сладкие. Я брал стакан сока и разбавлял его на 3 стакана, после этого можно уже пить😀 По питанию нужно подтягивать отелю и меню и разнообразие. К слову, рыбы в моем рационе было больше, чем мяса, а обычно в Турции 🇹🇷 я рыбу ем очень редко. Мороженое 🍨 не закрывают, можно брать в любое время. Очень много свободных лежаков на пляже, в часы пик свободно можно найти лежаки возле бассейна, но не козырные места😁 Через гестрелей можно заказать автобус 🚌 в аквапарк, в соседний отель палома грид, автобус 🚌 едет в 10:00 обратно в 12:00 и 14:00 туда, обратно в 18:00, привозят, со входа встречают, показывают где туалеты, где можно переодеться, есть бар у аквапарка, можно брать напитки. Ездили на 2 часа и вполне хватает, под конец 2-х часов просто устаёшь подниматься по лестнице, чтобы прокатиться 😄 В телеге есть неофициальная группа по отелю https://t.me/paloma_sencia многое можно спросить и узнать там. Очень хромает уборка номеров, уберут мусор, поменяют полотенца, бумагу и все, пол не пылесосили 19 дней, пока не обратился к гестрелей, на балконе ниразу не убирались. Другие гости отеля говорят, что у них нормально, как оказалось, у нас убирался мужик, возможно поэтому плохо убирался 🤣 Если кухню подтянут, то отель вполне себе ничего.
Оценка сервисов отеля автором
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?